анкерные болты

Модератор: dyoma

анкерные болты

Сообщение саня33 » 20/08/2011,22:22

перетрес всю переднюю подвеску- поменял все сайлентблоки, шаровые, наконечники,маятник..., снимал соответственно и торсионы.Возник вопрос при постановке назад. По "чудо книге" написано что левый анкер выступает на 60мм правый на 71мм,все описаное сделал- и наглядно видно чуть-чуть прикашивает коник.Почему такая разница сторон,и если водила (как груз с лева)-то не наоборот левый натянут больше?Может имеет смысл их сделать ровными? и еще вопрос- сейчас обрабатываю днище и раму мажу- кто-нибудь закупоривал отверстия в раме у колес(туда все и залетает ведь)?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Vanich » 20/08/2011,23:18

насчет торсионов не скажу, но отверстия в раме точно нельзя заделывать! герметичной она не может быть по определению, а закупоренная сгниет гораздо быстрее

вообще раму можно вымыть изнутри и обработать (на все-4Х4 есть тема), но во дворе это не делается и удовольствие наверное не из дешевых
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: анкерные болты

Сообщение Koshak » 21/08/2011,00:01

я крутил торсионы выставляя машину по уровню. На яме сход-развала. Сход -развал сбился, я его заново ставил. Сфоткать не смог, руки грязные были, но ушел прилично.Правда и поднял сильно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение саня33 » 21/08/2011,17:39

Vanich писал(а):вообще раму можно вымыть изнутри и обработать

раму промыл керхером,вылил литров по 100 воды(3 тридцати литровки и еще чуть),весь песок вылил.тогда прсто обработаю. а торсионы оставлю по букварю тогда
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение dyoma » 25/08/2011,08:15

саня33 писал(а):По "чудо книге" написано что левый анкер выступает на 60мм правый на 71мм,все описаное сделал- и наглядно видно чуть-чуть прикашивает коник

Это для новых торсионов и нового автомобиля.
криво стоит - изношены , устали торсионы и развесовка авто не та.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 26/08/2011,17:48

Да пофигу на сколько гайки на торсионах закручены, главное что бы машина ровно стояла. Кстати собственноручно на сходразвальном стенде затягивал гайки, уход развала не значительный. Это как пассажира посадить или высадить, сильно развал и схождение изменятся? Об этом даже не задумываемся, а как торсионы покрутить так целая проблема. Только не надо до отбойников тянуть!
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение саня33 » 02/09/2011,07:32

dyoma писал(а):Это для новых торсионов и нового автомобиля.
криво стоит - изношены , устали торсионы и развесовка авто не та

Спасибо дружище- коротко и ясно!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46