Добрый день.
Все топики по рессорам прочитал - есть вопросы, если можно.
Итак, в связи с выбором машины "по состоянию" пробретен Галл-2 с рессорами, хотя почитав предварительно "Полный привод" рессор боялся и искал с пружинами.
На машине визуально рессоры целые. Настораживает, что они почти горизонтальные (привык, что как правило у других машин рессоры дугой сильнее загнуты вверх). Расстояния от колес до арок практически одинаковое спереди и сзади.
В общем вопросы возникли такие.
1. Как определять "усталость рессоры" - когда ее пора менять не дожидаясь облома?
2. Что такое коренной лист - это верхний самый длинный или нижний самый короткий? (Извините - "чайник" ). Опять же по журналу "сначала ломается коренной - можно вовремя заметить", кажется что-то подобное было написано.
3. Возможна ли ситуация облома самого длинного листа на дороге и обязательно ли это приводит к обрыву моста? (Ну не знаю, боязнь какая-то, развейте как сможете, пожалуйста).
4. Так ли плохи родные новые по железу и не лучше ли заморочиться с поиском Паджеровских? Попутный вопрос - на какой из паджеровских кузовов ориентироваться при поиске рессор на коника - в Экзисте черт ногу сломит.
Заранее спасибо.