Отписываюсь.
предисловие: до того как припёр здоровенные тиски, случайно оказавшиеся в боксе, не надеялся вылезти из ямы вовсе.
0)снял всю защиту снизу
1)поддомкратил за поперечную балку
2.0)снял колесо(правое переднее)
2.1)поставил на подпорку(так чтобы удобно было подобраться к болтам рычага)
3)ослабил торсион(но не открутил, оставил в ослабленном положении чтобы потом с этого же момента начать затягивать его). Чтобы не мешал отогнул кверху, вставил ключ рожковый в какое-то место и на него опёр торсион - чтоб по голове не стучал
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
4)открутил аморт(2 болта)
5)открутил гайку заднего болта, открутил крепление торсиона от рычага(2 болта), выдвинул его(крепление о двух ухах) с головки болта.вынул его.
6)выкрутил пер.болт крепления рычага нижнего.(болт, шайба, винт)
7)фомкой помог рычагу нижнему выйти. теперь ондержится только на шаровой, лежит на подставке.
8)вынул передний салентблок. вставил старый болт от заднего рычага, зажал косо в тиски рычаг - болт, закрутил - салент выскочил.
Запрессовал передний салентблок. делатся при помощи мыльного раствора, иначе не заходит. в тисках зажимал:
ключ накидной, чтобы кольцо совпало с отверстием рычага, рычаг, салент.тогда при зажатии тисков салент заходит в рычаг, и конец трубки салента с резинкой выходят с другой стороны на достаточное расстояние чтобы никуда не выскочить обратно. После этого таким же образом поправил салент на месте, но уже не кольцом, а просто рожком ,чтобы было ровно всё.
9)задний салент. выбил резинку из обоймы, запрессованной в раму. Идёт очень тяжело,выбивал всем чем придётся...удлинителем головок, старым болтом, зубилом - итд. Тиски не додумался подставить, завтра когда запрессовывать буду - попробую. Проблема в том что нужно тиски на что-то опирать...
Теперь нужно удалить обойму. Я хочу попробовать эл. лобзиком пилкой по металлу сделать надпил, потом выбить(ослабнет по идее).Или дав надпила и просто вынуть остатки. Тут опасаюсь как бы раму не порезать... Запрессовывать буду теми же тисками, наверное...или как
IKS писал - болтом от ступицы и шайбами.
Спешу к ДР клуба
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.