chim писал(а):
И в ямку колесо не проваливается на скорости.
А разве это ГУД? Ведь по идее чем большее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием - тем лучше, ведь именно поэтому аммортизаторы не только уменьшают раскачку(и повышают комфорт) но и сильно влияют на характеристики управления автомобилем... Они ведь за тем по сути и нужны, чтобы контакт с дорогой не прерывался, независимо от типа покрытия и степени его разбитости.....
Почему же тогда все ищут аммортизаторы максимально жёсткие? Надо бы искать нормальные.
Кстати, обратите внимание, ВСЕ аммортизаторы работают так - на сжатие мягче, чем на растяжение.
А вообще, для каждой дороги нужна своя характеристика аммортизаторов. У меня аммортизаторы на растяжение получились жёсткие примерно как у всех. Ну, может, чуть жёстче. Но вот на сжатие получились помягче. Колесо ямку пролетает по воздуху. В конце ямки колесо с лёгкостью подпрыгивает. И удара нет. А подвеску не пробивает, потому что подпрыгивать высоко не надо - в ямку не проваливается.
Или нужно ехать с нормальными аммортизаторами и тормозить на каждой ямке или обьезжать, или ехать быстро и на ямки не обращать внимания. Я люблю второе. А контакт, может и хуже, пока через ямку перелетаешь, зато машину не бросает на ямках. Идёт ровненько, как будто ямок нет. Правда руля на ямках слушается с запаздыванием, но с этим мирюсь.
P.S. Я когда ездил на копейке, поставил самые жёсткие пружины, какие нашёл (от ВАЗ2104 усиленные). Она у меня нехило поднялась. Аммортизаторы купил от Нивы разборные. Отрегулировал на сжатие - максимально легко, на растяжение - максимально туго. Так вот, все мои знакомые стали спрашивать, что я сделал с пружинами, что машина так мягко идёт. Отвечал - поставил самые жёсткие
С тех пор я люблю только такие аммортизаторы. К сожалению стали делать неразборные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест