присел коник

Модератор: dyoma

присел коник

Сообщение ПАНТЕРА » 03/09/2009,17:13

Коник присел на правую сторону :? Собственно вопрос в чём может быть дело?скрипов нет,стуков нет.рессоры вроде целы.
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение chika » 03/09/2009,18:31

Какое колесо переднее или заднее ? если перед то скорее всего хана торсиону.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ПАНТЕРА » 03/09/2009,18:42

Спереди и сзади :(
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение chika » 03/09/2009,22:16

ПАНТЕРА писал(а):Спереди и сзади :(
Хм..... странно.
На сколько сильно просело ?
За один раз оба колеса врядли могли просесть. Если только ОЧЕНЬ длительное время конь стоял нагруженный на одну сторону или боком на горочке. Проверь, это скорее всего какое то одно колесо просело а второе (визуальный обман) просто за ним потянулось.
Да и ещё, проверь не раскрутился ли торсион !
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ПАНТЕРА » 03/09/2009,23:00

chika писал(а): Проверь, это скорее всего какое то одно колесо просело а второе (визуальный обман) просто за ним потянулось.
Тоже так думал проверил рулеткой оба просело :?
Вечером пробавал ставить на разных площадках. И вот что интересно ставлю коника замеряю,делаю пару кругов,снова замеряю и крен меняется.то больше то меньше.И если разница в 5мм. нормально 45мм. Помоему перебор :wall: еслибы просто просел.А то фигня какаята тоесть крен тонету. :wall:
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение chika » 03/09/2009,23:21

ПАНТЕРА писал(а):тоесть крен тонету.
А по колесу стучал ? а дворник шевелил ?
Я конечно с ресорами мало связывался, но как вариант (не знаю бывает ли такое) ресоры приржавели и листы плохо ходят.
Я бы залез под машину и попросил кого нить её покачать, а там уже смотрел что по чём.
Заодно проверь сайлент блоки передних рычагов.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Nazar » 25/09/2009,11:36

Надо внимательно осмотреть подвеску, всё смазать , хотя-бы ВДешкой рессоры пролить, и прошприцевать , потом прокатиться , дать поработать подвеске, потом промерять, и регулировать.
Какое расстояние между отбойниками? На сколько торчат болты торсионов сверху?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение timultra » 30/07/2010,14:24

У меня тоже перед сел на правый бок. Грешу на торсион. Он там прям рядом в выхлопной трубой, возможно нагревается и быстрее помирает именно правый.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 31/07/2010,09:47

Погоди не расстраивайся, может отрегулируется еще.
Да и торсионы (если че) не дорогие, по 2500 штучка
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62