У меня не стоит задача сделать трофийный автомобиль - в семье имеется подготовленный сузуки самурай - он для говен в самый раз - короткий и легкий, и лифтовать его можно как угодно - он же ведь рессорный с неразрезными мостами.
С галлопером при покупке досталась мертвая подвеска - спереди амортизаторы мертвые вообще, задние аморты - полутрупы, причем у галлопера выраженный крен на правый борт - причем похоже на перед больше.
Плюс отсутствует как класс задний правый отбойник - удар от моста приходится железом в железо
(((
Подвеску все равно перетрихать, вот и хочется поставить что нибудь нормальное.
А Галлопер будет использоваться как авто для экспедиций выходного дня, и как тягач для самурая - т.е. он должен ехать по легкому бездорожью (ну а дальше на самурае).
Колеса буду ставить максимум 32 и то еще подумаю. Наверное поставлю 31 все таки.
Боди лифт делать не очень хочу - повышение центра масс - на Галлопере и так будет экспедиционный багажник.
А лучший боди лифт - это болгарка и резка арок - проверено.