фотоотчёт!! (верхняя шаровая)

Модератор: dyoma

фотоотчёт!! (верхняя шаровая)

Сообщение Konevod4х4 » 02/07/2011,21:52

у меня была проблема уже 2 раза выскакивала верхняя шаровая опора! и вот как я с такой проблемой разобрался! может у кого такая же проблема! были советы посадить шаровую на сварку но я отказался! http://foto.mail.ru/mail/alex-87-05/_myphoto/12.html#13

Изображение

Изображение

Изображение
G1 2.5D 95год 3дверный рессоры без АБС http://vk.com/id7496972
Аватара пользователя
Konevod4х4
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно

Сообщение Vanich » 02/07/2011,22:53

ну как вариант, оригинальное решение!

рычаг теперь не ломанет? как на тазиках бывает?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Konevod4х4 » 02/07/2011,23:03

не там всё крепко!! ломануло бы если бы шаровая болталась в посадочном месте, а я её запресовал и пластинку поставил
G1 2.5D 95год 3дверный рессоры без АБС http://vk.com/id7496972
Аватара пользователя
Konevod4х4
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно

Re: фотоотчёт!!

Сообщение vitalies » 03/07/2011,10:50

Как бюджетный и временный вариант пойдёт. Усилие при болтающейся шаровой на те 2 дырочки большое будет, я бы сделал 3-ю сзади , как у паджеры. А вообще копи на рычаги - если хочешь с болтиками то от 2-й паджеры, подходят без напильника.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Konevod4х4 » 03/07/2011,19:34

а от паджеро рычаг подходит без переделок?? и сколько он стоит вместе с шаровой ??
G1 2.5D 95год 3дверный рессоры без АБС http://vk.com/id7496972
Аватара пользователя
Konevod4х4
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно

Re: фотоотчёт!!

Сообщение Командор » 03/07/2011,19:48

Выражение без напильника - означает без переделок. :P Я так думаю!
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Konevod4х4 » 03/07/2011,20:27

поставлю! и погляжу как будет стоять :yahoo:
G1 2.5D 95год 3дверный рессоры без АБС http://vk.com/id7496972
Аватара пользователя
Konevod4х4
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно

Re: фотоотчёт!!

Сообщение vitalies » 03/07/2011,22:19

Командор писал(а):Выражение без напильника - означает без переделок. :P Я так думаю!



правильно думаешь :yes: :good:

Konevod4х4

рычаги от паджеры 2 подходят без проблем - поищи на форуме - есть много форумчан кто это делал. Цен не знаю - посмотри мой профиль поймёшь почему :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение chika » 03/07/2011,22:55

Konevod4х4 писал(а):а от паджеро рычаг подходит без переделок?? и сколько он стоит вместе с шаровой ??

Рычаг от паджеро длиннее на 5 мм. соответственно при установке данного рычага дополнительно ставим развальные шайбы на 5 мм. (шайбы подходят от Нивы)
Более переделок не требуется.
После установки развал/схождение делать ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 04/07/2011,08:30

to:chika,

не все рычаги длиннее - уже вроде обсуждали раньше. Видимо есть 2 типа рычагов. У меня встали как родные - при прверке на стенде всё было в норме - т.е. никаких шайб подкладывать не надо было
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 04/07/2011,09:38

Шаровая крепится маленьким тоненьким стопорным колечком. Показанный вариант, думаю вполне работоспособен. Проходит она с таким кольцом сколько надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 04/07/2011,12:32

chim писал(а):Шаровая крепится маленьким тоненьким стопорным колечком.

маленьким, тоненьким.Но совсем в другом месте.
И совсем разные нагрузки на тоненькое маленькое колечко
и на сей девайс.
сопромат однако :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)

Сообщение Новичек » 05/10/2012,21:25

Та же хрень. Перепресовали шаровую, через некоторое время стала болтаться. Сделал пластину из стали 4 мм.
Изображение
Изображение

Такое ощущение, что при перепресовке уже не будет той прочности, как при первой посадке.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение саня33 » 12/10/2012,20:42

Вопрос! а с нижней стороны рычага,что- болты не будут пыльник тереть?? я пробовал по всякому,если гарантировано без касаний,то надо дырки задирать выше, но тогда толку не будет никакого..Сейчас вот думаю..
а думаю вот почему собственно говоря Изображение

сурьезная ямка на дороге не оказалась без последствий для левой стороны...С такой хренью первый раз встречаюсь,хотя много чего эксплуатировал..,шаровые в основном от старости разваливались сами..,но чтоб выдрать вверх..пипец..
И подскажите болты шестерка или пятерка применены в обоих случаях..?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 12/10/2012,21:56

саня33 писал(а):болты шестерка или пятерка применены в обоих случаях..?


