Замена задних аммо

Модератор: dyoma

По Ранчо, дайте плиззз их маркировочку.

Сообщение Alex_Ch » 09/11/2006,11:33

По Ранчо, дайте плиззз их маркировочку, если уже ставили.
И на передние и на задние на Г2.
Очень приличные амортизаторы, вопрос гарантии на УАЗке не возникал ни разу. 9000-ые это уже перебор, если машину как танк не использовать, то 5000-ых заглаза хватит.

С Уважением,
Алексей
Alex_Ch
 

Сообщение stas » 13/11/2006,23:40

В итоге поставил назад две пружины от П-2 (suplex 20085), две газомасл. Каябы (номера не помню), поменял все пыльники шрусов (от П-2), резинки стабилизаторов (на перед подошли от Ниссан Премьера), нижние втулки перед.рычагов и втулки задних продольных рычагов. Вобщем, подвеска почти новая, машина идет плавно, кочек и ям почти не замечает, зад поднялся на 5-6 см, я очень доволен. Седни перепаяли проводки у бензонасоса, обломав при съеме 3 шпильки, посадили на герметик.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Pavel » 14/11/2006,10:28

stas писал(а):В Самурае на Ленина, кажется, недалеко от ул.Герцена и Центральной гостиницы. Там хотя бы продавцы адекватные, не то, что в Доме Техники. Но если я правильно понимаю, они через Exist заказывают.

Для Павла: Мне подвеску перебирали в троллейбусном парке на Октябрьском-18, пока полет нормальный. По ходу дела они мне выточили два новых задних болта нижних рычагов (здоровые такие, к ним еще торсионы подходят), потому что мои прикипели насмерть. Не рекламирую, но в принципе можешь и у них что-нибудь поменять. Цены у них небольшие. Если нужно, могу скинуть в личку контактный телефон. Я в среду уезжаю, так что, если что в Питер передать - пожалуйста.


Стас я знаю этих парней, поскольку город маленький то я знаю практически все сервисы более приличные, как то тоже обращался к ним вроде ничего, все сделали. А насчет Самурая то они только недавно открылись, пока к ним не обращался. А насчет передачи в Питер спасибо, пока передавать нечего. Удачи.
Pavel
 

Сообщение Pavel » 14/11/2006,12:38

Насчет ранчо. У нас в Киров их почему то даже на заказ не возят. Собираюсь тоже менять аммо. Поскольку Ранчо не возят, то могут привезти Каябу гозомасленную какая то усиленная ультра на перед - 2600 руб за штуку, на зад тоже усиленные 2300. Что эта за усиленные такие? и цены не великоваты ли?
Pavel
 

Это чудо из Австралии.

Сообщение Alex_Ch » 14/11/2006,15:17

Врят ли Каяба будет хуже Ранчо. Ранчо и в Москве не много кто торгует. Фирма Австралийская, в Москву их возит Автовентури, возят на распространенные машины, т.е. TLC, Patrul и т.д. По цене Каябы сказать сложно, но если посмотреть на цены Сакс или Монро, то лучше заплатить за Каябу.

С Уважением,
Алексей
Alex_Ch
 

Сообщение ФОРУМ » 14/11/2006,22:04

стояли у меня МОНРО - яб сказал что полное гуано - никому не советую...
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 06/12/2006,01:51

Pavel писал(а):Насчет ранчо. У нас в Киров их почему то даже на заказ не возят. Собираюсь тоже менять аммо. Поскольку Ранчо не возят, то могут привезти Каябу гозомасленную какая то усиленная ультра на перед - 2600 руб за штуку, на зад тоже усиленные 2300. Что эта за усиленные такие? и цены не великоваты ли?


Павел, будь поосторожнее с этим троллейбусным парком. Вчера обнаружил у себя, что нижние крепления передних амортизаторов моего галлопера отсутствуют, то ли мастера плохо привинтили и они отвалились где-то в костроме на обратном пути, то ли на одной из ям оторвало. Но факт есть факт - теперь мне светит замена обоих передних нижних рычагов...
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ЛЁХАС » 06/12/2006,03:14

stas писал(а):...Вчера обнаружил у себя, что нижние крепления передних амортизаторов моего галлопера отсутствуют, то ли мастера плохо привинтили и они отвалились где-то в костроме на обратном пути, то ли на одной из ям оторвало. Но факт есть факт - теперь мне светит замена обоих передних нижних рычагов...

А можно попгодробнее, как это выглядит - отсутствие креплений передних амортизаторов, и почему замена рычыгов?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение stas » 06/12/2006,12:03

Там амортизаторы снизу крепятся 2-мя болтами к ннижнему рычагу. У левого амо болтов вообще нету, их либо срезало, либо они вывинтились, на правом остался только один болт. Если высверливать старые болты, то может получиться столько же или дороже простой замены на новые рычаги. К тому же новые рычаги идут в сборе со втулками, болтами и прочей ерундой.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ЛЁХАС » 06/12/2006,22:31

На втором амортизаторе болт тоже срезало.
Рычаг стоит не меньше EUR100, плюс работа по замене. А срубить старые гайки, не снимая рычага, не проблема. А потом можно как Ermakoff говорит - болт снизу поставить, а можно взять гайку, приварить к ней полоску шириной 1-1.5см из 1-2мм металла и через нижнее отверстие в рычаге завести под болт амортизатора.Вся работа 30 минут на рычаг.
А что за амы стоят у тебя впереди? Есть предположение что дело не в том, что не затянули.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение stas » 06/12/2006,22:45

Амо достались от прежнего хозяина, поэтому не знаю, какие стоят. Рычаги уже заказал в экзисте по 100 баксов за штуку.
Про болтики-гаечки у меня была мысль, что это поправимо, но вечно я не успеваю подумать предже, чем что-то сделаю :-(
Завтра попробую сфоткать их, тогда покажу, может чего подскажете.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ЛЁХАС » 06/12/2006,22:52

А сколько проехал после прежнего хозяина? Мне думается, что у этих амортизаторов длина в сжатом состоянии больше положеной.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение stas » 07/12/2006,11:05

При покупке было 234 т.км. Сейчас 254 т.км. 2 т.км назад в Вятке (Киров) было переборка подвески с заменой пыльников шрусов, втулок нижних рычаго, резинок стабилизотора, задних амортизаторов и пружин. Крепления отвалились на пути из Вятки в Питер, где-то в Костроме, потому что начало что-то греметь в подвеске. Посмотрел только сейчас, когда грохот надоел.
Последний раз редактировалось stas 08/12/2006,12:28, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 11/12/2006,02:11

В общем, пока закончилось все новой установкой 4 болтов, резьба в рычагах уже фиговая, сколько продержат - не знаю. Потом надо все равно будет либо рассверливать и нарезать по новой, а лучше просто рычаги поменяю, которые теперь новенькие лежат в багажнике и ждут своего часа. Заодно кто подскажет, от чего подходят резиновые втулки в нижнее ухо передних амортизаторов?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 11/12/2006,15:42

У меня второй вариант с впрессованной втулкой с пропилами. Неохота амо целиком менять только из-за резинок.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение GalloperBG » 13/12/2006,17:22

Кстати, какая длина штатных амортизаторов Гал. 2 в сжатом состоянии?
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 13/12/2006,18:57

GalloperBG писал(а):Кстати, какая длина штатных амортизаторов Гал. 2 в сжатом состоянии?

вопрос у тебя немного чудной получился... аммо на Г1 или Г2 не имеет разницы! Разница в аммо в том для какой подвески - пружинной или рессорной!
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 13/12/2006,19:53

ВселенскийРазум писал(а):вопрос у тебя немного чудной получился... аммо на Г1 или Г2 не имеет разницы! Разница в аммо в том для какой подвески - пружинной или рессорной!


А Г1 не с рессорной подвеской?
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 13/12/2006,22:17

GalloperBG писал(а):А Г1 не с рессорной подвеской?

до 95 года были с рессорной, а после с пружинной.
Кстати и Г2 с рессорами достаточно - особенно последних...
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 13/12/2006,23:07

GalloperBG писал(а):Кстати, какая длина штатных амортизаторов Гал. 2 в сжатом состоянии?
В сжатом состоянии задний аммортизатор для пружин:36см.,разжатом-см54
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GalloperBG » 14/12/2006,00:14

ВселенскийРазум писал(а):Кстати и Г2 с рессорами достаточно - особенно последних...


Не знал. У нас Галлоперов не так уж много и те, что здесь продавали, были только с пружинами. Мой тоже.

ТИТА писал(а):В сжатом состоянии задний аммортизатор для пружин:36см.,разжатом-см54


Спасибо!
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 19/12/2006,18:28

Сегодня в продолжение чуда с хабом получил и аммики на задницу родные хундаевские - вот как они выглядят:

этикетка на коробке
Изображение


и сам аммик с втулками (в комплекте)

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 30/12/2006,09:42

Наконецто вчера поставил газелевские аммо на зад + 2 комплекта резиновых проставок от "жиги" на внутренние пружины. испытания подвески на убитой в хлам дороге показали что мои расчеты были верны, валкость исчезла, теперь пробить мостом до отбойника невозможно!

Ещё имею желание заменить передние аммы, но хочу сразу сказать что волговские не подойдут мне - так как машина поднята - а волговские аммы явно коротковаты, буду подбирать чтонибудь или оригиналы поставлю...
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron