Внимание коллеги!
Вчера при проведении обычных регламентных работ на нашем клубном сервисе совершенно случайно обнаружилась такая вот хрень:
Петр Ильич, уже выполнив все плановые работы, и продиагностировав подвеску ( мне предстоит приличное путешествие), ковырял заедающим поршень суппорта.
И вдруг иеня обрадовал, что машинку я сегодня не получу по причине такой вот беды:
В определенном положении колеса!!! рулевой наконечник имеет очень серьезный вертикальный люфт! Когда Петя осматривал подвеску на подъемнике, колеса стояли прямо, и в этом положении никакого люфта у наконечника нет - ни по горизонтали, ни по вертикали. Типа можно спать спокойно. А ни фига!
Причем люфт при вывернутом вправо колесе такой, что палец ходит вверх-вниз где-то на сантиметр, не меньше! Того и гляди впадет прям в руки.
Я был в шоке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЕЯХ КЛОЕС ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ АВТО!!