Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 16/04/2012,07:52

а что дают нам две пружины?
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Сообщение JAHAN » 16/04/2012,10:52

Tegraman писал(а):Ну вообще то неоднократно писали, что Газелевские аммы более-менее подходят для РЕССОРНОГО Коня.

Не более менее , а совершенно идеально. У меня на двух машинах стоят, доволен как слон, ни малейшего нарекания. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение дима » 16/04/2012,12:19

to:JAHAN, по кругу? или только спереди?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Казах » 16/04/2012,20:19

А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Замена амортизаторов

Сообщение farik771 » 17/04/2012,09:04

от соболя у меня перед, но помоему они масляные, маде украина,с двойным ходом, якобы усиленные, сзади от борт. газели. доволен :good:
Галлопер 2, 1997 г, рессоры, дизель атмосферник, механика, 9 мест, аммо- перед соболь, сзади газель...
farik771
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
Откуда: Азербайджан/Баку

Re:

Сообщение Koshak » 17/04/2012,09:15

Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?
у меня стоят, рыжие такие. Вроде ничего. Машина стала как то поспортивнее-жеще что ли. Ход то у них не весь работет.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,13:10

дима писал(а): по кругу? или только спереди?

Задние от Газельки. Перед на одной машине от Волги, но ездиет отец и без фанатизма. Поэтому как ведут себя Волговские при езде по буеракам не скажу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,13:12

У меня перед пока родной, но уже с подтёками, скоро буду менять на Соболиные.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение дима » 17/04/2012,15:02

to:JAHAN, у меня впереди волговские,держут удары плохо.и ещё они диаметром побольше родных,при повороте если включён передок привода пыльниками трутся о аморты, так что обрати внимания .
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re:

Сообщение Tegraman » 17/04/2012,16:06

Казах писал(а):А от Соболя (плаза) - газомасляные кто-нибудь ставил, отзывы есть?

Речь же про передние?
Езжу на таких 2 года. (40 тыс.км.)
Пережили две зимы (в прошлую так с месяц около и за -30 было), ежедневно юзал машину.
Потеков нет, пока держат.
Ощущения на ходу - такие же как выше писали - чуть жестче и собранней, чем на родных.
дима писал(а):у меня впереди волговские,держут удары плохо.и ещё они диаметром побольше родных,при повороте если включён передок привода пыльниками трутся о аморты, так что обрати внимания .

Волговские с Соболиными (например Плазовские") имеют если мне не изменяет память абсолютно одинаковые габариты. По крайне мере диаметр - точно.
В середине этого топика есть фото - Плазовский аморт рядом с "родным". Я п сказал, что родной даже самую малость потолще. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение prozector » 17/04/2012,18:02

Мой опыт таков: спереди Каяба, сзади Плаза (рыжая) для УАЗа, рессорный Галл. Мне нравится,зад достаточно жесткий (в меру), передок держит хорошо-никаких раскачиваний. Никаких доработок и подпиливаний, все четко! Ранее было- ( старого хозяина) спереди волговские, сзади (....а черт его знает -не ковырял , жутко грязные были и с подтеками)- вывод-плохая управляемость и страшные раскачивания. Поскольку не было опыта езды на Галле-думал так положено, ан нет. Хорошо сейчас( как написано выше).
P.S- (не в этом разделе)- неплохо иногода менять рессорные втулки ( Митсубовские-80 руб, дубликат-35 руб)-я чуть не встал на замену рессор-поменял, ничего зад приподнялся и с Плазой гуд! Спасибо!
Hyundai galloper, 2003, 5 дв., АКПП, D4BF
prozector
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,19:02

Жёсткость аморов не зависит от их размера, а лишь от вязкости масла в них и настройке клапанов.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Казах » 17/04/2012,21:54

Спасибо всем за отзывы. Ставил родные, корейские, брал по 900руб./шт. год назад. Пока не потекли но, что-то слабоваты стали. Втулки рессорные ставил москвичевские. Сейчас стоят корейские - тоже слабые. Втулки передних аммортов (ласточкин хвост) волговские. Буду брать Плаза.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение spinningist » 30/05/2012,10:32

