Поставил пружины от Патрола

Модератор: dyoma

Поставил пружины от Патрола

Сообщение Corvin » 01/11/2009,23:12

Всем привет!

Сегодня поставил себе вместо нашего классического тюнинга (имею ввиду жигулевские пружины внутрь штатных) пружины от Ниссан Патрол. Не то, чтобы меня не устраивал старый комплект, просто подвернулись б.у. пружинки с аммортизаторами и мне показалось, что патроловские пружины с прогрессирующей навивкой будут помягче на пустой машине.

Пружины от патрола имеют чуть более толстый пруток, чем штатные галлоперские. Посадочные места совпадают. По высоте - на полвитка длиннее (если ненагруженные пружины поставить рядом).

Сегодня с помощью лома и такой-то матери поставили (не было под рукой струбцинок для сжатия мощных пружин, только жигулевские, так что пришлось повозиться - на полностью вывешенный мост пружина встает в распор). Встали хорошо, задница приподнялась еще больше (фото покажу, когда днем сделаю). За нехваткой времени оставили штатные аммортизаторы, хотя я вместе с пружинками купил и патроловские же аммики. Поставлю как-нть потом.

Поведение машины сильно приобразилось! Стало мягче отрабатывать неровности, кааайф! Не трясет, не шатает, отлично рулится! Мне новое поведение машины очень нравится!

PS По этому случаю освободился классический галлоперский лифт-комплект: галлоперские пружины 2шт и жигулевские пружины - 2 шт. Жигулевские чашки подрастерялись, но они стоят копейки. Кому надо - пишите в личку.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 01/11/2009,23:24

Молодца! Мне на разборке пружины за 4тыс. 2шт предложили - жаба сказала "ква". Не появилось ощущения, что морда сильно низко?
Имею интерес на твой старый комплект :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 02/11/2009,00:08

Поздравляю - правильное решение :good: Я тоже прошёл твоим путём полгода назад ( сначала санвич 2 года, а потом патрулёвские). Сандвич с тех пор на пыже катается :)

У меня машина осталась на той же высоте что и при сандвиче (может тяжелее твоей?) ощущения тоже больший ход подвески при этом без пробоев, я даже прыгал с отрывом и при приземлении до отбойника не дошло.

ИМХО - сандвич для бюджетного лифта, но для полноценного использования задней подвески галла патрулёвские пружины лучше + более длинноходнеые аммо. Я оооочень доволен газоновскими (газ53) - один только минус - пока не смог на них полиуретан найти, а родные резинки быстро разбивает :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 02/11/2009,08:08

to murinos: Резерв за тобой :)

Морда не сильно низко. Т.е. она стала ниже, чем с сэндвичем - придется свет регулировать, но не особо страшно.

to vitalies: Возможно, все дело в степени "б.у.шности" пружины. Более длинноходные аммо поставлю при случае - вчера не успел :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение RIDDER » 02/11/2009,19:42

vitalies писал(а):один только минус - пока не смог на них полиуретан найти, а родные резинки быстро разбивает
Как вариант сделать из танковой резины, будут вечными. :)
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение vitalies » 02/11/2009,22:05

to RIDDER:
Я бы с радостью - да вот подходящие для донорства танки никак не попадаются :D Если серьёзно - это что за резина такая что живучее полиуретана?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 03/11/2009,11:29

Результат:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Corvin 03/11/2009,12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение voolf » 03/11/2009,11:53

у нас все пыжеводы ставят патрулеские пружины. а на перед еще пару аморов каяба. машина на грунте идет как литая. я как галл после пыжа взял, сразу пружины от патруля поставил. у нас на разборах они идут по 30$ за пару. пара каябов за 90$
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Sergio » 22/01/2010,15:32

Прощу прощения, а от какой модели Патрола использовались пружины?
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Corvin » 22/01/2010,15:59

От модели, выпущенной в 2005 году. Какой патруль у нас в 2005 году выпускался? GR II (Y61) вроде?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Sergio » 22/01/2010,16:18

ага, спасибо. а вылета родных аммо хватает или стоит заменить на что-нить подлиннее?
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Corvin » 22/01/2010,16:23

