Два раза подряд развалился подшипник задней полуоси

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 16/09/2009,12:55

to Lavrukhin:
Можешь и передать конечно и сам при этом присутствовать....
И вместе осмотреть все досканально....
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 16/09/2009,13:24

to ВселенскийРазум: К моему большому сожалению, я мало понимаю в тонкостях подвески и ходовой, поэтому больше, чем профессиональный мастер, вряд ли увижу :( А просто стоять над душой у людей как-то неудобно, хотя, может, это и лучший способ ускорить решение проблемы.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 16/09/2009,14:24

хочу откомментировать. я недавно в партс-трейде на госпиталке просил проставки для регулировки натяжения. вызвал немалое удивление - зачем??? поинтересовался, как работает сервис без регулиров ок. а вот так - старые ставят. с передом тоже самое. что такое регулировка люфта полуосей - не знают и проставок никогда не видели.
to Lavrukhin: у тебя судя по всему дифф с упорными площадками(как уже предположил Илья Абакан. оси упираются друг в друга. нужно подбирать регулировочные пластины для правильной работы подшипников. заказывай с п1 L046 или L049. номера могу дать, если что.
еще подаблюдай, как будут внешнюю обойму прессовать и будут ли вообще :hahaha:.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Kelebern » 16/09/2009,14:35

плюнь и сделай сам. работы на 3-4 часа с заменой подшипников. тока нужно приспособу сделать для закручивания стопорной гайки. я из уголка сделал, могу фотку дать.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Lavrukhin » 16/09/2009,14:41

to Kelebern: А старые рег. пластины уже не годятся? А как подбирать эти самые пластины? Вы считаете, что неправильная регулировка может дать такой супер-эффект (разлет подшипников через 7 км)? По поводу прессовки обоймы - я тоже не в теме :oops: Если можно, поподробней.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 16/09/2009,14:46

О каких стопорных гайках идет речь и какой прессовке внешней обоймы
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 16/09/2009,14:49

to ВселенскийРазум:
ВселенскийРазум писал(а):стопорных гайках
- вроде, о стопорных гайках речи не было, а о проставках или, иначе, пластинах...
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 16/09/2009,15:24

to Lavrukhin:
старые - это старые. они деформированы и к тому же подбираются под конкретно установленный подшипник. процедура такова. на одну ось(ЛЕВУЮ) ставят 1мм, не помню уже, посмотри в букваре. вторую ось притягивают, втыкают щуп и ставят пластину с 0.1мм толще (смотри букварь). это дает как раз нужное натяжение на роликах-обойме. втыкаем к примеру старые - они расплющенные и, если оси перебирали уже когда-то, возможно изначально тоньше под выработку подшипников. получаем сразу большое натяжение. как следствие для конических подшипников - перегрев и смерть. можешь осмотреть внешнюю обойму на предмет проточек и изменения цвета. надо вообще проводить деффектацию. фотки давай :).
внешняя обойма должна войти точно по оси, перпендикулярной фланцу. иначе перекос, деформация и ничего хорошего. + все должно быть отмыто начисто. звуков и скрипа при правильной запрессовке нет. корпус внешней обоймы можно промерить на овальность.
все это действительно для конструкций с упором полуосей в дифф и корпусом внешней обоймы.
у меня есть пара мостов, один как раз такого типа. второй - с прижимной пластиной. он простой совсем и без заморочек с регулировками. но их начали позже делать.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 16/09/2009,15:59

О каком мосте идет речь о паджеровском или о галлоперовском , мосты у них разные даже с одним типом подшипников(коническим) и подшипники тоже разные
ФОРУМ
 

Сообщение Kelebern » 16/09/2009,20:10

http://www.galloper.ru/data/gall_1_2.pdf
стр. 27-15
хотя тут и не все типы мостов расписаны.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Lavrukhin » 17/09/2009,07:45

to Kelebern: Нет там проставок и никогда не было, правда.
На данный момент: после третьей замены подшипника :( - пока проехал 55 км, полет нормальный :)
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Lavrukhin » 17/09/2009,07:46

to ВселенскийРазум:
Спасибо еще раз большое за деятельное участие. :)
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2009,09:59

