Потёк рулевой редуктор

Модератор: dyoma

Потёк рулевой редуктор

Сообщение vova.gal » 03/12/2009,23:32

Потёк рулевой редуктор. Жидкость уходит из бачка гидроусилителя. Хотел купить ремкомплект, прошёл пару магазинов - безрезультатно. Продавцы сказали, что такое не продают. Новый редуктор стоит дорого и на своё авто 1995г.в. приобретать жалко. Пробовал заливать жидкость для устранения течи - бесполезно. Может кто подскажет, что можно сделать или какие зап. части подойдут для устранения течи.
G-1, 2.5TDi 95г., 5дв. МКПП, пружины, без АБС
vova.gal
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
Откуда: г. Ярославль

Сообщение Doha » 03/12/2009,23:35

1. Тебя сейчас в поиск пошлют!
2. 90% людей считают что надо менять. 9% занимаются наплавкой вала и проточкой, 1% помогла стоп-течь. Примерно так...
Я уже год подливаю раз в месяц.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение chika » 03/12/2009,23:42

Ещё примерно 10 % помогла простая замена сальника.
По мимо нашего форума глянь ещё на паджеро форуме, они в этом деле уже собаку съели.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Nazar » 03/12/2009,23:48

Внимательно надо посмотреть откуда именно течет, может вообще шланг надо поменять.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Doha » 03/12/2009,23:51

А откуда там шланг? Там только две трубки! Или есть разница между Г1 и Г2?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение chika » 04/12/2009,00:00

Doha писал(а):А откуда там шланг? Там только две трубки!
Шланг идёт от насоса ГУРа потом скручивается с металической трубкой и идёт дальше к самому редуктору.
Doha писал(а):Или есть разница между Г1 и Г2?
Между г1 и г2 разницы нет. Есть разница между бензин и дизель.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Doha » 04/12/2009,00:02

Это понятно! Так расстояние между шлангом и редуктором - метр. Тут уж слепым надо быть чтобы не понять, откуда именно течет! :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Сергей борода » 04/12/2009,03:30

chika писал(а):По мимо нашего форума глянь ещё на паджеро форуме, они в этом деле уже собаку съели.
+1
Для Паджер вроде существует ремкомплект.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kolokolchikov » 04/12/2009,13:24

chika писал(а):Между г1 и г2 разницы нет. Есть разница между бензин и дизель
это значит что можно купить рулевой от Г-2 и не париться??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vova.gal » 04/12/2009,21:51

Спасибо за советы. Жидкость течёт по валу сошки. Смотрел по схеме - сальников нет, только какие-то манжеты. В принципе течет не сильно, но проблема в том, что в своё время по совету продавца залил в гидроусилитель жидкость, которой больше не выпускают и само главное, что она ни с чем не совместима.
G-1, 2.5TDi 95г., 5дв. МКПП, пружины, без АБС
vova.gal
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
Откуда: г. Ярославль

Сообщение chika » 04/12/2009,22:28

vova.gal писал(а):проблема в том, что в своё время по совету продавца залил в гидроусилитель жидкость, которой больше не выпускают
Что за жидкость, поменять её проблемма ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Frezer » 11/08/2010,19:57

Пока не пришел требуемый для заменй редуктор заднего моста решил посмотреть,что еще нужно устранить в процессе ремонта .
Есть подтеки на рулевом редукторе,требуется устранить. Хотелось бы простой заменой сальников манжетов.
Порылся на паджеро-форуме и нашел следующие ремкомплекты:
МВ553255-это сальники верх и низи резинки уплотнительные.
МВ185512-пластинки регулировочные
Это для П1
Для П2:
МВ870190-малый комплект
МВ870189-полный комплект
МВ185512-комплект шайб.

Вопрос!!! На галл-2 от какого пыжа подойдут ремкомплекты?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Дальнобой » 12/08/2010,18:10

Приветствую :hi: . Ремкомплект МВ553255 не подходит точно :evil: . У нас стоят там : сальник 7х47х35 1шт; манжет гидравлический (безкаркасный) 7х45х35 2шт. Еще есть уплотнения размеры не помню, подбирал из имеющихся, заменил только 1. Пластинки нужно обязательно, подойдут МВ185512. В целом ничего сложного нет, только снимать не шибко удобно. Удачи в освоении сего узла, если что спрашивай. :)
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение Elksan » 12/03/2018,21:31

давно не поднималась тема или плохо ищу?
заказал MR151065 на галопер 1993 г.в. надеюсь подойдет
сильно течет по секционному валу рулевого редуктора, поменял бы и целиком но 478 р (около 230$) дороговато
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Elksan » 12/03/2018,21:33

а пластинок нигде нету, может обойдусь без них :unknown:
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Pivovar » 12/03/2018,22:31

Elksan писал(а):а пластинок нигде нету, может обойдусь без них

- 'это которые люфт регулируют, прямоугольные? Да есть. я заказал- через три дня привезли (две недели назад). Цена что-то двадцать с мелочью за 5 шт. :yes: MB185512 Митсубиси Моторс, мейд ин Джапан, о как :) Пока смотрю, любуюсь, тепла жду. :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Elksan » 15/03/2018,21:02

нету пластинок, на экзисте только, но 25 дней ждать ...
по цене 22р70коп, на армтеке нету, на мотексе тоже
у кого заказывал?
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Pivovar » 15/03/2018,21:49

Elksan писал(а):нету пластинок, на экзисте только, но 25 дней ждать ...
по цене 22р70коп, на армтеке нету, на мотексе тоже
у кого заказывал?

В автомагазине. Ребята работают со Смоленском. оттуда им привозят. А искали при мне, разные программы, пока я не одобрил. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Потёк рулевой редуктор

Сообщение 220v » 04/04/2019,08:16

размеры манжеты рулевого редуктора 35-45-6 сальник 35-47-7
G-1,2.5D,мкпп,95,5дв,реcсорный,без
220v
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/03/2017,21:56
Откуда: вязники

Re: Потёк рулевой редуктор

Сообщение e371 » 02/03/2020,18:20

людиииииии, в мануале на галлопер указано, что на них ставили и рулевые редукторы БЕЗ гур! (С большим передат.числом). кто-нибудь знает про них (ссылка, артикул...-что-нибудь?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron