Модератор: dyoma
RIDDER писал(а):-1-Пружины от ваза задние?
-2-или они там одинаковые?
-3- Отрезать витки (2 шт) можно заранее не снимая родных пружин, отмерять ничего не нужно? -4-Торсионы подкрутить сложно (фото если есть у кого)?
koldun2006 писал(а):3- Если пружины новые(НЕ просевшие), то можно сразу убрать 2 витка
как правило, если вставляемые пружины Б\У, то лучше мерять...
Свои обрезал на 2.5 витка, после примерки, видимо Галловские просевшие ...
Dmitriy писал(а):внутрь поставить пружины от ваза и сделать засечку на них на уровне верхнего края галловских пружин
koldun2006 писал(а): Торсионы подкрутить не сложно - снять пластиковую защиту(если есть),
на поперечной балке(в районе выхода заднего кардана из КПП) есть
регулировочные болты с двумя гайками(это ОНО)
RIDDER писал(а):Это в чистовую или вазовскую поставить на опру резиновую а потом во внутрь галловской?
Dmitriy писал(а):Никаких вазовских подушек и направляющих, никаких хомутов.
RIDDER писал(а):С торсионами не понятно пока, залез под машину там нужно защиту снимать и дальше искать что где крутить.
RIDDER писал(а):Это стандарт на всех??
Радует, что запас еще есть. Как оно с 740кг? Еще не на отбойниках?Garyk писал(а):to Corvin: До моего рекорда ещё тебе долековато 740 кг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5