Замена шаровых опор.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение chim » 23/02/2016,00:00

VanoRom писал(а):to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???

Одну гайку отвернуть. )))) Съёмник. Освободил палец. Пошатал. Люфта нет - ставлю на место.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 23/02/2016,00:14

chim писал(а):
VanoRom писал(а):to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???

Одну гайку отвернуть. )))) Съёмник. Освободил палец. Пошатал. Люфта нет - ставлю на место.

Да вы извращенцы. :)
Стучит и стучит, если уж стучит. Не отвалится.
Прессмасленки врезаешь и дело в край, а потом массовые расстрелымассовая замена всего по ходовке спасет родину.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 09/04/2016,14:55

McEr писал(а):Стучит и стучит, если уж стучит. Не отвалится.
Прессмасленки врезаешь и дело в край, а потом массовые расстрелымассовая замена всего по ходовке спасет родину.

на этом сошлись
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение demon7 » 27/06/2016,01:24

Всем привет!
Появился люфт в левой нижней шаровой. Причина - порвался пыльник. Подскажите плз. Как снять снять нижнюю шаровую?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 27/06/2016,01:32

Еще возникла проблема со снятием датчика АБС. Открутил болт, который его крепит. А сам датчик соовно прирос. Пробовал отделить его ударной отверткой - пока безуспешно. Залил жидким ключом и оставил на ночь откисать. Как то все не дружественно. Болты на хабе пришлось обваривать. Только так поддались.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение medved_1_nah » 11/09/2016,19:49

VanoRom писал(а):я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???

лезешь под машину, домкратишь в рычаг, где нижняя шаровая прикручивается, максимально близко к колесу, поднимаешь колесо на 20мм примерно над полом, и резко спускаешь с домкрата глядя на шаровую. Если будет люфт - ты его увидишь :D
И насчёт смазки, чем попало там мазать не надо. Нужна влагостойкая смазка, ШРУС противопоказан!
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 11/09/2016,21:33

to:medved_1_nah, спасибо.
по поводу смазки, я честно говоря забил на всякие мобилы там... шпртицую литолом каждые 3500 км... может и мозахизм конечно, но как есть... цена как обычно... разница по мобилу и аналогам против литола 3:1 а то и 4:1. зато чаще... пока полет нормальный....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 11/09/2016,23:47

А он и будет нормальным, ибо такие места, типа шаровых и наконечников, ВНЕЗАПНО и шприцуются литолом наотлично , и нет там разницы литол 24 это или моднючая литиевая смазка BRP, например, т.к. они обе влагостойкие (в отличии от шрус'а), а это главное в этих местах. А вот со ступичными подшипниками и крестовинами - вопрос спорный, ибо там иногда греется, а литол не шибко любит когда тепло - начинает вытекать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 11/09/2016,23:55

medved_1_nah писал(а):А вот с крестовинами

там я сую какую-то ликви-молли бело-желтую... для крестовин типа. тож простая всего чуть дороже литола.

подшипники - синяя ликви..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 15/09/2016,21:39

ШРУС вставлен в ступицу. Он мешает вынуть нижнюю шаровую опору (палец) из ступицы (из отверстия в поворотном кулаке). Но ШРУС просто так не достанешь.
Снимается именно ступица. В сборе с поворотным кулаком. Снимается ступица со ШРУСа. ШРУС остаётся на месте.
Ступица может сниматься не полностью. Кто как приспособился. У меня все пальцы у шаровых и рулевых смазаны графиткой. Разбирается легко. Поэтому снимаю всю ступицу. Мне так проще. Заодно и ревизию остального делаю.Можно просто отвести в сторону. Тогда верхнюю шаровую или тягу отсоединять не надо.
Но тогда у меня всегда что то за что то задевало и грязь попадала в подшипники. Поэтому снимаю ступицу полностью. Аккуратненько.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 15/09/2016,22:00

ТАМ работы при нормальных болтах что так что эдак на пару часов... проблема-то какая.... я просто мыл все керхером что б грязь не насыпать куда не надо, потом как писалось выше сымал тягу, все что мешало и отварачивал кулак в сторону на подпорку.. там не на много надо, НЕЗАЧЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ СЫМАТЬ.

а вообще если руки есть, и ПРОСТО залезть со снятым колесом под передок, можно понять что мешает. - то и сымать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 13/11/2024,20:44

Нижние шаровые одинаковые?левые правые,,если маслёнка не в ту сторону,не критично?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена шаровых опор.

Сообщение salmon509 » 14/11/2024,08:54

Одинаковые.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5