Ну наконец-то, дошли руки, поменял таки родные задние аммы, с которыми пришла машина, и которые подо мной прошли без малого 30 тыс км.
Поставил как хотел Газелевские. Я выше писал что по каталогам они на 5 см длиннее, а вживую положил рядом - разница около 1 см, причем как в сжатом так и в растянутом состояниях.
Так что на рессорном Галлопере, полагаю никакого криминала быть не должно.
Родные конечно вусмерть - хотя абсолютно сухие, но руками сжимал растягивал очень легко.
Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Естественно - небо и земля.
Прошвырнулся по грунтовке, стирально-досочному асфальту и разбитому асфальту - о-о-о-о-очень энергоемко, но при этом - никакого "козления".
Доволен как слон.
По установке - поскольку Fenox'ы с цельными, "запаянными" в уши крепления сайлентблоками, ставить трудновато. Сначала с трудом насаживал, чтобы гайку можно было наживить с большой шайбой без "гровера". Подкручивал, чтоб освободить место под гровер, потом откручивал гайку, надевал гровер и теперь уже - до конца.
С учетом месторасположения верхних креплений - жуткий геморрой. Но результат - вполне.
А учитывая цену - брал по 1180 руб. за пару - результат вполне вдвойне.
ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".