А оригинальные амортизаторы кто-нить ставил на Галлопер?

Модератор: dyoma

А оригинальные амортизаторы кто-нить ставил на Галлопер?

Сообщение Вячеслав » 30/03/2011,12:41

Думаю вот все-таки поставить их а не кайябу...мне каатся что качество з/ч поставляемых на конвейер получше будет...или это не так?
номера вот такие 55300M1500 и 54300M1050..оне кстати интересно какие-газ или масло?
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Re: А оригинальные амортизаторы кто-нить ставил на Галлопер?

Сообщение klimanch » 30/03/2011,13:32

У меня перед и зад оригинал стоят (газовые)
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Garyk » 30/03/2011,13:40

А я поменял на Кайябу и не разу не пожалел , до того как поставить Кайабу два раза ставил оригинал , полная хрень. Поставил Кайябу и забыл, уже три года езжу доволен как слон , если встанет вопрос о замене амортов родные не буду ставить точно. :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение klimanch » 30/03/2011,13:48

to:Garyk,
А что непонравилось?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение RZNGall » 30/03/2011,16:04

to:Garyk, + 1 за Каябу. Только необходимо их правильно прокачать перед установкой (впрочем, вроде как и любой).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Vanich » 31/03/2011,08:32

RZNGall писал(а):необходимо их правильно прокачать перед установкой



а как их вообще прокачивают?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение RZNGall » 31/03/2011,08:38

to:Vanich, зайди на официальный сайт Каябы - там выложена общая инструкция по сей поцедуре. Надо совершить ряд определенных действий (типа: переверните - сожмите - столько-то секунд заздержите - переверните и т.д.) - магия короче :D . Я делел держа инструкцию перед собой. Загнался - потому что на сайте было написано примерно так - "Если такой танец с бубнами не осуществите - счастья с амамами не будет"... :D
Последний раз редактировалось RZNGall 31/03/2011,10:44, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Garyk » 31/03/2011,10:33

to:klimanch, Не понравилось следующие : Родные быстрее выходят из строя , ресурс у них меньше чем у Кайябы . Кайяба продаётся уже со всеми пирогами нужными дая установки (резинки , гайки , шайбы ), а родные идут голые .Короче с Кайябой гиммора меньше и качество лучше .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

ну тогда я как обычно оигиналом буду...:))

Сообщение Вячеслав » 31/03/2011,13:38

поставлю перед Митсу оригинал от Паджеро-1 а задние оригинал от Галлопера... ;) по результатам могет отпишусь-если не лень будет..
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Джон80 » 25/05/2011,10:43

Как проверить то аморты ? Машину не качает правдда мне не нравится как она проходит глубокие ямы и рельсы мне кажется как то жестковато может все таки аморты? Я как тачку купил их не менял а смотрел тут давече програму по телеку про Коников говорят они мягкие должны быть? :?
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Сообщение klimanch » 25/05/2011,10:48

to:Джон80,

Если на пружинах то мягкая машина, а если на рессорах то как грузовик жестковат.
У меня и на пружинах был, на рессорах щас ежу, две большие ризницы
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9