Насос ГУР заклинило

Модератор: dyoma

Сообщение Дракон » 30/12/2008,12:28

а кто его знает, что там залито :?
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 30/12/2008,12:38

Ermakoff писал(а):Чтоб не завоздушить систему - проще применить принцип замены как на АКПП, то есть в данном случае сливаешь содержимое бачка, наливаешь новый дексрон, заводишь, крутить рулём, потом глушишь и далее сначала, так оно и помоется и заменится, правда раза 3 (не меньше) лучше делать, чтоб концентрация свежей жидкости была близкой к максимуму.

спасибо, после праздников буду выёживаться :D
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение ~Sergey~ » 30/12/2008,15:14

Первый способ:это открутить один из шлангов,завести машину сек. на 20,покрутить руль в одну сторону 10 раз и вдругую,чтоб всю жидкость выдавило,потом закрутить шланг.Потом машину заводишь и потихоньку доливаешь в бачек.И так же крутишь десять раз в одну десять в другую чтоб жидкость расползлась..Сам не пробовал но процедуру слышал.Еще если есть сливная пробка,то эконом времени,но так же сливаешь десять раз в одну сторону,10 раз в другую. :wink:
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Gallопчик » 30/12/2008,15:21

Первый способ:это открутить один из шлангов,завести машину сек. на 20,покрутить руль в одну сторону 10 раз и вдругую,чтоб всю жидкость выдавило,потом закрутить шланг.Потом машину заводишь и потихоньку доливаешь в бачек.И так же крутишь десять раз в одну десять в другую чтоб жидкость расползлась.

Так может быть воздушная пробка :(
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Сергей-Ураган » 06/01/2009,10:07

Без масла насос ГУРа можно запороть
на сухую он работать не должен
даже кратковременно железо по железу
без масла задир однако будет
я снимал оба шланга в подачу дул компрессором
с обратки сливал ставил на место заливал масло
правда долго оно заливалось
заводим мотор руль до упора в одну сторону и держим
прокачиваем потом в другую сторону руль до упора и держим
прокачиваем пробочка прокачки находитса на редукторе
между трубками подачи и обратки в литр уложился малеха
еще осталось
Сергей-Ураган
 

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14