вроде М6 судя по фоткам

если память не изменяет то в институте в курсе Детали Машин было значение нагрузки болтов М6 - 200 кг на разрыв, т.е.на болт можно подвесить вертикально вниз (при условии 1.5 запаса прочности)
материал как сейчас помню - "автоматная сталь", нынче это класс прочности 8.8


соответственно 400 кг должны держать, при 600 кг имеют право порваться


ЗЫ: завтра буду ставить рачаги от Паджерика, сфоткаю чё как!
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)

Сообщение Новичек » 12/10/2012,22:44

у меня М6, что за сталь - не знаю, "просто болты". За пыльник не задевают - точно, проверял.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение саня33 » 13/10/2012,08:49

Vanich писал(а):соответственно 400 кг должны держать, при 600 кг имеют право порваться


..это в статике я так понимаю...,в динамике-при ударах думаю нагрузки совершенно другие.Если представить что рычаг нижний я домкратил чтобы завернуть шаровую верхнюю,надо предположить что там не менее 100 кг (руками пробовал не смог поднять а 50 кг мешок поднимаю нормально), то-есть при ударах эти минимум 100кг умножаются раза в три?
Жду фоток от паджеровских рычагов! :good:
Сам уже задолбался вкладывать, думаю обгрэйд того что есть зделаю.Есть одна задумка.(пока не буду писать,отфотаю если получится)
to: новичек- Спасибо,буду с 6ми думать..))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Новичек » 13/10/2012,10:27

Думаю, там нет сильных нагрузок. Т.к. сама заводская конструкция такова, что при нагрузке может распресовываться.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение саня33 » 22/10/2012,11:21

Мудрил мудрил я,и пришел к мнению- не надо велосипед изобретать (я хотел чтобы не сверлить рычаг наварить шпильки,потом подумал- если сорвешь- надо вырезать ее,а еще она засераться будет и ржаветь) вообщем с дырками проще, вот только я не шестерку а пятерку вкорячил- монтажкой попробовал-вроде крепко. Изображение
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 22/10/2012,11:31

Поставил верхние рычаги всборе от Паджерика.
по времени заняло меньше 3 часов на обе стороны

Из не штатного: 4 болта М12 длинной 85 мм, 4 гайки, 4 гровера (ВАЗовские в автомагазине) - хватило бы и родных; на каждый болт ставиться по 3 шайбы между рамой и рычагом общей толщиной 7.5 мм; регулировочные развальные шайбы ВАЗ (классика)

Крепление тормозных шлангов штатные, прикручиваются на Паджеровский рычаг, отверстия совпадают полностью (у некоторых говорят крепление приварено, у меня на болтах было)
Отбойники Паджеровские ложатся точно на места штатных, т.е. всё без переделок.

фотки на телефоне, залью чутка позже (шнурок к компу потерял) :)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Vanich » 22/10/2012,12:03

Ой зря вы рычаги сверлите! на ВАЗе лопался нижний рычаг как на фото

Изображение


вы его как раз в этом месте сверлите
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение саня33 » 23/10/2012,08:41

Vanich писал(а):вы его как раз в этом месте сверлите


..Ну вроде у "собратьев" не ломало еще так..,да и надежда на то что на ВАЗе это нижний рычаг,а у нас верхний,на нижнюю шаровую все-таки вся основная нагрузка..
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: фотоотчёт!! (верхняя шаровая)

Сообщение ogonkoff » 24/09/2013,14:12

Уважаемые коллеги!
Проясните, пожалуйста один момент. Пришла пора менять верхние шаровые. Заказал, пришли CTR с креплением под 3 болта. Это паджеровские? Можно ли поставить их, просверлив рычаг? Вроде оптимальное решение при учёте всего изложенного выше ( не нужно ,пластин из железа вырезать)
Буду очень Вам благодарен.
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение dyoma » 24/09/2013,14:15

ogonkoff писал(а):Это паджеровские?

Да.
ogonkoff писал(а):Можно ли поставить их, просверлив рычаг?

Нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение олеком » 07/05/2016,09:53

Vanich писал(а):Поставил верхние рычаги всборе от Паджерика.


В теме viewtopic.php?f=2&t=8436&start=50 Harlei и vitalies в шоколаде на бензинках.

Какие номера деталек, пожалуйста? Дизель.
Там их лес дремучий:
http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... pic=143798

40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 05/1994
40301AL MR124879 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 05/1994
40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 08/1995
40301AL MR124879 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 08/1995
40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 05/1996
40301AL MR124879 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 11/1993- 05/1996
40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 06/1994- 08/1995
40301AL MR124879 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 06/1994- 08/1995
40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 06/1994- 05/1996
40301AL MR124877 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 09/1995- 05/1996
40301AL MR124879 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 09/1995- 05/1996
40301AL MR296093 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 06/1996- 05/1997
40301AL MR296095 ARM ASSY,FR SUSP,UPR LH 06/1996- 05/1997
32211C MB633975 BRACKET,FR DIFF 11/1993- 02/2000
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 05/1994
40301AR MR124880 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 05/1994
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 08/1995
40301AR MR124880 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 08/1995
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 05/1996
40301AR MR124880 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 11/1993- 05/1996
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 06/1994- 08/1995
40301AR MR124880 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 06/1994- 08/1995
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 06/1994- 05/1996
40301AR MR124878 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 09/1995- 05/1996
40301AR MR124880 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 09/1995- 05/1996
40301AR MR296094 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 06/1996- 05/1997
40301AR MR296096 ARM ASSY,FR SUSP,UPR RH 06/1996- 05/1997
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14