Подтекает рулевое. Что делать?

Модератор: dyoma

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/04/2007,11:38

Странно дорогой ремонт редуктора. Если только течет сальник - заменить + шлифовка вала - и это 7600?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ТИТА » 02/04/2007,16:11

Dmitriy писал(а):
ТИТА писал(а):чёта не понятно,снятие и установка редуктора уже входит в 7600 или нет?

Я обращался в эту контору ещё с Г1. Не входит. Написано правильно - снять-поставить плюс 3000р.
Дима, у Макса нет + снять и поставить,поэтому не понятно. :wink:
Последний раз редактировалось ТИТА 02/04/2007,23:42, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение maz500 » 02/04/2007,18:11

Alex_Afanasyev писал(а):Странно дорогой ремонт редуктора. Если только течет сальник - заменить + шлифовка вала - и это 7600?

перед шлифовкой надо обварить, а это самое проблемное мероприятие
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/04/2007,21:07

не знаю: что такое "обварить"? Знаю напылить, отшлифовать. И то и другое не стоит 300usd.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение gayfullin » 04/04/2007,12:03

Заменил нижний сальник. Течь пропала. Размер сальника 35*47*7 стоит 55 рублей. Время замены 1 час. Два дня ездил счастливый. На третий день сальник выдавило. Там внутри еще уплотнительное кольцо. Размера пока не знаю. Может кто знает подскажите. Как сделаю напишу. Похоже что подходит ремкомплект от Паджеро 2 (вот только стоит он у нас 960 руб.)
gayfullin
 

Сообщение gayfullin » 04/04/2007,16:20

Ремонтировать редуктор можно и нужно. Ремкомплект, точно и весь, подходит от Митсубиси Паджеро, номер ремкомплекта MB870190. Менять нужно нижний сальник и внутреннее уплотнение иначе сальник выдавит. Даже если поперечный вал немного с выработкой то не обязательно наваривать напылять и шлифовать. Достаточно сдвинуть сальник или уплотнение на 0,5 мм и ВСЕ!!! Все меняется без снятия редуктора. Прокачка тоже не проблема. Залить ATF и покрутить рулем(так мне объяснили). Весь ремонт мне сделали за 2000 рублей вместе с ремкомплектом в течении 2-х часов. А вы говорите ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ РЕДУКТОР НА НОВЫЙ.
gayfullin
 

Сообщение ТИТА » 04/04/2007,16:55

Да это не надолго.Так, перед продажей поменять чтоб в глаза не бросалось.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение gayfullin » 04/04/2007,17:04

А у ремонтного редуктора "с гарантией" долгая гарантия?
gayfullin
 

Сообщение ТИТА » 04/04/2007,17:09

gayfullin писал(а):А у ремонтного редуктора "с гарантией" долгая гарантия?
Да хрен его знает.Я думаю что на фирменный редуктор, гарантия должна быть нормальная.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 08/04/2007,11:07

2gayfullin: попытался заказать черех экзист.ру ремкомплект на редуктор по номеру MB870190. Выдает: "Прокладки двигателя комплект ", цены от 22 до 26юсд. Это действительно ремкомплект на редуктор или кто-то ошибается?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение gayfullin » 09/04/2007,09:50

http://www.galloper.ru/coppermine/album ... CN1424.JPG

Ну я не знаю. На прокладки двигателя это точно не похоже.
gayfullin
 

Сообщение maz500 » 09/04/2007,15:34

в ремкомплекте должны быть один сальник две манжеты и три уплотнительных кольца, недавно брал себе, стоят 700р
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение Alex_Afanasyev » 09/04/2007,19:34

Какой номер? Плз
Alex_Afanasyev
 

Сообщение maz500 » 09/04/2007,22:26

завтра возьму из машины и сфотографирую
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 » 11/04/2007,17:46

МВ553255 написано на пакете, фото не знаю как класть, оно нужно или нет?
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/04/2007,06:47

Спасибо. Фото пока не нужно. Попытыюсь заказать в экзисте по номеру.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 21/04/2007,10:46

Решил наконец-то проблему. Отчет:
1. Купил рулевой редуктор в сборе в Корея_Авто_Ру. Стоимость 21600р, доставка - 5 дней. Это в СПб, в Мск были обнаружены магазины с ценами 17500-19000р.
2. Купил Декстрон-III (он совместим со 2-м) - 140р (1 литр).
3. Поехал в СТО Фаворит на замену.
4. Старую рулевую сошку снять не удалось, поэтому пришлось купить еще и сошку - около 800 р.
5. Замена редуктора+замена масла в мостах, МКПП, раздатке, регулировка сцепления - 3 часа, 4000 р.

Все. :D

Доп. комментарии:
1. Простая замена сальников и уплотнительных колец ничего не дает, т.к. вал имеет значительную коррозию (практически у всех авто старше 3-5 лет). Этот вал либо надо менять (от Поджеры 7600 р в СПб), либо снимать, наваривать, обтачивать, полировать и пр. (причем без гарантии). Стоимость молого ремкомплекта из 4х сальников/упл.колец 600р, большого из 8ми - около 3000р. Работа по ремонту с заменой вала - не менее 8 часов, 6000 р.
2. Чтобы снять редуктор приходится отсоединять трубки от кондиционера. Фреон в атмосферу (экологам - не читать) :?
3. Старый редуктор забрал и хочу отдать дяде Феде в гараже на ремонт. Кому он нужен - могу отдать за ДОРОГО :)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Кузьмич » 21/04/2007,16:50

Круто ,однако. Скоко прошел конь до сего момента ( когда ждать к себе)
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Alex_Afanasyev » 22/04/2007,22:03

Авто прошло 120ккм. НО случится это может когда угодно. До 2000 г. качество корейских комплектующих было весьма невысоко. Сейчас (по отзывам) лучше.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Кузьмич » 23/04/2007,19:19

У меня пробег 123ккм, смотрел- вроде сухо тьфу,тьфу, но в принципе надо быть готовым :shock:
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2007,19:34

Вот и у меня засопливило :(
для начала попробую залить какойнить герметик для рулевой системы... а там посмотрим!
ФОРУМ
 

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 19