Рессоры

Модератор: dyoma

Сообщение Лис » 22/02/2010,01:22

rudav писал(а):или менять или подкладывать
Если пофиг как оно работает, то подкладывать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 03/04/2010,18:19

to rudav: волга 31029.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Tegraman » 03/04/2010,19:09

Коллеги, а как откручивать гайку с центрального болта рессоры? У него головка круглая - я почему то был уверен, что он приварен (приклеен) к коренному листу.
Ан нет - попытался раскрутить старую рессору - болт и гайка вместе проворачиваются. Я правильно понимаю - в тиски его надоть?
Тогда возникает вопрос - а не помнется - его ж потом в отверстие балки моста уместить потребуется? :unknown:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение крюгер » 03/04/2010,20:06

to Tegraman: зажми-не критично,а отверстие ,если что доработаешь напильником,но я думаю не понадобиться.я вообще ставил болт другой и голову ему стачивал.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение SIGORF » 21/05/2010,06:02

Подскажите: рессоры от РАФика (советская "скорая помощь") или ЕрАЗа подойдут?
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение chim » 21/05/2010,06:14

SIGORF писал(а):рессоры от РАФика (советская "скорая помощь") или ЕрАЗа подойдут?
1:1 рессоры не совпадают ни с какими. Смотришь ширину - у Галлопера 7 см, у остальных (похожих) 6,5 см. И смотришь длину. А дальше в руки отрезную шлифмашинку (подогнать по длине) и победитовое сверло (отверстия под болт и пластмассовые втулочки). Или брать целиком и переваривать крепление. Или брать целиком и брать серьгу непропорционально длинную. У меня сейчас лежат листы (буду подкладывать) от ГАЗ-53.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Срочно!! рессора от П 92г.в.

Сообщение SDragon88 » 20/07/2010,12:46

Подскажите подойдет ли рессора от Пыжа 1992 года выпуска? вроде был с 4D56 и МКПП. пытался померить не снимая,вроде такие же,но боюсь покупать,вдруг не подойдет.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение SDragon88 » 21/07/2010,03:51

вопрос еще актуален ((
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение chim » 21/07/2010,07:42

SDragon88 писал(а):пытался померить не снимая,вроде такие же,но боюсь покупать,вдруг не подойдет.
Там же всё открыто и замерить можно полностью. Ширина. Длина коренного листа между ушами. Расположение центрального отверстия (например, от одного края). Если всё совпало, то подойдут на 100% без подгонки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SDragon88 » 21/07/2010,17:46

ну, просто, мне говорят на разборке,что у меня под нагрузкой,а у них нет, и т.д. вот я и переживаю. хотя уже сам подумал,что если обе менять, то два сантиметра(которые максимум могут быть) ничего не решат. так что завьра заберу,наверное.тем более что они уже усиленные там. кстати, а 2000 р не много за б/у рессору?
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение chim » 21/07/2010,22:18

SDragon88 писал(а):кстати, а 2000 р не много за б/у рессору?
За усиленную? Я бы взял.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SDragon88 » 22/07/2010,04:12

ну,она усиленна нашемарковским листом,как я понял, под коренным дополнительный лист чуть уже остальных.
сегодня заберу их,тем более что другого ничего не нашел.
спасибо
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 30/08/2010,06:56

Добрый день, коллеги.
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать. То есть до горизонтального состояния не дошли, но зазор над задним колесом до арки стал чуть-чуть меньше чем над передними (а после замены был заметно больше).
Это нормально - нет?

