Что бы это значило?

Модератор: dyoma

Что бы это значило?

Сообщение Юджин » 07/05/2007,10:46

Уважаемые знатоки!
В последнее время при прогреве двигателя возникает интересный стук снизу, особенно заметный справа. Такое впечатление, будто бы оторвался бензонасос и глухо бьет по днищу - звук дробный, но не продолжительный - 3-5 сек, потом перерыв 10-20 сек и снова... Напрасно грешил на выпускной тракт - к днищу и прочим деталям он не прикасается. После прогрева стук исчезает и при заводке горячего двигателя не возникает. Может у кого была такая хрень? Что бы это значило и как с этим бороться?
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,11:20

Если бы не написал что бьет по днищу я бы мог сказать сто при заводке и прогреве
стучать могут гидрокомпенсаторы.Ну а бой по днищу при заводке и работе на холодном двигателе идет от движка.Проверь все опоры двигателя-коробки-раздатки.Похоже какая то опора у тебя гуляет и передает стук на корпус.ИХМО.
Сам движок калбаситься???
ФОРУМ
 

Сообщение Юджин » 07/05/2007,11:33

Не колбасится... Работает ровно, как и положено - 1100-1200 об/мин, да и выхлоп ровный. Звук гидрокомпенсаторов мне уже знаком - он совсем другой и локализован в передней части машинки. А тут - справа сзади. Не там ли расположен бензонасос?
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,11:38

Юджин писал(а):Не колбасится... Работает ровно, как и положено - 1100-1200 об/мин, да и выхлоп ровный. Звук гидрокомпенсаторов мне уже знаком - он совсем другой и локализован в передней части машинки. А тут - справа сзади. Не там ли расположен бензонасос?

Нет бензонасос у нас стоит в баке.А глушак нормально крепиться,резинки болты???
Я не говорю уже про внутренности его(глушака).А на прогретом движке но на оборотах 1100-1200 об/мин. есть такие звуки??
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,11:41

Юджин писал(а):как и положено - 1100-1200 об/мин

многовато для ХХ на прогретом моторе...

Юджин писал(а):Звук гидрокомпенсаторов мне уже знаком - он совсем другой и локализован в передней части машинки. А тут - справа сзади

ИМХО глушитель надо смотреть - наверняка об чтонибудь бьется.
ФОРУМ
 

Сообщение Юджин » 07/05/2007,11:55

Пробовал глушак дергать рукой - звуков нет. На прогретом движке при любых оборотах тоже нет. Может, действительно в самой бочке глушака какая-никакая перегородка оторвалась - на холодном трендит, а как прогреется - перестает. Но вроде бы, по логике, стук должен быть постоянным, а тут какой-то нерегулярный, да и короткий... Что же касается оборотов - то такие только при прогреве, на прогретом - в районе 800-900.
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,12:15

Юджин писал(а):Пробовал глушак дергать рукой - звуков нет. На прогретом движке при любых оборотах тоже нет. Может, действительно в самой бочке глушака какая-никакая перегородка оторвалась - на холодном трендит, а как прогреется - перестает. Но вроде бы, по логике, стук должен быть постоянным, а тут какой-то нерегулярный, да и короткий... Что же касается оборотов - то такие только при прогреве, на прогретом - в районе 800-900.


Если бы в бочке то на корпус бы не отдавало.Смотри лучше глушак справа возле бака и дергай в разные стороны.
Если в бочке метал нагрееться то расширеться и маленький люфт убереться.
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 07/05/2007,12:54

Проблема скорее всего в районе глушака, по
...не продолжительный - 3-5 сек, потом перерыв 10-20 сек и снова...
можно предположить что-то на чём-то проворачивается, например хомут. Самое простое: завести непрогретый и залезть под машину. А так, не слыша, можно долго гипотезы строить.

to модеры:темка-то не подвесочная :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,13:29

ЛЁХАС писал(а): не слыша, можно долго гипотезы строить.


В том то и дело что человек спросил мы ему и говорим что может быть и где смотреть
а он в свою очередь уже все проверяет на своем коне.Чем больше советов тем меньше лазить под машину проверять все как ты говоришь гепотизы.
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 07/05/2007,15:03

Юджин писал(а):на прогретом - в районе 800-900.

Много оборотов, столько должно быть только при включенном кондее.
А так меньше....
Если я правильно понял - 3л, бензин. так?
Snowworld
 

Сообщение Юджин » 07/05/2007,15:55

Совершенно верно - 3л бензин 6GATV. Но вроде бы и в руководстве - 750-850, а при кондее - 900-1000. Разве не так?
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,16:02

Юджин писал(а):Совершенно верно - 3л бензин 6GATV. Но вроде бы и в руководстве - 750-850, а при кондее - 900-1000. Разве не так?

