Как правильно отрегулировать рулевой редуктор?

Модератор: dyoma

Как правильно отрегулировать рулевой редуктор?

Сообщение DBratan » 24/10/2008,10:14

В домашних услових или приблеженных к полевым.
DBratan
 

Сообщение ВикторЫч » 24/10/2008,10:44

Винтом с контрогайкой с верху, после этого он может потечь, но не сразу.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение DBratan » 24/10/2008,10:49

Это понятно.Трижды крутил :то слабо ,то туго.Вопрос в том как это граммотно сделать.Может перед надо вывесить,может тяги с сошки снять?Кто-нибудь имеет опыт "правильной" регулировки?
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2008,10:52

to DBratan: реально ничего там не наригулируеш - либо начнет подклинивать в крайних положениях, либо по прямой машина начнет "плавать" по сторонам...
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 24/10/2008,10:54

Если люфт не большой лучше не трогай.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение DBratan » 24/10/2008,10:59

Так я уже тронул.Теперь надо оптимальный зазорчик выбрать.Похоже настройка сбивается после законтревания регулировочного болта.
DBratan
 

Сообщение ВикторЫч » 24/10/2008,11:04

DBratan писал(а):Похоже настройка сбивается после законтревания регулировочного болта.

Так винт когда гайку крутишь тоже держать надо.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение DBratan » 24/10/2008,11:10

да,да ,конечно.(все с классических жигулей начинали :wink: ).Просто похоже контргайка тоже приличный натяг дает при затяжке.
DBratan
 

Сообщение DBratan » 24/10/2008,11:17

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan: реально ничего там не наригулируеш - либо начнет подклинивать в крайних положениях, либо по прямой машина начнет "плавать" по сторонам...


да,столкнулся с подобной симптоматикой :)
DBratan
 

Сообщение Профи-КВ » 24/10/2008,14:22

to ВселенскийРазум: +1
на самом деле так и выходит, при выработке червяка люфт в редукторе не убрать,вернее убрать можно,но тогда машину надо будет просто "ловить "на дороге
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение DBratan » 24/10/2008,18:44

отрегулировал вроде.три раза перекручивал после тестов. нормально стало.есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом(новый поставил),а в том что с салоне,что там брякает х.з. крестовина вроде нормальная,тем более абразива и влаги она не видит.
DBratan
 

Сообщение chim » 24/10/2008,18:53

Регулируется так. Руль в положении прямо. Отсоединяются тяги от рулевой сошки. Качаем рулевую сошку и поджимаем винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Ничего сложного. Можно чуть-чуть пережать, но не перестараться (оптимально градусов 30).
Отсоединять тяги обязательно. Иначе даже при вывешенных колёс люфт не слышен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,18:56

DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом

У меня тоже там стучит! Еще не искал где, но стук этот не усиливается.
Прошел с ним уже тысяч сорок.
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение DBratan » 24/10/2008,19:01

serjio1976 писал(а):
DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом

У меня тоже там стучит! Еще не искал где, но стук этот не усиливается.
Прошел с ним уже тысяч сорок.


у меня тоже не усиливается и ни на что не влияет,но он меня бесит не по-детски!!! :evil: ,там крестовина стоит ,чтоб руль вниз вверх регулировать ,она и стучит если ее молотком у подшипников обстучать( при этом надо все разбирать :!: ) перестает примерно на месяц,короче надо постараться забить на это дело
DBratan
 

Сообщение DBratan » 24/10/2008,19:03

chim писал(а):Регулируется так. Руль в положении прямо. Отсоединяются тяги от рулевой сошки. Качаем рулевую сошку и поджимаем винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Ничего сложного. Можно чуть-чуть пережать, но не перестараться (оптимально градусов 30).
Отсоединять тяги обязательно. Иначе даже при вывешенных колёс люфт не слышен.


Уверен,что болт надо ОТКРУЧИВАТЬ(поднимать вверх)?
DBratan
 

Сообщение chim » 24/10/2008,19:52

Уверен,что болт надо ОТКРУЧИВАТЬ(поднимать вверх)?
:D Да нет. "Поджимать" я имел ввиду закручивать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,20:55

DBratan писал(а):у меня тоже не усиливается и ни на что не влияет,но он меня бесит не по-детски!!! ,там крестовина стоит ,чтоб руль вниз вверх регулировать ,она и стучит если ее молотком у подшипников обстучать( при этом надо все разбирать ) перестает примерно на месяц,короче надо постараться забить на это дело

Я тоже так думаю!
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron