верхняя шаровая

Модератор: dyoma

Сообщение Андрей_А » 26/08/2010,10:19

to Nazar:
Спасибо, нашел, что то у меня мозги не додумались посмотреть по линии Мицубиси. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BBD07918
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение КВМ » 27/08/2010,11:44

vitalies писал(а):+ 1 - ещё раз подтверждаю от П2 становится БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, развал нормально выставляется. Делал я это своими руками !
Единственная "переделка" отпилить кронштейны крепления торм. шлангов :D , 5 сек работы, не забыть замазать спил краской.

Добавлено -- 27.08.2010 12:44

Юрий писал(а):Проехал 1000км они разбежались
Мне когда развал делали, мастер пластины эпоксидкой между собой склеивал, все нормально.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 27/08/2010,12:15

про кронштейны шлангов - это да - резать.

А мне вот криворукие мастера никак выставить сх-развал не могут. Братец езд :x ил второй раз - четта опять крутили - результат такой же - подтаскивает в сторону. Я фигею.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 27/08/2010,13:22

to McEr:
Какие кронштейны резать? У меня тормозной шланг состоит из двух. И на рычаге, как раз на кронштейне, они и соединяются, снизу рычага по моему.
Вчера проверил, у меня как я говорил стоят рычаги с сайлентблоками и шаровой на трех болтах, слева между осью и рамой около 5 мм прокладок, а справа так их вообще не видно :? . Что за рычаги такие у меня установлены :unknown: .
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 27/08/2010,13:44

Андрей_А писал(а):Какие кронштейны резать?
Пластина крепления тормозного шланга. Снизу, на рычаге.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Тo McEr

Сообщение opopypenko » 27/08/2010,22:44

Если выставить сход развал не могут,значит битый или погнуты рычаги. :o
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Андрей_А » 28/08/2010,09:49

to McEr:
Как я говорил у меня стоят рычаги с кронштейнами под тормозные шланги. Шланги состоят из двух.
Вот фото. Качество не очень - телефон :pardon:
Изображение
Так зачем срезать кронштейн?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение КВМ » 28/08/2010,10:11

Андрей_А писал(а):Как я говорил у меня стоят рычаги с кронштейнами под тормозные шланги. Шланги состоят из двух.
Это родные Галловские там стоят, они под отбойник крепятся, а у П2 приварены к рычагам.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андрей_А » 28/08/2010,10:17

to КВМ:
Я думал родные Галловские на резьбовых втулках и шаровая запресованная :unknown: .
И во всех каталогах только такие на Галл.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение КВМ » 28/08/2010,10:38

Андрей_А писал(а):Я думал родные Галловские на резьбовых втулках и шаровая запресованная :unknown: .
И во всех каталогах только такие на Галл.
Я просто непонятно написал, я имел ввиду кронштейны родные галловские :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Harlei » 04/11/2010,03:31

рычаги от п2 встают без проблем но желательно менять и привода от п2 чуть длиньше и рычаги и привода но машина на них комфортнее
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43