Модератор: dyoma
Ermakoff писал(а):Чтоб не завоздушить систему - проще применить принцип замены как на АКПП, то есть в данном случае сливаешь содержимое бачка, наливаешь новый дексрон, заводишь, крутить рулём, потом глушишь и далее сначала, так оно и помоется и заменится, правда раза 3 (не меньше) лучше делать, чтоб концентрация свежей жидкости была близкой к максимуму.
Первый способ:это открутить один из шлангов,завести машину сек. на 20,покрутить руль в одну сторону 10 раз и вдругую,чтоб всю жидкость выдавило,потом закрутить шланг.Потом машину заводишь и потихоньку доливаешь в бачек.И так же крутишь десять раз в одну десять в другую чтоб жидкость расползлась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14