Модератор: dyoma
ВселенскийРазум писал(а):А если еще чутка подкочаешь колеса то еще приподниметься на 1-2 см.
ВселенскийРазум писал(а):Производитель рекомендует дуть в колеса:
передние: 1.8 атмосфер
задние: 2.0 атмосфер
Ermakoff писал(а):Люди, вы там чего, решили пикапы из Галлоперов понаделать или же рессоры настолько плохого качества, что не держат вес авто?
Кстати, не забывайте об амортизаторах, чтобы хода хватало
ANG писал(а):А я тоже хочу шестой лист !!! А то после замены рессор все равно низковато...((
Профи-КВ писал(а):ANG писал(а):А я тоже хочу шестой лист !!! А то после замены рессор все равно низковато...((
Алина!
Добрвй день!
для начала мы отрегулируем Ваши торсионы , а дальше тогда уж и посмотрим
Я тоже провел тест на авто- до и после , мне понравилось
Ermakoff писал(а):to Профи-КВ: про пикап - то конечно шутка (смайлы прилагаются), про рессоры интересуюсь предметно, так как у самого они далеко не новые (прокатанные), хотел поставить оригинал.
Знаю людей, переваривавших кронштейны на Паджеро и на УАЗах, никакого негатива при соблюдении правил сварки рамных конструкций нет, сталь на рамах без термообработки, холоднокатанная, отпуска не происходит, опять же, нужен грамотный сварщик, который знает и умеет варить раму. Всё же это лучше, чем ставить удлиненные серьги, тем самым увеличивая рычаг и подвергая кронштейн более высокой нагрузке (с газелевскими серьгами чуть ли не в 2 раза), и увеличивая ненужный поперечный ход моста (относительно оси авто) за счет гибкости серег, что безусловно сказывается на управляемости.
ANG писал(а):Вот-вот , мнение профессионала !!!
А по мне , чем выше "задница" - тем лучше !!!
ANG писал(а):Мне дачу надо достраивать !!!
Грузов возить - не перевозить....
Потому и переживаю за " задницу" своего Коня !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25