Уверен, что машину не перегружал. Ну то есть пару раз на дачу стройматериала возил, но оба раза они явно весили меньше чем пять задних пассажиров килограмм на 80-90 каждый. (Галлопер же должен такое количество людей перевезти). :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 30/08/2010,20:28

Tegraman писал(а):А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать.
Второй сверху листик надо было взять с родных и подложить. И всё было бы пучком. А родные - они на пределе работают, собственно, как и родные пружины. Производитель находит компромисс между комфортом и грузоподъёмностью. При чём склоняется в сторону комфорта. :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение сварной » 13/09/2010,15:04

Tegraman писал(а):
А у кого какая статистика по ходимости "родных" рессор?
Чуть более года, как поставил новые, "родные" с наклейкой "Mobis". И такое ощущение, что начали они проседать[/quote]
chim писал(а):Второй сверху листик надо было взять с родных и подложить.
Приветствую!за три года подкоренные,подкладывал пять раз,(от газона)лопаются :evil: после 300кг.что делать незнаю? :wall: может гезелевские попробывать? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nazar » 13/09/2010,19:50

сварной писал(а):может гезелевские попробывать
я пробовал-не рекомендую, они прямые и жесткие
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение JAHAN » 19/09/2010,20:56

На отцовской машине два года назад усилил подкоренным волговским,он на 5мм уже, всё замечательно по сей день. Сегодня обнаружил на своей коняге два лопнутых листа, завтра поеду за волговскими листами для себя.очень рекомендую.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение сварной » 20/09/2010,11:39

JAHAN писал(а):поеду за волговскими листами для себя.очень рекомендую.
Приветствую! :hi: нашёл рессоры от газ24.разница: шир. на 2мл. (68мл).отверстия под втулки(3cм) а надо(3.5см), и хвост ресоры на 1см.длинее чем у меня.А так всё вроде подходит даже угол. :pardon: А главное цена Галл(5.400 шт.) газ24(2.600шт) :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Berndorf » 25/10/2010,10:58

В плане обмена опытом:
Поставил 6-листовые рессоры от Волги (одинаковые для 2410 3102 31029 3110 31105), коренной лист укоротили/перековали под размер родного. Отличия по ширине практически не заметно: то-ли подобрали втулки с более широким бортиком, то-ли при ковке/загибании ушей лист стал шире на эти 2 мм. Машина стала выше сантиметров на 5-7. На старых масляных амортизаторах Sachs, которые отлично справлялись с очень уставшими старыми рессорами, стала прыгать как мячик. Заменил амортизаторы на газелевские газо-масляные. Все стало работать как надо, результатом доволен. Планирую пару дней повозить в багажнике несколько мешков цемента, чтобы рессоры все-таки немного просели.
G1, 1993, 2,5D, 3дв.
Berndorf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23/11/2009,11:08
Откуда: Киев

Re: Рессоры

Сообщение apach1981 » 11/05/2011,12:02

Здраствуйте. подскажите каталожный номер рессор на Galloper 2001 г.в. 2,5 TD.
Galloper 2.5td М 2001г
apach1981
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11/05/2011,11:42
Откуда: Апатиты

Re: Рессоры

Сообщение klimanch » 11/05/2011,12:37

HB225-100 - 5 листов
HB225-200 - 4 листа
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Рессоры

Сообщение apach1981 » 11/05/2011,21:43

Коллеги! подскажите, где можно купить коренной лист рессоры отдельно??? :cry: Желательно с доставкой. у нас на разборках нет.
Galloper 2.5td М 2001г
apach1981
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11/05/2011,11:42
Откуда: Апатиты

Re: Рессоры

Сообщение Javelin » 29/06/2011,17:29

Всем привет, вчера обнаружил что треснуло 3 листа рессоры с правой стороны, коренной жив, заехал к другу в магаз, долго бегали подбирали, так как у меня 3 листа лопнуло, будем ставить 2 коренных листа от волги и один коренной лист от газ-53, он по ширине 6.5 и толще в два раза, обрежем как надо, серьги от газели, мортеры от газели газ-мяс, посмотрим что получится :D
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение ТрахТур » 29/06/2011,21:24

не парься и не трать деньги. если коренной жив то на любой свалке болгаркой отрезаешь уши и стремянки с любого кузова волги с рессорами. полученный пакет стягиваешь длинным болтом с коренным по желанию приворачиваешь вниз подрессорный лист-коротыш от оригинала. на второй рессоре набираешь такой-же пакет. и всё. езжу год-без пробрем.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: Рессоры

Сообщение Javelin » 29/06/2011,23:46

Спасибо, подумаю над таким вариантом :drinks:
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9