Господа,вопрос в следующем задние АМЫ вроде в порядке,а резиновые втулки-в хлам.Какие из отечественных подходят-чтобы не заморачиваться с заказом?Заранее благодарю.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Замена амортизаторов

Сообщение barada » 12/09/2012,20:51

Может кому пигодится. Exist не показывает что задние маслянные амортизаторы Kayaba 444101 подходят на Гал2 а только на падж1, но если смотреть Kayaba 344116 (газовые задние), то пишет чито они подходят и на Гал и на Падж, взял 444101 доволен. А по резинкам, мерять глубину, диаметр и по магазам ;)
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение sl1der » 23/09/2012,15:44

Через Экзист заказал все по кругу. Обошлось 5800. Задние Kayaba 344116 (газовые) - 1800 шт. Передние тоже газовые Kayaba 1100 шт. 3 дня полет отличный. Рад что не пожелел денег.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение Ferrium » 28/09/2012,19:21

кто-нибудь заказывает запчасти из Кореи? сайт какой-нибудь подскажете?
Галопер
Ferrium
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/09/2012,16:48
Откуда: Красноярск

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 03/12/2012,17:02

Karimov писал(а):
McEr писал(а):

А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((

более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает. :)


Пружины.. В VIN коде ошибка (люблю местное ГАИ)).. заднее да не от коняшки))), у них отсутствует только мет-я втулка в нижнем сайлент-блоке. зато ходы штоков больше, встали как родные.. с более жесткими и высокими пружинами как раз норм.. :)

Как оказала практика, в задних отсутствуют не только металлические втулки, но и еще что-то нужное. Езжу как на корабле - мотает при каждом торможении. По тощине гораздо тоньше, длины в собранном/разобранном состоянии не совпадают с родными. :wall:
Брал придворного бренда с неблагозвучным звучанием "мандо".
Нада бы на старых (благо не выкинул еще) перечитать все номера и сделать таки машину, а не ботик петра первого :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена амортизаторов

Сообщение tema » 29/01/2013,23:53

По опыту УАЗа "газелевские" - _о_но. Перепробывал все дешевые варианты, кроме ГАЗ53, и остановился на родных УАЗовских, но подбирал с помощью двых коротких черенков от грабель. Сувал в уши, на одну наступал, а за другую тянул. Продавливаться должен легко, а тянуться ООООчень! туго, и чем туже, тем лучше! И не пшикать воздухом при этом...
А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 30/01/2013,00:17

tema писал(а): А про газо-масляные вообще не понял, зачем там газ? Усилие ничтожное по сравнению с рессорой-пружиной, а работает все-равно масло?..

Газ уменьшает возможность образования пены. В общем-то и все наверное :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr » 20/04/2013,22:16

Update.

Сегодня полез менять все аммы по кругу, обратно, но на новые каябовские.
Вынул спереди такое.....
Изображение
Это раньше звалось Mando EX54300M1070, причем при установке я не заметил чтобы амморт являлся замыкающим звеном подвески. Отбойники все на месте, причин для подобной кончины не нашлось
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 21/04/2013,00:47

to:McEr, Однако :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 21/04/2013,18:00

McEr писал(а):Это раньше звалось Mando
как вы яхту назовете, так она и поплывет.... :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 21/04/2013,19:21

Поползень писал(а):как вы яхту назовете, так она и поплывет...

:rofl: :rofl: :rofl: жжёшь Лёха.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение McEr » 21/04/2013,22:53

Garyk писал(а):
Поползень писал(а):как вы яхту назовете, так она и поплывет...

:rofl: :rofl: :rofl: жжёшь Лёха.

не, ну лепездрические вещи типа генераторов у них неплохо получаются. Как-никак половина машины в этих самых шильдиках. Но в высокие материи типа амортизаторов им лучше не соваться. :)

Я тут еще подумал, может причина кончины отчасти является следствием моей мотопривычкой валить на все деньги по кочкам? :oops: Хотя вот честно-честно - зимой не вваливал даже толком нигде, так что в общем-то наверное не во мне дело :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8