Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 13/01/2009,10:07

Илья Абакан писал(а):от волги (ну легче она намного) небудет держать как надо

с чего вы взяли что амортизаторы должны что-то держать?
Держать - это роль пружин, рессор и торсионов, а амортизаторы должны сглаживать их колебания!
Если не скакать по ямам то волговские вполне справятся, а ежели скакать то тут и оригиналы не помогут, или ставить сдвоенные амморты или какие-нибудь ранчо или добинсоны, которые не потекут сразу...

чем жесче пружина/торсион тем мягче нужен аммортизатор и наоборот, на мягкие пружины нужен жесткий аммортизатор, ставить вместе жесткие аммы и жесткие пружины конечно можно но это будет зубодробилка и ощущение каждой трещинки даже на хорошем покрытиии!
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,10:24

...держать - несовсем подходящее слово. Раскачку тяжолого кузова надо удержать- успокоить ? Надо.Колесо и масса подвески (подресоренная масса)больше чем у волги? Больше..А амортизатор от мопеда справится? Нет..А десять от мопеда? Пожалуй да.А нах мне десять от мопеда (ну лучше охлаждатся будут но я не спортсмен) лучше один но от машины потяжелей. Ну так - мысли вслух - счас пинать начнете пойду спрячусь...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 13/01/2009,11:38

Илья Абакан писал(а):лучше один но от машины потяжелей.
Не лучше, если масса машины, этот амморт не сможет продавливать при колебаниях, то никакой разницы между "есть подвеска" и "нет никакой" - не будет.
ФОРУМ
 

Сообщение Tegraman » 13/01/2009,12:33

ВселенскийРазум писал(а):Не лучше, если масса машины, этот амморт не сможет продавливать при колебаниях, то никакой разницы между "есть подвеска" и "нет никакой" - не будет.

По каталогам (цифры округленные, да и каталоги разными бывают, тем не менее) -
снаряженная (в скобках - допустимая полная) массы:
Волга - 1400 (1800),
Галлопер - 1800 (2500),
Соболь (на 10 мест) - 2100 (2800).
Мне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,14:51

Мне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.

Нет подвески это когда вместо ама кусок трубы. Амы от суперМаза человек сжимает и растягивает - но медленно(сильные сцуки) от волги сжимает и растягивает повеселее раз в дцать а от мопеда шевелит как ручной б.я насос. Вот и получаем что новый от волги как полудохлый родной а от газели как 1.5 родных исправных...все ща точно пинать будут опять прячусь :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение koldun2006 » 14/01/2009,00:06

Илья Абакан писал(а):... Вот и получаем что новый от волги как полудохлый родной а от газели как 1.5 родных исправных...все ща точно пинать будут опять прячусь :D

Мне кажется - это правильно. МАЗовские, конечно - перебор, будет жёсткая "арба"! :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 07/02/2009,20:48

Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам

Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 :wink: :D это не шутка

Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel :)

Я уже ставил тюнингованные усиленные для лифта от Skyjacker - на такой утяжелённой машине как моя это х..ня.

Поэтому и было принято решение ставить от более тяжёлого авто.
Газон весит 3.5 тонны - учитывая что они маслянные то в самый раз. (кроме того у газона они разборные и обслуживаемые - разобрал, поменял масло и резинки , клапана порегулировал и ещё 50 тк минимум.

На перед ничего путного отечественного не нащёл - после долгих поисков нашёл тяжёлую машину с аммами подходящими по креплениям американский внедорожник (а по сути грузовик) Форд экспедишион.

Вот они на фотке

Изображение


По установке - газоновские - надо немного сузить ухи - т.е. отрезать 5-6 мм боларкой и поставить резинки от уазика.

фордовские нижнее крепление идеально подходит а вот шток у форда потолще поэтому надо посадочное отверстие рассверлить до 14 мм ( у галла вроде то-ли 10 то-ли 12.

По ощущениям - вещь!!!!!!!! я уже забыл как галл может держать дорогу - машина просто прилипла к асфальту. Исчезли крены на поворотах и противные клевки мордой при торможении. На ухабах держит точно не раскачивается, не болтается, не кренится. Думал будет зубодробилка - поверьте очень даже прилично на неровностях - табуреткой не стала!!!!
Я доволен как слон

Кто утяжелил машину и не хватает всяких каяб и тд - рекомендую этот вариант!!!

Успехов!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 07/02/2009,22:14

to vitalies:
На короткий такой вариант наверное не подойдёт , его и так "козлит" :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Илья Абакан » 08/02/2009,05:14

...многие ставят вкруговую на обычные (не трофи монстры) УАЗы амы от ГАЗ 52-53 и довольны результатом. Правда амы древней конструкции с уплотнением штока из войлочных шайб :D без сальника - вечно сопливят и потеют маслом но легко разбираются и доливаются...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2009,21:55

to vitalies:

