Замена задних аммо

Модератор: dyoma

Сообщение Ekim » 24/04/2007,22:00

ну с 31 резиной то понятно.... что все будет хоккей...

у меня проблема в том что собираюсь поставить 33 колеса... вот и думаю что стандартных амортов не хватит чтобы удержать нормально колесо. что посоветуете в моём случае?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Nikita » 24/04/2007,22:14

Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Kris » 27/04/2007,18:52

Nikita писал(а):Многие с Кунцево часто берут у нас, т.к. сами возим, гарантировано, что с европейских складов. Себе взял пока только задние, произведены в Японии, не наклейка даннные отштампованы на металле, пластмассовая лента-стяжка.
Пока не менял, жду когда привезут пружины Suplex усиленные, те что стоят просели:( а грузить намечается много
А большая разница наклейка или штамп и где делают с наклейками это что потделка :?: . У меня предыдущие Каяба газ-масло были именно с наклейками правда не на Галлопере откатались ровно сто тысяч и почти одновременно умерли.
Kris
 

Сообщение Nikita » 28/05/2007,22:52

Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Deerslayer » 29/05/2007,09:05

to Nikita: как впечатления на ходу? Езда не стала "зубодробительной"? Что с продольной раскачкой на "волнах"? Как в поворотах с кренами?
И вообще - ничего, что я СТОЛЬКО вопросов задаю? :) Просто опыт - штука бесценная!
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Nazar » 29/05/2007,10:34

а как там с Мономаксами? каков прайс?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение stas » 29/05/2007,11:12

Nikita писал(а):Сегодня свершилось:) Мне поменяли задние аммортизаторы и поставили усиленные пружины Suplex.
Сравнение перед установкой показало, что родные пружины(сильно просевшие) оказались выше неменее чем на 50 мм чем усиленные! Но толщина витка у Suplex на 2-3 миллиметра больше. Все встало без проблем.
Просвет в арке увеличился, подвеска стала занчительно жестче. Ведь до замены можно было качнуть кузов до отбойника если попрыгать на задней подножке.
Теперь можно будет и семерых возить.


После переборки подвески (см.самое начало темы) я периодически вожу семерых с барахлом. По ровному асфальту - нормально, по гравийке аккуратненько надо. Запас хода подвески еще есть, но я стараюсь лучше перестраховацца и не прыгать по кочкам сильно.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Nikita » 29/05/2007,15:26

To Deerslayer Кстати сосед(почти) - дача в Электроуглях. Пока рано судить, но машина стала жестче, пробоев, как прежде, естественно нет. Вчера было пятеро в машине. совершенно другие ощущения. Машина стала жестче, в поворотах не проверял. Но кренится и рскачивается меньше(субъективно). В итоге ехать стало приятнее, но нужно будет порыться еще и в передке, есть люфты - буду устранять.

По поводу цен KYB двухтрубники газомасленные:
с пружинами
перед 344119 - 34,97евро
зад 344116 - 28,40евро
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение stas » 16/08/2007,20:05

lishekoff писал(а):может надо заменить аммортизаторы или еще чего. подскажите

...оказалось что открутился болт крепления переднего левого аммортизатора...


Похоже, это болезнь Галлов.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 19/09/2007,11:53

На первом была проблема - на переднем аммо раскрошились нижние резиновые втулки (перед покупкой машина 3 года стояла где-то в Европе). Решение - снимаем аммо, если он в рабочем состоянии - аккуратно выбиваем вилку, ножовкой делаем небольшой пропил в наружном кольце - вынимаем.
На его место запрессовывается сайлентблок с вилкой от волги.(~ 40 руп/шт). Аммо отходили 70 т.км
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 19/09/2007,12:57

Ekim писал(а):можно попробывать конечно и газелевские.. но масса колеса с 33 резиной очень большая.. не думаю что они справятся...

Вообще то на Газели спаренные колеса сзади стоят,по массе я тумаю потяжелей 33-х будут :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Dennis » 20/09/2007,23:24

Настала пора менять задние аммортизаторы, встает вопрос по KYB (№ 554068) - есть ли различия в размерах задних аммортизаторов для рессорного и пружинного Галлопера ? (Каяба дает данные только по пружинным)
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение Dennis » 21/09/2007,10:03

Очень хочется узнать что же всетаки можно поставить на зад (Г2, рессоры) из Каябы, а то в Вологде в магазинах только 2 ответа - или оригинал или "других вариантов нет", а хочется газ.
На перед ставил тоже Каябу, впечатления самые положительные.
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение Dennis » 21/09/2007,22:16

Однотрубник должен имет больший подпор, хотел убить 2х зайцев...
В инете нашел табличку соответствия по KYB, может кому пригодится:

Каяба № оригинальный
____________________________________________
343239 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
34325 HB227100 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
344119 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
443198 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
444068 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
553142 MB24118 Galloper 2.5d, 2.5 td - Зад
5540061 HB217100A Galloper 2.5d, 2.5 td - Перед
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Сообщение Yrk@ » 28/09/2007,22:10

ВселенскийРазум писал(а):Игорь_Д писал(а):
Как проходит эксплуатация газелевских амо?
Есть смысл ставить, или это временная мера из-за отсутствия амо с длинным ходом?

В моей ситуации на тот момент это был хороший выход - бюджетно поставить длинноходные аммы.
Эксплуатация проходит нормально, но мне кажется что можно было и пожесче немного - хотя жене наоборот нравится больше что машина мягко ходит... в общем-среднем вполне доволен.
_______________________________________________________

Поставил себе газелевский газомаслянный FENOX.Задняя подвеска стала намного жесче(до этого стояла газомаслянная Каяба)Появилось ощущение спортивной подвески,при крутых поворотах кузов почти не кренится,поперечной раскачки практически нет,машина стала более устойчивая и провоцирует к быстрой езде.
Ekim писал(а):ну с 31 резиной то понятно.... что все будет хоккей...

у меня проблема в том что собираюсь поставить 33 колеса... вот и думаю что стандартных амортов не хватит чтобы удержать нормально колесо. что посоветуете в моём случае?

Езжу на 31-ой резине,стоят усиленные пружины,хочу поставить дополнительные от тазика,со временем перейду на 33-ю.Думаю газелевские длинноходные газомаслянные аммортизаторы будут самое то :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 30/09/2007,20:24

Yrk@ писал(а):хочу поставить дополнительные от тазика,

Поставил :lol: Даже аммортизаторы откручивать не пришлось,так влезли.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

передние аморизаторы

Сообщение сан-саныч » 02/09/2009,16:48

Мужики кто знает от Tеrrano в 21 кузаве амортизаторы передние подойдут на Galloper первый? :wall:
сан-саныч
 

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48