ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕД!!!!!!!!

Модератор: dyoma

ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕД!!!!!!!!

Сообщение <MAGA$$$> » 10/01/2008,08:12

Парни а как усилить передок? в задницу воткнул в нутрь штатных жигулевские пружины они щас подсели но зопа все равно выше морды,да и по жесче!вот думаю мож кто как то пружины каки нибудь вперед впихивал,т.е на амик ни кто не пробовал пружины одевать,по идее пружина от 412го москвичка должна на амик одется,вот тока как ее закрепить?Как еще можно усилить передок,кроме замены и затяжки торсионов?
<MAGA$$$>
 

Сообщение vitalies » 10/01/2008,14:51

Без серьёзных переделок никак - это уже не раз мусолили и у нас и у паджероводов.
Серьёзные переделки это примерно так (это 200-я элька для Дакара - я её своими глазами видел и даже сидел в ней)
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение <MAGA$$$> » 10/01/2008,18:49

не ну енто уж слишком сурезно,эта с9ти этажных дюн прыгать,а нам просто пружинку на амик натянуть
<MAGA$$$>
 

Сообщение ФОРУМ » 10/01/2008,19:18

<MAGA> писал(а):Парни а как усилить передок?

чтоб пожесче было меняй торсионы на усиленные IRONMAN, OME, Dobinsons...

<MAGA> писал(а):нам просто пружинку на амик натянуть

Не вижу смысла в пружинке: ну приподнимеш морду на рычагах - положиш рычаги на отбойники (этого можно и добится затяжкой торсионов без упражнений с пружинами), плюс к этому шрусы получат другой угол работы что не есть гуд, да и сход-развал нарушится (ну это поправимо конечно).
Передняя подвеска у паджеры/галлопера не распологает к каким-либо простым решениям по лифту, тут либо колхозить надо сильно, либо смирится с тем что есть...
ФОРУМ
 

Сообщение <MAGA$$$> » 10/01/2008,21:14

торсионы затянешь со временем они просядут что тоже не есть гуд
<MAGA$$$>
 

Сообщение ТИТА » 10/01/2008,22:51

ВселенскийРазум писал(а):чтоб пожесче было меняй торсионы на усиленные IRONMAN, OME, Dobinsons...

Да куда уж жоще то? :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 11/01/2008,09:41

ТИТА писал(а):Да куда уж жоще то?
ну тык видиш, людям мягко - им ПОЖЕСЧЕ надо! :)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 17/01/2008,18:57

ну тык видиш, людям мягко - им ПОЖЕСЧЕ надо!


Пожёстче - выбросить и пружины и торсионы и заварить сваркой. :D

Может кто писал, имеют в виду не по жёстче, а по-выше?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 17/01/2008,19:59

chim писал(а):Может кто писал, имеют в виду не по жёстче, а по-выше?
Но тут конкретно написано
<MAGA> писал(а):Как еще можно усилить передок,кроме замены и затяжки торсионов?

А по выше это уже "лифт" называется
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 17/01/2008,23:12

можно и так - это пыжик владелец которого мне силовой бампер слепил
Изображение
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение IKS » 23/01/2008,01:07

судя по фото комплект штатный - можно выяснить - кто производитель и какая цена?
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 23/01/2008,01:26

Попробую - человек брал машину из Италии уже подготовленной, когда встречу поспрошаю....
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11