Пневмоподвеска

Модератор: dyoma

Пневмоподвеска

Сообщение Andrey84 » 22/12/2009,08:44

Приветствую всех! Есть ли опыт по установке пневмоподвески?

Добавлено -- 22/12/2009,08:44

Мне кажется очень удобная штука. И лифт не нужен будет. Когда надо приподнял :)
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 22/12/2009,08:54

291184 писал(а):надо приподнял
и колёсики перекинул, вуаля! :rofl:
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Corvin » 22/12/2009,10:11

291184 писал(а):Приветствую всех! Есть ли опыт по установке пневмоподвески?
На терраканьем форуме есть человек, кто себе поставил некий пневмоподвесочный комплект. Он был в восторге.

Для себя, честно говоря, не вижу большого смысла ставить еще один девайс, который может сломаться :hahaha:

Добавлено -- 22.12.2009 11:11

291184 писал(а):И лифт не нужен будет. Когда надо приподнял
Клиренс-то никуда не делся, он от подвески мало зависит. Только от размера колес.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение zymozis » 22/12/2009,13:57

Была мысля приделать к рычагам на задних концах торсионов механизм некий, что-то вроде эксцентриков что бы можно было затягивать торсион до упора и так же легким движением отпускать в нормальное положение, по-моему вполне выполнимо и места там навалом.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Плюсы минусы

Сообщение Andrey84 » 22/12/2009,16:53

Вот и я думаю что она полезна и для груза и на устойчивость положительно влияет, зад гораздо меньше кидать будет. На мой взгляд не очень дорого, комплект на заднюю ось порядко 30 т.р. стоит, без лишних наворотов. А вот срок эксплуатации пока ни кто не может озвучить.
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

to Ermakoff

Сообщение Andrey84 » 22/12/2009,19:27

Можете подсказать где найти более бюджетные? А комлект всё кроме блока управления, там в зависимости от его наворотов его цена складывается. По отзывам на пневмо машинка мякче идет и крен гораздо меньше. Уменя пружины стоят, когда все пассажиры без загрузки багажника уже ямки пробивет до конца. Вот и думаю усиленные пружины ставить или что то капитальное сделать.
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение chim » 22/12/2009,20:27

to 291184: Заполнил бы ты подпись полностью. Типа там - пружины, и т.д.
Серьёзная пневмоподвеска - это ВЕЩЬ. Которая отслеживает колебания и крены кузова. И чтобы переключатель режимов был. Я так понимаю, что с ней ни аммортизаторы, ни стабилизаторы поперечной устойчивости не нужны. Всё сама сделает. И мягко ехать будет.

А ставить простенькую для того, чтобы приподнимать - я бы не стал. Лучше доп.пружины поставить.

У меня рессоры - как ни грузи, проседает не значительно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Andrey84 » 22/12/2009,23:08

На сколько я знаю пневмо амортизаторы не заменит, есть подушки с ними совмещенные, это ставиться в том случае когда амортизатор в нутри пружины установлен. А рессоры на пружинный гал трудно поставить?
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 23/12/2009,04:32

chim писал(а):Я так понимаю, что с пневмоподвеской ни аммортизаторы, ни стабилизаторы поперечной устойчивости не нужны.
...на грузовой технеке пневмоподвеска по кругу лет 20 не новость амортизаторы и стабилизаторы присутствуют.Из достоинств постоянный уровень (не проседает машина под нагрузкой) плавность хода (не тресет пустую). По моим наблюдениям надежней и проще ресорной... Но самому колхозить на Гал :) не вижу смысла...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chika » 23/12/2009,10:17

Тоже когда то думал на тему установки себе пневмо подвески, но затея либо дорогая либо тяжело осуществимая.
Пневмо-балоны можно приспособить от маленького грузовичка. Кран регулятор поставить от него же, кран работает по принципу "колдуна" (машина просела он открылся и воздух подкачал, приподнялась, спустил).
Но есть один большой минус, по лесам на машине с такой подвеской особо не полазиеш, балон можно запросто проткнуть или вырвать с посадочных мест какой-нибудь веткой.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Corvin » 23/12/2009,12:08

Илья Абакан писал(а):Из достоинств постоянный уровень (не проседает машина под нагрузкой) плавность хода (не тресет пустую)
Именно для этого поставил себе патроловские пружины с переменным шагом (тема viewtopic.php?f=2&t=7419), от результата очень порадовался.

