Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Karimov » 18/08/2011,20:21

McEr писал(а):

А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((

более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает. :)


Пружины.. В VIN коде ошибка (люблю местное ГАИ)).. заднее да не от коняшки))), у них отсутствует только мет-я втулка в нижнем сайлент-блоке. зато ходы штоков больше, встали как родные.. с более жесткими и высокими пружинами как раз норм.. :)
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Джон80 » 29/08/2011,10:32

Всем привет у меня очень жесткая подвеска что может быть? Аморты или затянутые торсионы в чем секрет подскажите пожалуйсто! Сзади стоят рессоры и аморты от L 200 но зад вроде не колотит как перед прям все ямки чувствую просто сил уже нет :wall:
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Re:

Сообщение Armageddon » 05/09/2011,20:05

Джон80 писал(а):Всем привет у меня очень жесткая подвеска что может быть? Аморты или затянутые торсионы в чем секрет подскажите пожалуйсто! Сзади стоят рессоры и аморты от L 200 но зад вроде не колотит как перед прям все ямки чувствую просто сил уже нет :wall:

это не жесткая подвеска, а скорее мягкая, в поворотах машина на бок крениться сильно?
попробуй заменить аммортизаторы должно помочь
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джон80 » 07/09/2011,13:40

Чтобы раскачать машину моего веса еле хватает а я вешу 80к.г Встаю на подножку с переди и качаю.Не всетаки она жеская. А на поворотах сильно не кренится.
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Сообщение Slava » 23/09/2011,12:24

Exist выдает Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 344119 Амортизатор газовый передний:
  • he Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive Страна: Бельгия
    Mando Страна: Корея, Республика
    Hitachi Automotive Systems Ltd.«TOKICO» Страна: Япония
    Optimal KG Страна: Германия
Никто не пробовал? Ценник пониже каябы, или я темный не знаю :shock: что это не предназначено для вседорожников?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Шаман » 24/09/2011,21:09

у меня наоборот проблема, зад очень сильно мягкий, раскачивается очень сильно.
снимал аморты, стоят родные ( работают нормально )
сегодня прикинул от уаз патриот, "плаза" газ-масло ( 1090руб шт ), встают без переделок, единственное родной в сжатом и растянутом положении на 8см короче когда ставишь их рядом, но работают они так же как и родные: мягко :evil:
может кто знает какие пожесче поставить можно?
Шаман
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01/09/2011,19:04

Сообщение Javelin » 26/09/2011,23:10

Всем привет. Поменял недавно мартеры, поставил Kayaba
Перед 344119 Taiwan
Зад 343239 Japan

Заказывал в Автодоке, ждал 3 дня, вышло всего 3200руб, за всё =D халява!

Сразу пропали клювки, раскачка, очень приятно стало управлять, управляемость улучшилась в разы
После замены, километров 500-600 подвеска была ОЧЕНЬ жесткой и ДУБОВОЙ, сейчас пробег около 2т.км, мартеры прокачались как надо, стали ОЧЕНЬ приятно проглатывать ямки и неровности, управляемость осталась такой же хорошей.

Одним словом КАЙФ!!! поменял не пожалел!!! Не мудрите вы со всякими газоновскими мартерами, берите каябу и будет вам счастье. :yahoo: :good: :yahoo:

У меня спереди торсионы, а сзади сборная солянка, коренной и подкоренной родной, а между ними 2 рессоры от Патриота.
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение John1q » 03/10/2011,11:18

буду меня передние амортизаторы, как понял с форума каяба самые оптиммальные, а как насчет втулок каторые разбиваются раньше чем амортизатор умирает?
так амортизаторы есть маслянные , газовые и газомалянные я так понимаю что газомаслянные самые лучшие? а газовые самые жесткие?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Frezer » 03/10/2011,11:40

На зад приготовил себе 443198,они как раз для рессорного.Поставлю ,отпишусь.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Vanilin » 04/10/2011,23:43

люди подскажите взял комплект амортизаторов Mando перед внедрил а вот с задком оказия они пришли без втулок ... вазовские втулки подходят но уж больно мягкие они ... мож кто подскажет партномер резинок ибо бывает они чаще выходят из строя прозапас бы набрал
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение JAHAN » 07/10/2011,10:31

(газомаслянные самые лучшие? а газовые самые жесткие?)Ниразу не встречал газовых амортизаторов :) . Это просто так газомаслянные обзывают.По жёсткости масляные и газомаслянные не отличаются. Жёсткость аморов устанавливается при изготавлении за счёт вязкости рабочей жидкости и пропускной способности клапанов. в природе существуют и регулируемые варианты аморов( только дорого). Газ закачивается в амор для улучшения стабильности работы, масло находящееся под давлением просто не пенится. Вот и вся разница.[]
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение John1q » 07/10/2011,10:41

