ФОРУМ » 17/09/2009,09:59
to Kelebern:
В данном руководстве представлены 2 вида мостов
с пружинами и с рессорами
+ еще для ркпп и акпп
не вдавался после какие подшибники на них стоят....
Сталкивался я с полуосями искал,
узнал много интересного :
-про передаточноые числа уже молчу,
-про лсд и простой мост тоже,
-про подшибники однорядные и двухрядные уже говорили,
-про пружины и рессоры тоже все знают
Существует 4 вида мостов,с теми или иными изменениями,
так как корейцы замутили свое, так они еще и втыкали все ,что есть
и можно установить на галлы .Так вот искал полуось своего размера не нашел,
длина полуосей разная,подшибники разные(узкие-широкие),
кольца запорные разные(узкие-широкие-широкие под АВС).....
Если по вину то под заказ и долго ждать.Была полуось в загажнике
от мицу с дисковыми тормозами и кольцом АВС,
после примерки сначало шпильки не входили в чулок -удалили,
размер подошел с натягом 5 мм не всчет что не залезли дальше,
большая часть в зацепе.Удалили все с полуоси мицу и поставили
все с полуоси галла но с новыми подшибниками и сальниками,
установка все ок,поставили кожух целиндр трубки колодки все ок,
а вот барабан не залез, диаметр на полуоси больше чем на барабане
нестандартные работы увеличили диаметр,хотя примерка на диск колеса все ок было.
Так что у меня теперь полуось от паджерика торчит.
Никаких регулировок не произаодилось.Да и к чему она.
Регулируеться если подшибник конусные раздельные,
а у нас то они нераздельные пресуються на полуось,а после в чулок
и как их там регулировать????выпресовывать????
Да и у Lavrukhin: другая причина была......