А я вот думаю поставить вторые аморты сзади (после того как при "посадке" порвало один из задних)
По надежности наверное повыше будет? А вот за идею про передние спаибо.to Илья Абакан:

to Илья Абакан:
+1 У меня стояли аммы от соболя. Вернее и сейчас стоит слева, а вот справа родной. Особой разницы не ощущаю :-)
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 08/02/2009,22:07

to Очумелый Чучундр:
может по надёжности немного больше будет - но подержи в руках газоновский и поймёш что поломать его на галлопере нереально. Кроме того 2-ные это много гимора и переделок - а газоновские - чуть болгаркой ухи сузил и всё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2009,22:48

to vitalies:
Тоже верно. Спасибо за совет. Обдумаю.
ФОРУМ
 

Сообщение Саныч » 27/07/2009,19:17

хотелось бы поделиться опытом езды на задних амордах "Плазе"и "Каябе":большой ход подвески- в пользу "Плазы",устойчивость на поворотах- в пользу "Каябы",раскачки на волнах-в пользу "Каябы",качество фтулок -в пользу "Каябы"(фтулки для "Плазы"редко выхаживают больше 20000км),у "Плазы"слабая жестокость на пробой,цена-почти одинаковая.Со счетом 4-1 победила "Каяба",но в случае поломки газелевскую"Плазу"везде можно найти для достойного доезда до дома.Мнение моё и навязывать его как абсолютное не собираюсь :yahoo:
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 27/07/2009,19:59

to Саныч: хочу добавить к вышесказанному: на "плазе" очень интересно становится ездить зимой - появляются все те качества которых ей не хватает :)
ФОРУМ
 

Сообщение Арсений » 29/07/2009,09:55

to vitalies:
Как думаешь? на короткий все-таки подойдет такой вариант или нет?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 29/07/2009,12:06

to Арсений:
почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Арсений » 29/07/2009,13:13

to vitalies:
Спасибо!
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Сергей борода » 29/07/2009,23:52

vitalies писал(а):почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
+1
Езжу на коротыше с пружинами от длиннного очень доволен, вариант с вазом пробвал,не понравилось. Завтра буду менять плазу на ГАЗ53.
Кстати о резинках: попробовал рессорные втулки от ГАЗ24-31 ( Резиновые) вместо обычных втулок амов , год-пока целы.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Dimon » 16/08/2009,11:39

to vitalies: Виталя а ведь газоновские амы длинее родных сантиметров на 5 это не как не сказывается на кочках? нет стуков или еще что то подобного!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 16/08/2009,14:36

to Dimon:
Газоновские идут только в комбинации с лифтом задницы - либо вазовскими пружинами либо патрулёвскими как у меня.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 18/08/2009,06:36

to vitalies:
А ну понятно, у меня тоже с патруля стоят пружины. спасиб за инфу!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Tegraman » 04/10/2009,17:21

Ну наконец-то, дошли руки, поменял таки родные задние аммы, с которыми пришла машина, и которые подо мной прошли без малого 30 тыс км.

Поставил как хотел Газелевские. Я выше писал что по каталогам они на 5 см длиннее, а вживую положил рядом - разница около 1 см, причем как в сжатом так и в растянутом состояниях.
Так что на рессорном Галлопере, полагаю никакого криминала быть не должно.
Родные конечно вусмерть - хотя абсолютно сухие, но руками сжимал растягивал очень легко.
Поставил Газелевские Fenox (кто-то у нас тут о них отзывался положительно).
Естественно - небо и земля.
Прошвырнулся по грунтовке, стирально-досочному асфальту и разбитому асфальту - о-о-о-о-очень энергоемко, но при этом - никакого "козления". :good: Доволен как слон. :yahoo:

По установке - поскольку Fenox'ы с цельными, "запаянными" в уши крепления сайлентблоками, ставить трудновато. Сначала с трудом насаживал, чтобы гайку можно было наживить с большой шайбой без "гровера". Подкручивал, чтоб освободить место под гровер, потом откручивал гайку, надевал гровер и теперь уже - до конца.
С учетом месторасположения верхних креплений - жуткий геморрой. Но результат - вполне.
А учитывая цену - брал по 1180 руб. за пару - результат вполне вдвойне. :D

ПС. У кого есть длительный опыт езды на таких же - скажите, пожалуйста, сколько они протянули без нареканий?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение zymozis » 11/10/2009,10:35

Фуф, прочитал все темы про амортизаторы и все равно не нашел однозначного ответа на свои вопросы. Если кто знает точно, помогите пожалуйста.
Есть галл длинный пружинный, на зад вставлены жигулевские пружины без 3,5 витков, перед не трогал.
Вопросы:
1) Если передние настройки остались штатными, то лучшим вариантом будет галловская газо-масляная Каяба?
2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
3) Что же тогда ставить на зад? Подойдет ли задняя газелевская плаза или каяба, либо идти по пути уважаемого Виталия и ставить передние от газ-53? (Просто в темах газелевские упоминаются только вместе с рессорами).
4) Так как жесткость задних пружин повысилась, то нужно ставить мягкие масляные, при этом передние торсионы не трогались, то туда лучше поставить газо-масляные, возможно ли такое сочетание разных типов амотртизаторов? И к чему это может привести?

Если кто знает, подскажите пожалуйста, а то уже по городу не возможно ездить, старые совсем не работают.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение unit » 11/10/2009,11:34

Привет, всем! Немного поделюсь своим опытом: Галл - действительно это рамный "грузовик", очень много перепробывал различных аммов. Не буду вдаваться в подробности.. Сейчас стоят: передние как Vitalies (от Ford Expedition), задние (т.к. не лифтованная машина) MONROE REFLEX от TOYOTA HICE (партномер не знаю точно, но могу заглянуть), которая весит сама 2,2 тонны. Это Японский автобус 12 местный. Получается полный вес: более 3,2 тонн. Уже пробег с этими аммами более 100 тыс.км., температуры зимние у нам до -40 градусов - нареканий нет!!!!
unit
 

Сообщение Tegraman » 11/10/2009,16:29

zymozis писал(а):2) Если родные задние амортизаторы после лифта (судя по границе грязи на них) растянулись на 8-10 сантиметров, то галловские уже ставить нельзя?
Насколько я понимаю, у пружинных как раз на 8 см короче аммы. То есть таки да - напрашивается переход на рессорные, а для них газелевский вариант почти родной.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11