Я уже успел пару раз поколбаситься с тех пор - нормально, не бъет ничего, не отрывает. Пока оставлю так, на штатных.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Sergio » 22/01/2010,16:37

спасибо.
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Фрост » 11/03/2010,16:02

Corvin писал(а):От модели, выпущенной в 2005 году. Какой патруль у нас в 2005 году выпускался? GR II (Y61) вроде?
Себе поставил от Y60, весьма древнего, были добыты в барахолке ниссанов за 2тр
По всей видимости модель донора значения не имеет. Грузили в экспедицию по полной - мост до отбойников ни разу не достал
Амы остались стандартные каябы
был G-2, 3.0, AT, 5дв, 1998г
Аватара пользователя
Фрост
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06/09/2008,05:00
Откуда: Москва

Пружины от Патроля

Сообщение viktor204 » 21/06/2010,00:55

Долго искал и нашел! При чем два комплекта.... В сарае! :D
Ростави! Кстати это мягко сказано! На подъемнике с кучее специнструмента со всевозможными стяжкками и мамами всех и вся.... 3 часа!!!!! :rofl:
РЕЗУЛЬТАТ:
Опускаем подъемник а пружины с загруженным по самое нихочу багажником сжимаются этак на сантиметра полтора! :o
\Сидя за рулем в такой позе впечатление что видишь протектор передних колес. :pardon:
Прошла неделя! За эту неделю я выяснил что у ребят их продавших (500 оябов за чтуку) БЫЛО ДВА КОМПЛЕКТА!!! :good:
оДИН ОТ 60 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫК
В торой от 61 с пробегом 120 кг. (энтот гад на новеньком Патроле приехал его задрать!!! :x тюнинг блин!!! :( )
И мне достались именно они! Неделя езды на уазике! Сегодни задрали и отпилили полтора витка! (новые галовские пружины использовали как эталон по высоте в расслабленном виде.
В результате - КАЙФ!!! :drinks: Просто нечего желать!
СОВЕТ! На пружинах на последнем нижнем витке есть насечки! У моих было три!! Это максимальная жесткость!
Если насечта одна можно вообще не резать.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение sns.caster » 25/10/2010,18:49

Не подскажите, на G1 подойдут пружины от Патрола?
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Сообщение vitalies » 27/10/2010,07:49

to sns.caster:
подойдут - на любой галл подходят (кроме рессорного ессно)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение zymozis » 27/10/2010,09:04

to viktor204: Когда пружины отпилил патроловские, делал с ними еще чего-нить? Или так и воткнул? Имею ввиду, обточить чтобы поположе последний виток был.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение viktor204 » 27/10/2010,09:57

Ничего не делал! Только вмемто старых резиновых прокладок на первый и последний виток натянул шланг.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Командор » 27/10/2010,10:02

to Corvin:
Если не трудно, хотел бы знать диаметр прутка из которого изготовленны обе пружины.
У меня конь недавно.Подозреваю, что стоят пружины от Патруля. Но не факт.
Начали пробивать.Не жлобясь заказал новые на Галлопер.Привезли.
Вижу, что пруток явно тоньше.Но сами пружины длиннее.
Установил.Пробоев стало раза в 4-ре больше.Опять поставил старые.
Какие у меня стоят так и не знаю. :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение viktor204 » 27/10/2010,10:37

Патролевые пружину по высоте как раз на полтора витка длиннее. Прут толще чем галовский и итки неравномерные
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Командор » 28/10/2010,15:24

Вот сомнения и берут что навивка равномерная а пруток толще, чем у новых магазинных. :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение viktor204 » 31/10/2010,12:33

Это могут быть от 41 москвича
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Командор » 02/11/2010,12:34

Спасибо .
Кстати работают заметно лучше штатных.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Den9342 » 11/11/2010,14:26

Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого, ничего не обрезал. Жопа поднялась на 6 см , ездить комфортнее, пробоев нет.Рекомендую :)
Gal 1, 1993, v6 3L ,длиннобазный ,пружины, мех КПП.
Den9342
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron