Сибирский Ящер » 03/08/2014,23:41
Поменял пружины на патрулевские от короткого (каябы), переменной толщины прутка не заметили , правда...или переменная навивка...что подразумевают ?
Полтора витка отпилили. Перед торсионы подкрутили,хода осталось нормально. Но !!!!!!!!!!!! на зад поставили Ам-ры для патруля короткого также каябы газовые 345007 SHOK ABSORBER с ходом 580 в отличие от родных 460 мм. Ход без раскачки, все неровности съедали, и на сжатие и на разжатие. Но постепенно за первые 200 км от Ярославля до Твери кончались... были немного на бездорожье по ямкам и колеям, но это очень мягко и медленно, по детски... В общем через 400 км амортизация символическая ленивая, клюет носом на полицейских и тд. Уши спилены были, заужены. Поменяли на новые газомасляные типа родные по VINу Хендай. Мягковатые, на ямках раскачка лишняя, с мощными пружинами патрулевскими плохо сочетаются, похоже, в ямках сжатие ударное, слабовато амортизирует. НО...прокачал по новой Каябы,...работают, либо механики плохо прокачали, придется снова ставить , проверять.
Последний раз редактировалось
Сибирский Ящер 11/03/2017,00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524