стук на кочках

Модератор: dyoma

стук на кочках

Сообщение Антоний » 10/09/2006,10:53

металический в задней части
поменял втулки (сайлентблоки) задних нижних рычагов
вроде стало получше, но эфект остался
вопрос: задние аммортизаторы менять или еще какая-то причина?
\\наткнулся тут на один сервис по галлоперам и пытался прицениться к их услугам - говорят втулки меняешь надо обязательно сход-развал делать всех колес - 100% разводят или нет - просто чтоб знать наверняка куда не обращаться\\
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Dmitriy » 10/09/2006,16:12

Либо втулки аммов (резинки), либо дверь багажника (регулировка).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 10/09/2006,19:38

Посмотри хвост глушителя.
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: стук на кочках

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2006,22:13

Антоний писал(а):говорят втулки меняешь надо обязательно сход-развал делать всех колес

Бред полный!
Стойки стабилизатора посмотри.
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 10/09/2006,23:40

так - понял - в тот сервис не ногой - спасибо МОТЯ
стойки буду смотреть
а глушителя у меня нет :D
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Кузьмич » 11/09/2006,20:27

В каком сервисе был, озвучь, чтобы другим туда не вляпаться.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Антоний » 11/09/2006,21:50

точно-точно
пардон что сразу не отписал
есть магазинчик в Химках: Азия Моторз №2 МО г.Химки, ул. Жуковского, д.11 - очень сложно найти - и при нем сервис - специализируются по корейцам - причем лет 10 -15 как говорили
и вот такой там развод...
да и по ценам ничего хорошего...
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Кузьмич » 11/09/2006,22:52

Спасибо.Для меня это актуально ,т.к.хотел искать сервис поближе к дому.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Антоний » 17/09/2006,10:07

менял тут резину в выходные и нашел причину:
отсутствует один отбойник!
(хочется навестить мастера который посоветовал втулки рычагов менять) :evil:
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2006,11:43

Антоний писал(а):менял тут резину в выходные и нашел причину:
отсутствует один отбойник!
(хочется навестить мастера который посоветовал втулки рычагов менять) :evil:

это плохо, если отбойник сорвало значит пружины не держат! Предпринимай меры, а то так и будеш отбойники менять.
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 17/09/2006,17:22

Или пружины, или аммортизаторы. Второе более вероятно (ИМХО).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ЛЁХАС » 25/09/2006,15:26

Смотря какой стук и на каких кочках. Металический больше всё-же похож на втулки (амортизаторов, стабилизатора), а отсутствующий отбойник - это не стук - это удары, и удары такие, что кажется - всё, ХХХХХХ, ни с чем не перепутаешь.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Антоний » 25/09/2006,21:16

да нет - отбойник - заменил - все нормализовалось
но по поводу пружин и амортизаторов задумался
собираюсь совместить с лифтом подвески а пока так поезжу -
хорошо что галлопер вторая машина :wink:
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,21:50

Антоний писал(а):но по поводу пружин и амортизаторов задумался
собираюсь совместить с лифтом подвески

Технологию лифтовки подвески поведай!
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 27/09/2006,23:43

кто бы мне поведал - пока в поиске
хочется бюджетно приподняться
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 30/09/2006,20:42

Антоний писал(а):кто бы мне поведал - пока в поиске
хочется бюджетно приподняться

самый бюджетный способ: спереди закрутить торсионы, а в зад дополнительные пружыны вставить.
в итоге получится: если найти пару б/у пружин от "классики" и иметь прямые руки - то все бесплатно получится.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 02/10/2006,08:24

ненадо лезть в подвеску!! особенно тянуть торсионы ,если вы посмотрите внимательно ,то затяжка торсиона "положит" верхний рычаг на отбойник! с задней немного проще ,но помните про длину тормозн. шлангов.
самый безопасный-лифт кузова над рамой ,и то поведение машины ужасает после этого ,"центр тяжести" -не позволяет лифтоватся до небес ! и не увлекайтесь большими колёсами -заразно=))
кстати если уж решил лифтовать ,то надо на 5 макс 6 см ,ни меньше и не больше.меньше ненужно ,больше проблемно .
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 02/10/2006,20:17

Nazar писал(а):затяжка торсиона "положит" верхний рычаг на отбойник!

никто и не говорит что тянут ь надо до самого конца! мерить надо и пробовать в каждом конкретном случае.
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 03/10/2006,10:01

торсионы трогать не собираюсь - согласен с Nazaroм
и естественно бодилифт
купить готовый комплект жаба душит,
но и бесплатно тоже не вариант.
вот поэтому и в поисках мастера - своими силами потому что боюсь не осилю
но пара вопрсов имеется:
поднимаю сантиметров на 5
аммортизаторы стандартные уже не подойдут, так? нужно будет подбирать подлинее?
пружины надо менять?
и требуется изготовить проставки
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Nazar » 03/10/2006,10:22

нет пружины амы ,и прочие шаровые рычаги-двигателикаробкираздатки ,остаются на раме ,поднимается только кузов,при этом НЕ изменяется дорожный просвет. при такой лифтовке надо переставлять заливную трубу ,резать кожух вентилятора ,разгибать тормозные трубки под капотом ,кое где отсоединить крепления проводки к кузову ,и переставить или поменять некоторые патрубки системы охлаждения (и печки тоже)
Еще возможно прийдётся порезать кузов ,в районе рычага раздатки.
удачи!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 03/10/2006,10:26

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение AlexPaul » 15/11/2006,23:29

Nazar писал(а):нет пружины амы ,и прочие шаровые рычаги-двигателикаробкираздатки ,остаются на раме ,поднимается только кузов,при этом НЕ изменяется дорожный просвет. при такой лифтовке надо переставлять заливную трубу ,резать кожух вентилятора ,разгибать тормозные трубки под капотом ,кое где отсоединить крепления проводки к кузову ,и переставить или поменять некоторые патрубки системы охлаждения (и печки тоже)
Еще возможно прийдётся порезать кузов ,в районе рычага раздатки.
удачи!

Странная забава, тратить силы и время, чтобы поиздеваться над машиной ради сомнительного удовольствия возить свою пятую точку на 5 см выше чем раньше....
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2006,00:16

AlexPaul писал(а):Странная забава, тратить силы и время, чтобы поиздеваться над машиной ради сомнительного удовольствия возить свою пятую точку на 5 см выше чем раньше....

Вся эта забава для того чтоб можно было поставить на машину 33" колеса и за счет этого выиграть в дорожном просвете!
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 16/11/2006,00:17

сомнительное удовольствие-кому как =)) вообщем-то для колёс поболее это всё.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron