Модератор: dyoma
Если -есть прессмаслёнка, то шприцем, если нету, то смазка там уже есть на весь срок службы, и замена непредусмотрена.DeGall писал(а):смазывать крестовины кардана?
А может всётаки в сервис ?DeGall писал(а):Меня несколько озадачивает то, что в масленках шарики,
DeGall писал(а): а как выглядит "прессмаслёнка
Таким только вдвоём, проще с трубками, одной гнутой, другой прямой.DeGall писал(а):Шприц буду брать не очень большой и с гибким шлангом
Пойдёт для ШРУСов(срок годности какой там?), для крестовин,и пр-надо другую.DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Необязательно ,если есть яма.DeGall писал(а):А ходовую надо вывешивать при данных операциях?
Да точно - вот они-то у меня и "потеют" - спасибо - понял от чего.chim писал(а):В родных пыльниках Галлопера есть специальные разрезанные пупырышки.
Полезет, но очень и очень медленно. Для этого и нужно поездить. При езде вылезет лишняя, которая растягивала резинку. А остальная не полезет. Это не лучший способ, но единственный, если пыльник абсолютно герметичен. Можно, конечно, просто шприцевать чуть-чуть, но пыльник всё равно растягивается, хоть и не критично.Вопрос: "выкрутить масленку"? - это как - разве смазка не полезет через отверстие от масленки?
Угу, меня тоже дядька-продавец в магазине з/ч для японок на чистом глазу уверял, что "на японцах ничего не шприцуется - это только на УАЗах". При этом в магазине в том числе и на Паджеры всякие железяки лежат.DeGall писал(а):"Шприцивание иномарки???"... типа первый раз слышат...
Не пойдет - нужна смазка типа "Литол-24". В магазинах спрашиваешь "Литол или аналоги" - это они поймут.DeGall писал(а):Поковырялся в запасниках - нашел нераспакованную смазку Кастрол для ШРУСОВ (2005 г.в.) - пойдет?
Tegraman писал(а):Главное - не говори, что для иномарки.
Прорабатывал я этот вопрос как-то. Вопрос очень не простой. Советская смазка, которая появилась одновременно с появлением ВАЗ2108 совершенно не годится для смазки чего-либо кроме ШРУСов. Всё её достоинство - отсутствие задиров на перегруженных поверхностях. Но износ - жуткий (для ШРУСов на грани допустимого). Эта смазка связывалась химически с поверхностным слоем металла и при работе этот слой сдвигался.Sery777 писал(а):А насколько критично смазку для ШРУСов загнать в крестовины и шаровые ну и по всей передней подвеске, а то с дуру , что было то и зашприцевал повсюду,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20