JAHAN писал(а):(газомаслянные самые лучшие? а газовые самые жесткие?)Ниразу не встречал газовых амортизаторов :) . Это просто так газомаслянные обзывают.По жёсткости масляные и газомаслянные не отличаются. Жёсткость аморов устанавливается при изготавлении за счёт вязкости рабочей жидкости и пропускной способности клапанов. в природе существуют и регулируемые варианты аморов( только дорого). Газ закачивается в амор для улучшения стабильности работы, масло находящееся под давлением просто не пенится. Вот и вся разница.[]


спс за инфрмацию!
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Shurick » 12/10/2011,15:26

Поставил вчера на зад Kayaba Excel-G 116. Ощущения положительные сугубо. Предыдущие амортизаторы оригинал отходили много - около 80 тысяч км.
На очереди перед - 119 и пружины K-Flex от той же Kayab'ы.
По ощущениям отпишусь ;)
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Джон80 » 23/10/2011,14:17

Джон80 писал(а): Джон80 » 07/09/2011,14:40

Чтобы раскачать машину моего веса еле хватает а я вешу 80к.г Встаю на подножку с переди и качаю.Не всетаки она жеская. А на поворотах сильно не кренится.

Все оказалось очень просто торсеоны были затянуты и верхние рычаги лежали на отбойниках и за этого и были стуки в подвеске. Дело было не в бобине раз.....й сидел в кабине :D
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Сообщение Vanich » 28/11/2011,09:32

Джон80 писал(а): рычаги лежали на отбойниках и за этого и были стуки в подвеске



у меня тоже почти лежат на отбойниках и тоже стуки в подвеске, думал что амортики - поменял, а оказалось верхняя шаровая(((

хотя всю подвеску ставил новую, пол года назад

выяснил причину так: берешься за передний бампер и раскачивая машину рывком отрываешь передние колеса от земли (при выкрученных торсионах это не сложно), при приземлении слышишь удар и напарник приложив руку на верх. шаровую это почувствует
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 28/11/2011,11:21

Vanich писал(а):хотя всю подвеску ставил новую, пол года назад

раз в полгода обязательно на диагностику и ремонт подвески-ходовой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Vanich » 28/11/2011,11:44

dyoma писал(а):
Vanich писал(а):хотя всю подвеску ставил новую, пол года назад

раз в полгода обязательно на диагностику и ремонт подвески-ходовой.



вот похоже мне это и предстоит, жаль только что теперь обитаю на другом конце города, раньше работал в 15 мин. от вашего сервиса
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение valdonja » 02/12/2011,20:39

Привет россияне!Надеюсь на ваше благородство-не бейте лежачего!!!!!Езжу на Галлопере 2 месяца-вчера поменял ГРМ,в переводе с наших латов-360баксов-ремкомплект+помпа,дорого,нет-не знаю.Проблема в чем-после трудового дня начинаю резвое движение и чуть не падаю в обморок-начинает колбасить руль-первое впечетление,что поймал доску с гвоздем!Выпрыгиваю,беглый осмотр-все в порядке!Начинаю движение-машину колбасит!Слева,в переднем мосту треск,будто шестерни вышли из зацепления и обратно не попадают,через секунду это действо перекидывается на правую сторону и пропадает.Сдаю задним ходом десяток метров и еду в первоначальном направлении-все в порядке!Что ЭТО?!!!!!!!!!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение valdonja » 02/12/2011,20:40

Задние амортизаторы от"Нивы"-два штука за 43 бакса!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение дима » 03/12/2011,07:27

хабы похоже пиз....,автоматы?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение valdonja » 03/12/2011,09:52

Прошу пардона!Что значит"автоматы"?!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение дима » 03/12/2011,13:20

to:valdonja, хаб это муфта передающая усилие от привода на колесо,есть с ручным подключением (на ступице колеса будет ручка),есть автоматы которые при подключение в салоне полного привода врубаются сами через два, три метра.почитай в форуме,много что есть
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re:

Сообщение farik771 » 30/12/2011,13:41

valdonja писал(а):Задние амортизаторы от"Нивы"-два штука за 43 бакса!
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Сообщение pomor » 30/12/2011,14:24

to:John1q, ставьте каябы, проверенные временем не пожалеете потраченных денег. саленблоки передних амортизаторов(которые и правда выходят из строя раньше чем сам аморт-р) отлично подходят от переднего амортизатора Волги( сам вчера поменял) только маленький ньюанс,диаметр с\блока 28мм в большинстве автомагазинов 30,поэтому надо поискать.
галлопер 5 дв дизель 2001
pomor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/02/2011,22:20
Откуда: ярославль

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 31/12/2011,11:01

С Наступающим!!! я поставил передние от соболя, поискал на базаре, нашёл два вида, простые и усиленные, взял усиленные. Заодно поменял нижние шаровые. Теперь езжу наслаждаюсь. постукивание и кивание, а также крены вбок и вперед исчезли. Бюджетно. :good:
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7