Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Модератор: dyoma

Сообщение SergeyRyazan » 29/08/2018,13:38

SergeyRyazan писал(а):Вопрос, про ось-палец заднего сайлентблока нижнего рычага. По каталогу бьётся MB109661A, с заказом этой позиции возникли проблемы. Подойдет ли митцубишный палец MB109661 (т.е. без буквы "А"), а то может длина или количество шлицов другое!


Вопрос закрылся в другой теме.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение ajax » 24/08/2023,21:27

После,как пропилили обойму и выбили ее , тщательно зачищайте посадочное место!!!Можете не загнать новый салентблок.У меня так получилось,зашёл на половину, и встал на мертво.Пришлось выбивать.Потом заказывать новый.А всему виной оказался небольшой заусенец.
Для зачистки использовал лепестковый круг под шуруповёрт.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение general » 28/02/2024,18:03

хотелось бы узнать как долго бегают эти сайлентблоки из полиуретана?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 01/05/2024,22:02

пришло время..скорее всего давно пришло время их заменить.26 лет с пробегом в пол ляма и все родные саленты.с лева убит напрочь.правый убит чуть по меньше..заказал фебест.средняя фирма...хочу начать с левого..так что делать с редуктором?может его можно куда то двинуть не снимая мост полностью?первый вариант.работы будут в гараже на ровном полу.куча домкратов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 01/05/2024,22:55

general писал(а):может его можно куда то двинуть не снимая мост полностью?

Менял не снимая мост, но почти полностью его откручивать надо , все крепления.
И отодвигать/поднимать/поворачивать. И всё равно он немного мешает.
Не представляю как это на полу делать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 04/05/2024,21:52

dyoma писал(а):Не представляю как это на полу делать.

начну с одной стороны.раму поднять на пол метра,вроде хватит пролезть к салейблоку.мост раскручу до снятия колеса...как то так.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25