to Kelebern:
В данном руководстве представлены 2 вида мостов
с пружинами и с рессорами
+ еще для ркпп и акпп
не вдавался после какие подшибники на них стоят....
Сталкивался я с полуосями искал,
узнал много интересного :
-про передаточноые числа уже молчу,
-про лсд и простой мост тоже,
-про подшибники однорядные и двухрядные уже говорили,
-про пружины и рессоры тоже все знают
Существует 4 вида мостов,с теми или иными изменениями,
так как корейцы замутили свое, так они еще и втыкали все ,что есть
и можно установить на галлы .Так вот искал полуось своего размера не нашел,
длина полуосей разная,подшибники разные(узкие-широкие),
кольца запорные разные(узкие-широкие-широкие под АВС).....
Если по вину то под заказ и долго ждать.Была полуось в загажнике
от мицу с дисковыми тормозами и кольцом АВС,
после примерки сначало шпильки не входили в чулок -удалили,
размер подошел с натягом 5 мм не всчет что не залезли дальше,
большая часть в зацепе.Удалили все с полуоси мицу и поставили
все с полуоси галла но с новыми подшибниками и сальниками,
установка все ок,поставили кожух целиндр трубки колодки все ок,
а вот барабан не залез, диаметр на полуоси больше чем на барабане
нестандартные работы увеличили диаметр,хотя примерка на диск колеса все ок было.
Так что у меня теперь полуось от паджерика торчит.
Никаких регулировок не произаодилось.Да и к чему она.
Регулируеться если подшибник конусные раздельные,
а у нас то они нераздельные пресуються на полуось,а после в чулок
и как их там регулировать????выпресовывать????

Да и у Lavrukhin: другая причина была......
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2009,10:44

Все бы ничего если бы сноска на которую нужно обращать внимание не была-бы перепечаткой с "паджеровского мануала"
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 17/09/2009,10:51

...я обе полуоси перетачивал с поджеры(одна моя лопнула...вторую делал в запас) родную искать было без смысла...система регулировки и устройства вообще (то-же узкий роликовый подшипник был и регулировочные прокладки стальные) не понравилась нах. убожество . Внедрил двухрядный роликовый подшипник с передней ступицы от иномарки (вроде ауди) проходили 7 лет и сейчас ходят у знакомого :good:
З.Ы. А причину неисправности у автора темы могли б и огласить для обшего развития...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2009,13:11

Илья Абакан писал(а):А причину неисправности у автора темы могли б и огласить для обшего развития...
Не торопися.Выводы рано делать.Ща обкатает подшибник.
Намотает побольше километражу.Тогда с уверенностью можно делать вывод...
ФОРУМ
 

Продолжение...

Сообщение Lavrukhin » 18/09/2009,17:28

Сегодня кончился подшипник на правой (то бишь не на той, с которой боролись раньше) полуоси :( Так вот...
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Антоний » 18/09/2009,21:51

Lavrukhin писал(а):Сегодня кончился подшипник на правой (то бишь не на той
Как мне это все знакомо :(
у меня тоже самое было - кончился один подшипник, полуось треснула - меняю полуось
не успел отъехать - кончается подшипник на другой полуоси - меняю подшипник
через пару месяцев эту полуось срезает, как будто болгаркой - меняю на полуось, которая короче на 2 см.
пока так катаюсь - но с запасной полуосью (спасибо Лехе) :hi:
Теперь без запасной полуоси никуда :hahaha:
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Илья Абакан » 19/09/2009,12:43

...чот с регулировкой подшипников не то...перегрев присутствует??? Цвета побежалости на кольцах и роликах??? Если есть конический однорядный подшипник на полуоси то должны быть методы его регулировки - прокладки разной толщины под крышкой подшипника или под наружными кольцами...А если пережать то местный перегрев полуоси и развитие трещин в ней реально да и бугельные подшибники на дифе могут пострадать...Моя думает редуктор и полуося снимать для осмотра (разбор до голого чулка) и потихоньку с мануалом в руках тщательно собирать...так можно и до замены моста сборе доигратся...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Lavrukhin » 19/09/2009,21:05

Поменяли подшипник справа. ПОка все в норме - 165/65км (подшипник левый/правый)
to Илья Абакан: В данной конструкции моста регулировок Н Е Т совсем. Ну нет и все! ;) Все эти проставки - это от другого моста история. Никакого перегрева нет, пока подшипник не сломается - все в полном порядке. :D
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 20/09/2009,03:57

...интересная конструкция без регулировки зазора-натяга в коническом подшипнике. Одинаковых двух подшипников не найти с маху один на сотку-другую больше другой меньше - поставиш один болтается другой зажимает...вобщем не понимаю как без регулировки они там устанавливаются...может чего-то не хватает в вашем мосту или в конструкции ?
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 20/09/2009,08:48

Конечно не может конический подшипник быть без регулировок. И что значит в данной конструкции нет регулировок? Если регулировка осуществляется прокладками, а их нет - значит нужно поставить. Вот регулировка и появится :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 24/09/2009,12:22

chim писал(а):Конечно не может конический подшипник быть без регулировок. И что значит в данной конструкции нет регулировок?
Вот так нет и не предусмотрено-хотя в теории понимаю что так не должно быть, но факт остается фактом
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/09/2009,12:31

to Илья Абакан:
chim писал(а):Конечно не может конический подшипник быть без регулировок.
А кто сказал что там конический подшибник то?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/09/2009,15:49

да нет подшипник конический с запорным кольцом
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron