Выбрасывает из колеи

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 19/03/2008,23:54

Viabor писал(а):Нельзя, там подушка безопасности
Можно,но осторожно.Со снятой клеммой с АКБ. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 20/03/2008,08:21

Viabor писал(а):
chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?

Нельзя, там подушка безопасности.

Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенно :wink: ). Только перестановка рулевого колеса не на данном виде рулевого редуктора вещь глупая :cry: , в червячном приводе есть нулевое положение и оно определено четко, все остальные регулировки на тягах ,рычагах. Кстати и в жигулях переставляют руль когда не могут правельно сделать регулировку углов установки.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Bogdan » 20/03/2008,08:47

egors писал(а):
Viabor писал(а):
chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?

Нельзя, там подушка безопасности.

Да не надо бояться подушку она сама по себе не взрывается, да если захочишь не очень то и легко ее хлопнуть ( проверенно :wink: ). Только перестановка рулевого колеса не на данном виде рулевого редуктора вещь глупая :cry: , в червячном приводе есть нулевое положение и оно определено четко, все остальные регулировки на тягах ,рычагах. Кстати и в жигулях переставляют руль когда не могут правельно сделать регулировку углов установки.


+1.
Полное название типа нашего рулевого Винт-Шариковая гайка-Зубчатый сектор.
В нулевом положении зазор в паре Шариковая гайка-Зубчатый сектор минимальный и увеличивается по мере поворота руля. При повернутой сошке редуктор уйдет из нулевого положения и теоретически при движении прямо появится люфт в рулевом. В общем управление может стать неприятным.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 20/03/2008,12:15

При повернутой сошке редуктор уйдет из нулевого положения и теоретически при движении прямо появится люфт в рулевом.


+1
Точно, блин! Вспомнил! Сталкивался один раз с такой фигнёй. У знакомого выставили зазор в рулевом, когда руль прямо, так стало подклинивать, когда вправо крутишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 20/03/2008,12:26

egors писал(а):в червячном приводе есть нулевое положение

Как это проверить?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 20/03/2008,12:47

Viabor писал(а):egors писал(а):
в червячном приводе есть нулевое положение

Как это проверить?

При снятых рулевых тягах посчитать обороты рулевого колеса от упора до упора,поделить на два.Получаем нулевое положение,если конечно какой нибудь умелец ограничители не крутил :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Viabor » 20/03/2008,23:42

На самой рулевой машинке есть метки?
Сегодня поменял колеса на новые летние, вернее всесезонные, на паджеровских дисках ET10. Красота. Завтра сфотографирую. Были зимние на примерно ET2. Так вот потянуло меня в сторону существенно сильнее. В клубном Паждеро сервисе сказали, что допускают причину увода в несимметрии рег. пр. и лев. стороны, хотя все в пределах допуска. Можно попробовать(!) отрегулировать все симметрично, а руль, если будет свернут, то они поправят и с подушкой безопасности. Еще есть предположение, что при больших тяжелых колесах машина стоновиться чувствительна к наклону дороги, а он, в большенстве случаев, направо.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 21/03/2008,21:36

to Viabor:
Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится.Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Viabor » 21/03/2008,21:54

Сегодня был у развальщика. Без компьютеров, по старинке. Посидели подумали над проблемой. Решили развал и кластер не трогать, но выровняли длины тяг. Схождение он регулировал со мной, как нагрузкой. Величину схождения поставил чуть меньше чем в книжке. Говорит, что по Паджеровскому опыту она завышена. Если не поможет - переставь колеса местами. Уводит в ту сторону, где тяжелее колесо. А разница, при наших размерах, может достигать и килограмма.
От него ехал домой в пробках, в полной мере не испытал, но кажись прошло. Таперь руль набок. В Паджерном сервисе обещали поправить, как только я пойму, что со схождением все в порядке.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение chim » 22/03/2008,07:45

Кастор - довольно безобидная вещь. На управляемость почти не влияет. Колёса от неправильного кастора тоже почти не изнашиваются. Поэтому на подавляющем большинстве сервисов его не трогают (во всяком случае у нас). На что влияет - если маленький кастор, то руль не возвращается сам в положение "прямо". Или если разный с разных сторон, то тянет в сторону. Поэтому, если развал правильный, то нужно увеличить кастор с той стороны, куда тянет. И проблема снята. Кастор можно регулировать не только поворотом оси, но и шайбами, точно как на жигулях (что значительно проще).

Если кастор трогать не хочется (не знаю почему?), то нужно уменьшить наклон колеса со стороны увода и увеличить с противоположной. В пределах допуска, разумеется. А допуск там боооольшой.

Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания

Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ВикторЫч » 22/03/2008,12:28

chim писал(а):
Если ставить 31-ю резину и выше подруливать все равно приходится. Я на это уже как-то забил и не обращаю внимания

Это скорее не из-за большого диаметра, а из-за того, что вылет пришлось отрицательный сделать. Ладно бы, только подруливать. На скользкой дороге начинаешь рулём крутить - в занос машину срываешь.

А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем, ширина от штатной отличается гдето на 1см (шире), высота на 3см.
У меня зимняя и летняя 31" ни каких проблем не наблюдается.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение chim » 22/03/2008,22:57

А при чем тут вылет? 31" ставится на штатные диски без проблем


Про штатные диски согласен. Но обычно, ставя бОльшую резину стараются и вылет увеличить. Проставками или дисками. Я это имел ввиду. Типа машина стала выше - значит надо и колёса пошире поставить. На штатных дисках и не должна машина плавать. Хотя немножко наблюдается из-за более высокого профиля, но здесь уже влияет деформация резины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Выбрасывает из колеи

Сообщение chika » 13/08/2008,22:45

chika писал(а):Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.

Вобщем вылечелось всё очень просто, заменой резины.
Всем большое спасибо за помощь и внимание.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ТИТА » 01/10/2008,11:35

to chika:
`Всё просто! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение RZNGall » 17/10/2009,12:21

Уважаемые одноклубники - подниму старую темку.
Подскажите почему шины на передних колесах стесываются (и значительно) снаружи (при удовлетворительном состоянии протектора по центру и с внутренней стороны боковых зубцов уже не видно). Машину кидает из стороны в сторону (особенно в колее). Руки постоянно в напряжении - постоянно надо подруливать.
Ранее думал, что последствия раздолбанной подвески (такую пригнали с Кореи) - все утранили. Развал схождение в норме. Правда человек, который его делал сказал, что большой люфт руля. (Действительно прежде чем колесо схватится надо повернуть руль где-то на 3 см. Как его проверить и выставить. У нас в сервисах никто не берется - говорят что для этого нужен специально обученный человек. Из последнего заявили на рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Полагаю, что можно вылечить новой резиной, а вдруг и она начнет стесываться. И люфт руля на мой взгляд действительно ощутимый. Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 17/10/2009,13:30

DeGall писал(а):рулевую сошку - но я ее менял где-то 7 тыс. назад и в принципе и тогда кидало (неужели за такую дистанцию можно ее снова раздолбать - а оан оригинал).
Да. Можно. "Родная" прошла у меня 95тык, следующая - 6тык, ещё одна опять "на подходе" (7тык). Так что ничего удивительного.
DeGall писал(а): Ведь недолжно же такое быть чтобы постоянно подруливать авто.
Сильно зависит от ширины резины и колейности/бокового уклона дороги. Чем шире резина, тем сильнее кидает. Где-то у нас читал, что определённая марка резины вообще не ездит прямо. :hahaha: Помогла только замена на другую марку.
По поводу "съедания" по краям, надеюсь, что давление в шинах в норме? При перекачанном колесе - износ по центру, при недокачанном - по краям. Учитывай так же, что резину с маркировкой LT (Light Track), надо качать сильнее.
Ещё не забывай, что сход-развальные стенды бывают разные. ;) Смени сошку (глянь маятник), проверь резину и езжай на другой сход-развал. Лучше всего найти какого-нибудь дедка, который этим давно занимается и на этом уже "собаку съел". Плюс стенд ищи не компутерный :), а по лучу (оптический). Опять же должны учесть размер резины при регулировке.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kolokolchikov » 19/10/2009,15:21

to DeGall: такая же фигня мне сказали что 100% это из-за рулевого редуктора который имеет люфт
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение RZNGall » 19/10/2009,15:58

to Kolokolchikov: протектор колес по бокам стесывается?
Я тоже склонен верить, что люфт в редукторе. Ведь сошку я уже менял и все равно сразу после замены такая же штука. Все остальное тоже меняно. Екще есть подозрение, что вот эта выработка на колесах сейчас и выкидывает. Поэтому ну очень озадачен сменой шин.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Gallопчик » 19/10/2009,20:44

Могу обрадовать тем, что даже на Паджере 3 и БМВ Х5 тоже выбрасывает из колеи из-за широкой резины и разницы ширины прокатанной колеи в асфальте и ширины колеи у авто. А наши авто тем более будет выбрасывать (подвеска более устаревшая) :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение RZNGall » 20/10/2009,09:45

to Gallопчик: ну неужели так сильно выбрасывает - в колее приходится держать руль повернутым в противоположную выбросу сторону. Ну водить просто не комфортно. Я сам малый не хилый - но руки при длительных поездках действительно устают. По крайней мере одной рукой точно управлять невозможно - иначе машина фактически не предсказуема.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Gallопчик » 20/10/2009,14:26

to DeGall: ну если
DeGall писал(а):одной рукой точно управлять невозможно
, то это конечно нехорошо :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Dimon » 24/11/2009,08:42

У меня тоже проблема с киданием машины из стороны в сторону. Началось все с гонок по бездорожью после чего стал руль криво машинку не кидало, но стало есть правое колесо, сделал развал резину вроде не есть (сейчас по крайней мере зимой не заметно) но машина ведет на дороге себя не адекватно. на небольшой кочке такое ощущение что колесо становить криво и машину утягивает в сторону на другой кочке может все нормально стать ни или отправить коня в противоположную сторону!! что делать это из-за некоректного развали или сдесь кроется другая причина???
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение chika » 24/11/2009,23:16

to Dimon:
Проверь салентблоки рычагов. :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Дракон » 25/11/2009,17:55

всем, привет! я уже писал, перед поездкой в одессу поставил на передок прилично б/у бф гудричь(летний), при этом, ребята в шиномонтаже перекачали(стоявшая до этого резина была поедина из-за сход-развала).выйдя на минку, чуть не забодал несколько машин, остановившись проверил накачку(2,4), спустил до(2), удерживать руль стало гораздо легче. до одессы и обратно доехал, можно сказать, нормально. по прибытию бф (летний) снял, на передок поставил с заднего моста, а на зад те, которые снял с передка до поездки. теперь, машинка дорогу держит отлично. :pardon:
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Re: Выбрасывает из колеи

Сообщение Mongolor » 07/07/2017,14:59

Напишу о своем опыте решения проблемы выбрасывания из колеи.

Машина досталась с патрулевскими пружинами и закрученными на глаз торсионами, жутко кидало из колеи.
.
Всю теорию рассказывать не буду. Но после внимательного изучения принципа работы подвески и понятия "плечо обкатки" сделал так.

Установил вместо патрулевских новые пружины от галлопера с лифтом +7см, какая-то наша контора делает, не помню сейчас. Это вернуло кастор в нормальные цифры, что важно. Одни только пружины сильно повлияли. В идеале вообще ставить пружины без лифта.

Торсионы на развале привели к заводским параметрам, что-то около 75мм меж нижними отбойниками(точно не помню).

После всего сделали развал-схождение и учли чтоб кастор был одинаков на обеих сторонах, да и вообще чтоб все ровно по сторонам было.

После всех манипуляций, машина стала очень послушной и где-то самую малость еще остался этот эффект(грешу на кастор из-за увеличенных пружин), но теперь когда едешь по диагонали, машина не крутит рулем и не собирается куда-то ехать в другую сторону.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вадим89 и гости: 13