chika писал(а):балон можно запросто проткнуть или вырвать с посадочных мест какой-нибудь веткой.
+1. Именно это и останавливает. Пружинки-рессорки как-то надежнее...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

цена

Сообщение Andrey84 » 23/12/2009,22:45

Цена зависит от производителя! А суть и долговечность примерно равна. А для бездорожья можно и защиту соорудить места навалом :D
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 24/12/2009,09:46

291184 писал(а): для бездорожья можно и защиту соорудить места навалом
... есть трофи котлеты с пневмоподвеской но в основном пружинная длинноходная рулит. А пневма хороша для грузовика когда в машину весом 10т пихают еще 16т и уровень пола не изменен - можно присесть под высоту пандуса или подлезть под полуприцеп и т.д.. В гал в здравом уме некто 3т пихать не думает надеюсь...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Pterro » 25/12/2009,12:12

Ermakoff писал(а):Надёжность пневмы на бездорожье стремится к нулю.
не соглашусь...
надежность ХОРОШЕЙ пневмы - да, стремится к нулю.... Ибо датчики постоянно обнаруживают то накренившийся кузов, то разный ход левой и правой подвески - и начинают то накачивать, то сдувать баллоны....

Если поставить просто пневмобаллон от грузовика с ручным управлением краном, то ему ничего не будет (кроме риска проткнуть веткой).... только вот кроме как возможности вручную компенсировать просаживание машины под грузом - других преимуществ у такой подвески не будет....

Добавлено -- 25.12.2009 12:12

Ermakoff писал(а):1. Цена зависит от применяемых материалов и технологий.2. Доловечность хависит от надежности, заложенной производителем (см. п.1) и от режимов эксплуатации.3. Про защиту подушек здорово повеселил, поверх надеть железные трубы? У нормальных котлет пневмоподвеска не на подушках, а на цилиндрах, к тому же скорее гидро, судя по виду.
Плюс много к сказанному.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 25/12/2009,13:08

to Ermakoff:
Бездорожье оно разное.... ))
Ежели без фанатизма, то и риск не так велик.... ))
Я вот стараюсь всегда бездорожье объезжать (по возможности) и уж всяко прежде чем лезть ножками прохожу чтоб понять что меня ждет.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Самсон » 25/12/2009,19:15

Вот решил поделиться своими мыслями. Пневмо, в отличии от пружин и тем более рессор намного проще и дешевле в ремонте.
Тверские и прочие болота не всчёт, хотя может кто-нибудь докажет обратное.
Брать с собой в дорогу пружину или рессорные листы в запас как-то не очень.. Парочка пневмобаллонов и места особо не займет,
и веса не много. Городить огород из электроники не стоит имхо. Достаточно пары сосков, выведенные в удобное вам место. Накачал пеньки под вес снаряжённой машины, и делов то.. Или установить компрессор, ресивер, и пару кранов уровня пола(механических) благо есть из чего выбирать.
Надёжность пневмы относительно механики не проигрывает однозначно. Острые камни, о которых шла речь и тем более ветки
повредить баллон не могут. Камни элементарно не достанут, ну а про ветки .. это не латекс проверенный электроникой , а достаточно прочная армированная резина. Вот где-то так.. :hi: По голове не бить :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Andrey84 » 25/12/2009,19:21

Ну а гдеже её взять чтоб не очень дорого стоила?
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 25/12/2009,19:31

291184 писал(а):Ну а гдеже её взять чтоб не очень дорого стоила?
Пневмобалоны где-то по 2,5 тысячи рублей, в магазе для грузовиков.
Краны уровня пола по 2,5--3 тысячи рублей там же.
Компрессор, ресивер-- что выберешь. Ну и твои руки и голова. Если рук и головы нет то дёшево боюсь не получится :? .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение гусев » 25/12/2009,20:05

лучше самсона не растолковать :drinks:

Добавлено -- Пт дек 25, 2009 8:05 pm

лучше самсона не растолковать :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Andrey84 » 25/12/2009,20:07

тоесть подобрать балон под размер пружины и всё? а с остальным я думаю разберусь. Ресивер и сам поставлю. только еще места под балоны еще подготовить надо.
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11