ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Сообщение Palmyr » 06/08/2008,14:46

Выберу время, пойду мучать сервис, а то штатные пружины хоть и новые но очень слабенькие.....
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение jjeff » 06/08/2008,15:04

Dmitriy писал(а):Т.е. в разжатом состоянии они одинаковой длины.

Dmitriy писал(а):Остальное теория, а у меня практика! Wink
Ну так и пиши практику, зачем пишешь неправильную теорию, не выскакивают и хорошо, значит правильно отрезали.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chika » 06/08/2008,18:38

Я резал также, ставил внутрь штатной и мерил чтоб вместе с проставками одной длинны были. получилось что ровно два витка отрезал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение jjeff » 06/08/2008,23:03

to chika:
У Димки вроде без проставок, не помню
Я просто про то что надо СЛЕГОНЦА больше отрезать чем штатные ибо посадочный диаметр разный, внутренние пружины распирает чуть сильнее, поскольку они уже.
Но лучше меньше чем больше :-) рубить не клеить
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 06/08/2008,23:12

jjeff писал(а):У Димки вроде без проставок, не помню

Да. Проставок нет совсем. Голый металл.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 07/08/2008,00:00

Пружина пружине рознь-На одних и на 2отрезанных витках вылетать будут,а на другой и 3 как вкопанные стоят.
Производители пружин разные и жескость у них тоже разная(стандарт уже давно похе...ли).
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/08/2008,00:16

ставил с жёлтой меткой (мягкие)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dmitriy » 07/08/2008,00:28

Хорошо. Поясню. Купил пружины Grand Trek. Они чуть лучше штатных (ну, не было самых дешёвых в магазине). Далее всё описал выше.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Доп. пружины

Сообщение БОРБОС » 15/09/2008,08:50

Привет всем! Вчера поставил доп. пружины от классики, сверху и снизу штатные резинки, срезал ровно два витка чуть высоковато зад получился, но на днях спереди торсионы подкручу. Полет нормальный.
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Илья Абакан » 16/09/2008,04:32

...я поставил пружины от Оки с передка (нечего резать не надо) с доработанными по месту резиновыми чашками от ВАЗ 08 с задка и поверх них резиновые чашки от ВАЗ классики...машина осталась на том же уровне а доп пружины выполняют роль подресорников при ходе сжатия вступают в работу через 2-3см...проездил все лето (даже по "дорогам" Монголии 3000 км) все супер...к сажелению Фоток неделал
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 16/09/2008,10:56

Илья Абакан писал(а):с доработанными по месту резиновыми чашками от ВАЗ 08 с задка и поверх них резиновые чашки от ВАЗ классики

я не спец конечно но смысл такого бутерброда от меня ускользает - только что-бы пружину не резать???
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 16/09/2008,13:48

...при обрезке пружин убераются спрямленные витки и как незатачивай пружину полноценной круговой опорной поверхности не будет ( хотя в кузнице можно перегнуть как надо ) ...во вторых пружины отВАЗ 01 как дополнительные думаю жестковаты и получим отбойный молоток ...попробовав всунуть ВАЗ 01 задние в внутрь галовских понял что они будут терется друг по другу...вобщем непонравилось мне эта идея и я пошел своим путем. Что получил: плавность хода осталась та же (вставные пружины лиш слегкка поджаты в статике) пружины стали как бы с прогресивной характеристикой в результате пробоев нет и грузоподъемность возросла.Пружины от Оки меньше в диаметре чем от ВАЗ и недостают до родных 2-3см.Я не говорю что это лучший вариант (ну там фирменные модные пружины с прогресивной навивкой переменным шагом и т. д. ) но недостатков необнаружил и просто неплохой простой быстрый бюджетный вариант ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 16/09/2008,15:00

Илья Абакан писал(а):полноценной круговой опорной поверхности не будет

а её и не должно быть - посмотри на стандартную проставку - она повторяет форму спирали

Илья Абакан писал(а):попробовав всунуть ВАЗ 01 задние в внутрь галовских понял что они будут терется друг по другу...

а надо было попробовать установить - гарантирую ничего тереться не будет - я не только на дачу езжу но и учавствую на соревнованиях по оффроуду с серьёзными расколбасами, поверь никаких негативных явлений не наблюдал

Илья Абакан писал(а):пружины лиш слегкка поджаты в статике


а при динамике точнее при вывешивании моста не вывалится?

Илья Абакан писал(а):росто неплохой простой быстрый бюджетный вариант ...


полностью согласен - просто садвич из нескольких проставок плюс пружина мне как-то менее надёжным кажется.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 16/09/2008,18:49

vitalies писал(а):просто садвич из нескольких проставок плюс пружина мне как-то менее надёжным кажется.