Обсолютно верно.Так и в сервисах по компу выставляют.
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 07/05/2007,16:48

680-750 на ХХ(тихо, ровно, без проблем), 900 при кондее...
Snowworld
 

Сообщение Юджин » 07/05/2007,17:09

Snowworld писал(а):680-750 на ХХ(тихо, ровно, без проблем),

Ну это не принципиально - названная верхняя граница совпадает с нижней по руководству, а при кондее - так тютелька в тютельку. Но мое глубочайшее убеждение в том, что чем ниже обороты, тем хуже смазка. А вот теперь и прикинь - небольшой перерасход горючки (и то, гипотетический) или терка, а то и клин двигуна. У меня при таких оборотах 12л - трасса, 14л - город, кондей добавляет где-то 1-2л, по-моему, неплохо :wink: ?
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение vic_363 » 07/05/2007,18:33

сори за ОФФ но не удержусь.
Как вы получаете такой расход?
я все перепроверил ( зажигание, форсунки, ТПС, фильтра) но ниже 18 л на 100км никак. на газу то же.
может из за автомата? :(
vic_363
 

Сообщение Snowworld » 07/05/2007,18:57

сказка, а не расход

я бы сказал, что ты не знаешь светофоров, машина в теплом гараже, ровное движение не больше 3000об/мин, в накат с горочки....

:)
шутка конечно, но вот я попробовал у меня 50/50 город трасса последнее время 15литров

Ушли от основной темы, но по существу - может быть термозащита глушителя.... больше ничего не влияет на изменение температуры....
Snowworld
 

Сообщение Юджин » 08/05/2007,08:13

to vic 363:Не поверите - с момента покупки ваще ничего не делал, только менял расходники. А такой расход у коника с детства. Повезло, однако... :)
to Snowworld:Действительно, сказка :D , хотя, как и все, стою в пробках, коник в холодном стойле. а все остальное - правда. И ровное движение не больше 3000об/мин и в накат с горочки, при трогании со светофоров не изображаю Шумахера...
По теме: проверил защиту бочки - рукой пошевелить не смог. Видимо, придется ехать на Дмитровку.
Всем спасибо за участие :lol:
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,09:03

Юджин писал(а):и в накат с горочки

с горочки катаешься на скорости или на нейтрали?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,11:13

Мой галл кушает 14-16 литров трасса-город.Утром вечером в садик за дочкой 10-20 мин пока ребенок оденеться галл не глушиться.На переездах ЖД так же не глушиться.На остановках 5 мин и больше тоже не глушу.Накатом никогда не пользуюсь просто сбрасываю газ или поддерживаю нужную скорость.Кондей что кушает то кушает.Никогда не заморачиваюсь
по расходу пока,т.к. машину покупал для конфортной езды со всеми прибамбасами,с двигателем и весом.Уже тогда смирился с расходом.Да и езжу не медленно но акуратно.
ФОРУМ
 

Сообщение Юджин » 08/05/2007,11:59

ВселенскийРазум писал(а):с горочки катаешься на скорости или на нейтрали?

На нейтрали, иначе какой смысл - получится торможение двигателем...
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение vitalies » 08/05/2007,12:05

vic_363 писал(а):сори за ОФФ но не удержусь.
Как вы получаете такой расход?
я все перепроверил ( зажигание, форсунки, ТПС, фильтра) но ниже 18 л на 100км никак. на газу то же.
может из за автомата? :(

+1 у меня то-же самое, меньше 18 никак - на газе больше. Хоть и повторяюсь но ещё раз замечу - 18 с чемто это расход который даёт производитель - заметьте в идеальных условиях. Я когда вижу расходы на 3-4 литра меньше чем у производителя не понимаю ничего :shock: :?: :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Shurick » 08/05/2007,13:21

У меня было 17-18 на трассе М4 "Дон" - километров 300 по ней. С трудом верю, что может быть меньше :D
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Snowworld » 08/05/2007,13:23

давай по-порядку:
что влияет на расход:
- аэродинамика - с Галлом вообще нет смысла рассматривать
- тормоза (диски, колодки, направляющие(хорошее состояние,+регулярная смазка и проверка)
- свечи, ВВпровода, форсунки, датчики... (опять же все поддерживается в норме)
- 95 бензин (проверенная заправка) (кста из-за недолива расход может быть больше :) ...)
- манера вождения (старты, разгоны, но все в пределах правил (почти))
- покрышки (не мягкие, стандартные для своей модификации, накаченные в норме)
- сход - развал (не должно тянуть в сторону, и замедление д.б. равномерным а не стремительным)
- своевременное ТО (масла, а в особенности воздушный фильтр) даже на бензинке лучше менять раз в 7500.

Итак только если за всем следишь, будет у тебя хороший расход...
Snowworld
 

Сообщение Snowworld » 08/05/2007,13:25

Shurick писал(а):У меня было 17-18 на трассе М4 "Дон" - километров 300 по ней. С трудом верю, что может быть меньше :D


на трассе у меня такой расход только при 140-150 км.ч.
при 110-120 - 12 литров
Snowworld
 

Сообщение Юджин » 08/05/2007,15:29

to Shurick: У меня было 17-18 на трассе М4 "Дон"
На той же самой трассе по пути в Анапу (ровно 1500 км) у меня было 2 заправки по 90 л 92 бензина, третья - уже на въезде в город. Получается, что даже меньше 12л, поскольку контролька только постоянно загорелась, а это где-то 8-9 литров в баке. Правда, перед поездкой поменял свечи, масло с фильтрами, промыл инжектор, помыл двигатель. В шинах А/Т (кстати, родных 235-75) всегда поддерживаю 2,5 атм (может быть и много, но так расход топливо мменьше). Ну а манера вождения, как было сказано выше - я не Шумахер. Желаю всем таких же показателей расхода, ни гвоздя, ни жезла! С ПРАЗДНИКОМ! :D
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron