Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Модератор: dyoma

Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение Tuman » 13/12/2019,21:55

Вопрос к аудитории - как демонтировать/поставить верхнюю шаровую..
Смотрю на рычаг (и на новую шаровую)- не могу понять хоть и не совсем дурак
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение general » 13/12/2019,22:02

вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/12/2019,15:52

Купил оригинальные шаровые, ни гаек ни колец в комплекте... хоть пыльники новые и на том спасибо.. жопошники(с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение Tuman » 14/12/2019,18:22

general писал(а):вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.


Спасибо, все понял как надо..
выбить не получилось, никак ударить не получается как следует, так зафиксировать рычаг..
решил снимать рычаги, заодно и втулки поменять.. а тут они приварены... удивился, знакомый сказал что это заводское, теперь нужен гибкий привод с диском по металлу.. болгаркой никак не подлезть
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Re: Как заменить верхние шаровые - как снять!!

Сообщение waim » 14/12/2019,19:17

Купи рычаги от Паджеро 2 и больше никакого гемора...
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение general » 14/12/2019,20:40

Tuman писал(а):а тут они приварены

по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены.у меня новые оригиналы рычаги и на них тоже прихватка заводская.не помню в какую сторону выходит шаровая,в верх или в низ,помню что трубу подгонял и она всю нагрузку удара на себя брала,чтоб рычаг был не при делах.и довольно не плохо получилось
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 14/12/2019,20:43

Tuman писал(а):заодно и втулки поменять

болтаются?у меня машине более 20 лет а во втулках все нормально,новые рычаги в запасе но менять не требуется.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/12/2019,20:59

general писал(а):по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены

Для регулировки развала (только не развала, а кастора) крутятся не эти гайки, а ось рычага.
Болты развала- это болты крепления этой оси к раме.
Для замены гаек-втулок оси рычаг надо снимать целиком. Никаких болгарок для снятия рычага не требуется.
На снятом рычаге прихватки легко срезаются обычной болгаркой. себе менял - проблем ноль.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 14/12/2019,21:01

medved_1_nah писал(а):крутятся не эти гайки, а ось рычага.

так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 15/12/2019,09:26

general писал(а):забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?

По этому сервисы не хотят с нашими машинами связыватся, у нас по крайней мере, вроде стандартная операция а гемора полно.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2019,10:27

general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?

Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 16/12/2019,16:27

medved_1_nah писал(а):Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках

ну так там не очень удобно.кузов сверху еще трубка тормозная .не разгуляешся
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 21/12/2019,08:54

G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Tuman » 29/12/2019,15:15

medved_1_nah писал(а):
general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?

Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...

Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение medved_1_nah » 02/01/2020,08:55

Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?

По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Tuman » 02/01/2020,21:44

medved_1_nah писал(а):
Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?

По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.

в итоге установил приблизительно так как было, ориентировался по старым пыльникам, их следам на оси и с учетом того, что бы их не закусывало..
спасибо )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18