опять кирдык рессоре

Модератор: dyoma

опять кирдык рессоре

Сообщение Aydar » 30/10/2007,13:58

Здравствуйте.снова нае :x лся коренной лист,вопрос-продается ли отдельно коренной для коня,в противном случае настроен переделывать под уазовкие рессоры :roll: ,железяк в магазинах ну просто завались и по смешным ценам,прошу высказаться.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2007,14:00

to Aydar: отдельно запчасти коренной лист в каталогах нет
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2007,15:29

to Aydar:

Если напряжно с запчастями то вперед в большой магазин-рынок и подбирай рессоры по длине-ширине.Искал также на Тайоту лит айс,нашел от Уаза и сыграл серьгами,до сих пор на них ездят
уже 5 лет.Все остальное мелочи серьги-резинки-стремянки.....
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 30/10/2007,16:01

А может, если это уже не в первый раз прикинуть ИЗ_ЗА ЧЕГО они ломаются?????

И только потом принимать решение - ремонтировать родными, менять на УАЗ или придумать что-то еще....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Пенсионер » 30/10/2007,16:16

ВселенскийРазум писал(а):to Aydar:

Если напряжно с запчастями то вперед в большой магазин-рынок и подбирай рессоры по длине-ширине.Искал также на Тайоту лит айс,нашел от Уаза и сыграл серьгами,до сих пор на них ездят
уже 5 лет.Все остальное мелочи серьги-резинки-стремянки.....


Полностью согласен, только на микроавтобус ставил от 24 Волги универсала
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Aydar » 01/11/2007,23:41

А может, если это уже не в первый раз прикинуть ИЗ_ЗА ЧЕГО они ломаются?????
И только потом принимать решение - ремонтировать родными, менять на УАЗ или придумать что-то еще...
первый раз сломал вообще почти на ровном месте-съехал правым колесом с бордюра и сломал левый коренной,второй раз в лесу,наверно им пора уже было.
в узкином магазине опять заставили думать-на469 есть старого образца стандарт и усиленные и нового образца трех и четырех листовые хитрые-с зазором между всеми листами в середине,и чего выбрать :?
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Pterro » 02/11/2007,17:52

to Aydar:

Если просто пришло время, то я бы все-же купил бы родные... ;))

А если от перегруза... То, пожалуй, поэкспериментировал бы с УАЗовскими.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение egors » 02/11/2007,18:25

Уазовские уже, по ширине более менее подходят волговские (уже на 4мм.), но кореенной надо перегибать :(
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Aydar » 13/11/2007,22:36

наконец то поставил рессоры от уазки.ничего не перегибал,выточили болты,серьги в размер газели но с другими отверстиями,передние крепления 4мм лист ст3 на 100мм вперед относительно родных.заметно жестче на ходу не стало,фото вставить не умею пока :oops:
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение ANDRU » 12/12/2007,12:36

У меня тоже с рессорами беда , вроде заказал сперва но вот сёдня отзвонились и сказали мол нетю , под заказ через месяц придут. Поподробнее про УАЗовские раскажите плиз. Какие проблемы при замене , что переделывать надо. И хотелось бы фотки увидеть . Заранее всем благодарен.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Aydar » 12/12/2007,22:13

вот фото переделки
http://photofile.ru/users/aisultan/3354373/
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Ромен » 18/12/2007,19:13

Рессоры на коне были значительно просевшие,новые не ставил,просто в добавок к старым подставил пружины. Нижний конец пружины ставиться на мост в окурат вокруг отбойника,вверху к раме вариться стакан.Пружина вставляеться сжатой стяжками.Эффект значительный. Зад поднимаеться довольно прилично. Увеличения жёсткости хода не заметил,а у рессор вторая жизнь. Думаю если зделать так с новыми рессорами служить будут вечно. :D
Ромен
 

Сообщение ANDRU » 19/12/2007,13:11

А фотки есть ??
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Самсон » 19/12/2007,22:47

Отбойник может оторвать , надо что-то конкретней. Снизу тоже стаканчик какой нибудь.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 19/12/2007,22:57

to Самсон: В другой ветке поднимали тему про пневмоподушку - вот как раз картинка по той теме и тут будет в тему:
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 19/12/2007,23:09

Вообще отличная картинка, для полного представления. Наверное больше для Газели. У нас немного иначе, но это уже детали. ОК
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Ромен » 21/12/2007,02:29

Живые фоты позже выложу. А на счёт"оторвать отбойник",этт врятли. Машинку использую по полной,для гонялок по всяким внедорожным бякам и стоит как влитой :D
Ромен
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18