+1 Чем толще сей бутерброд тем меньше надёжность узла.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Илья Абакан » 17/09/2008,06:25

...вывалится они точно не могут так как тупо некуда (ну нет при вывешивании моста там такой дыры)...а бутерброт из проставок прижат пластикавыми хомутами к крайним виткам и опора пружины повсему радиусу пружины на маленькой подушке(задней от ВАЗ 08) а от соприкосновения с родной галовской защищает большая подушка (задняя от ВАЗ 01) и все ок....Да надо было сфоткать для наглядности
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,09:13

to Илья Абакан:
Принцип твоей установки доп. пружин тоже правельный и тоже может жить.
Вот бутеры конеч лишнее,из-за этого мы и берем вазовские пружины не новые а просаженные,т.е.
более мягкие новых.Потом спиливаем витки,кто под них подкладывает резиновые и металические
вазовские проставки,кто спиливает на твой манер,т.е. больше подвязывают хомутами
и они начинают работать тока в определенный момент сжатия родной пружины....
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 18/09/2008,07:22

...при прикидывании разных вариантов (снял родную пружину и сидел кумекал) задние от класики ВАЗ непонравились диаметром -большие (ну полюбому будут терки о родную пружину)...прикинул задние от ВАЗ 08 (они поменьше в диаметре) высоковаты а резать и спрямлять потом виток гемор...так и прижились передние от ОКИ...подберать пружины от российских машин мне легко так как торгую запчастями 15лет и склад и рем бокс подбоком.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,11:40

to Илья Абакан: ежли у тебя доступ к пружинам отечественным имеется - погляди встанут-ли пружины передние от москвича 2141 вместо родных а не как допы!
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 18/09/2008,14:30

...для МОТЯ...пруток у 41моськи тоньше(брал стандартные пружины производство г. Орел) и засунув их в длинный гал и опустив его (поднимал машину тельфером за форкоп - быстро и удобно) увидил что в статике до отбойника невходют и два пальца...может на коротыш и пойдут.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,15:08

to Илья Абакан: ну просто интересно было спросить раз уж ты в этой теме, народ на паджеро спорт ставят их и радуются - типа сильно лучше оригинала...
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 18/09/2008,15:41

...читал и здесь все и по ссылкам про поджероспорт читал потому их и попробывал (ну и как думал что пруток тоньше родного и толку небудет так и вышло) ..мне непонятно как они на поджер их ставят он вряд ли легче...лукавят однако
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2008,15:49

to Илья Абакан: на космиче-ж передок постоянно нагружен двигателем, а при установке на паджспорт на зад, жопа легче (если не груженая канешно) - видать не грузят много и ездят...
ФОРУМ
 

Сообщение Тянь-Шань » 08/10/2009,10:57

Привет всем,хотелось бы высказать свои суждения о дополнительных пружинах.Два года езжу с доп пружинами
и аммортизаторами от Газели,установил по рекомендации МОТИ.Пружины ставил ВАЗ классика передние,отрезал
три витка,при установке установил проставки резиновые узкие плюс металическую крышку,когда собрал,машина
поднялась стала 27см от колеса.Ездить надо сказать стало жестковато,это еще что передние торсионы подтянул
до предела.В результате нещадной эксплуатации по горам и долам ,кстати надо сказать о том,что когда
груженная,то и подвеска мягкая и ехать приятно,короче говоря переломались доп пружины,да и аммы
вырвало из нижних кронштейнов,что сделал:поставил доп пружины ВАЗ,только задние,отрезал 4 витка и
также спроставками их поставил,аммы газомасляные Газель-задние,передок отпустил на 5об{торсионы}
Результат:ездить стало комфортнее,хоть с грузом или без.Написал для информации,может кому и поможет
при ремонте,С ув Тянь-Шань
Галлопер-1,95г,МКПП,бензин,V-6,5дв,без АБС,пржинный.
Тянь-Шань
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия

Сообщение Viabor » 13/10/2009,09:39

Обзезанная задняя пружина ВАЗ.
Изображение
Не обрезанная задняя пружина ВАЗ.
Изображение
На фото видно, что обрезанная пружина на чашку не садится. Очевидно, что для нормальной и долговечной работы это решение не подходит. Я установил пружины KYB. У них диаметр прутка 17мм, а у штатной пружины 16мм. Жесче подвеска не стала, но уже не пробивает и груз держит. Доволен. Цена пружины 1850 руб. и 100р. резиновая проставка.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Sery777 » 22/04/2010,16:14

поставил на свой доп. пружины, обрезал 2.25 витка, с верхней и нижней подушками. 95 см до арки. колёса пока 255х70 R15? ,буду ставить 32"
поставил колёса 31х10.5 грязевые, доп. пружины ещё подрезал на 0.5 витка(с подушками), вровень с родными, но ездить жестковато, т.к. коротыш и жопа лёгкая, но гружёный идёт отлично, лучше на коротыша наверное ставить нужной тжосткости, но длинее родных. 8-)
Изображение
Изображение
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
Sery777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7