Ступичный подшипник

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 09/02/2021,09:46

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Свои 5 копеек вставлю...
На г1 пробег более 300(сколько скрученно не знаю) по ходу стояли родные,поменял диски,поменял смазку и вперёд.....
На г2 появился люфт,разобрал ни чего криминального не нашёл поменял смазку собрал отрегулировал,езжу дальше,пробег
почти 300....

Спасибо, пожалуй так и поступлю, видимо родные подшипники, если их не поджарить, ходят достаточно долго. От добра добра не ищут.
Подвожу итог, при замене тормозных дисков, снятии ступицы, замена ступичных подшипников без веских на то оснований НЕ обязательна. Необходимо вычистить, промыть, заменить сальник и смазку, отрегулировать натяг подшипников. Для себя определился, диски сангсин SD1059 (277*22 mm), сальник МВ526395 (или MUSASHI F4146), смазка мобил-кастрол.
Тема подшипников осталась нераскрытой, в части сколько ходят (недавно приобретенные, наверное, не более пары лет) и кто какие ставил. Но зато озвучено мнение о значительном ресурсе заводских подшипников при условии их нормальной эксплуатации. Я для себя вывод сделал, но полагаю можно и дальше делиться мнениями по этой интересной теме.
Всем спасибо за высказанные мнения.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Re:

Сообщение McEr » 09/02/2021,21:42

SergeyRyazan писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Свои 5 копеек вставлю...
На г1 пробег более 300(сколько скрученно не знаю) по ходу стояли родные,поменял диски,поменял смазку и вперёд.....
На г2 появился люфт,разобрал ни чего криминального не нашёл поменял смазку собрал отрегулировал,езжу дальше,пробег
почти 300....

Спасибо, пожалуй так и поступлю, видимо родные подшипники, если их не поджарить, ходят достаточно долго. От добра добра не ищут.
Подвожу итог, при замене тормозных дисков, снятии ступицы, замена ступичных подшипников без веских на то оснований НЕ обязательна. Необходимо вычистить, промыть, заменить сальник и смазку, отрегулировать натяг подшипников. Для себя определился, диски сангсин SD1059 (277*22 mm), сальник МВ526395 (или MUSASHI F4146), смазка мобил-кастрол.
Тема подшипников осталась нераскрытой, в части сколько ходят (недавно приобретенные, наверное, не более пары лет) и кто какие ставил. Но зато озвучено мнение о значительном ресурсе заводских подшипников при условии их нормальной эксплуатации. Я для себя вывод сделал, но полагаю можно и дальше делиться мнениями по этой интересной теме.
Всем спасибо за высказанные мнения.

Где ж ее взять - нормальную эксплуатацию. ;)
У меня все детали ступичного узла - расходники. Лежит в запасе и сальники, и подшипники ступичные, и игольчатый шруса. Сосальники оригинал, подшипники всегда koyo. Все это работает нормально до попадания воды. Хотя давно хотел попробовать сделать шприцуемый поворотный кулак, но это все когда-нибудь. Наверное.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 09/02/2021,22:31

Там после разборки сразу видно менять или нет. Бывает наклёп на внешней обойме- это уже точно труп. Если обойма матовая- с какулями работало, но ищопаходит. Если при затяжке до требуемого усилия вращения (там для регулировки крючковые весы бытовые ннада или динамометр) ступица люфтит ( а для этой проверки надо бы без суппорта напялить колесо и ломиком его, ломиком)- то у подшипника нарушена гей-о-метрия, и его так же вмитол. Ну и будешь назад старые там пихать- не перепутай откуда какой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Ступичный подшипник

Сообщение AVS » 02/05/2021,09:13

День добрый. Возникла проблема, регулиррвочная гайка крутится с очень большим усилием. Пытался совсем открутить, монтажка гнутся. Подтянуть так-же не могу. В подшипнике люфт.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
AVS
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов

Re: Ступичный подшипник

Сообщение McEr » 04/05/2021,09:46

AVS писал(а):День добрый. Возникла проблема, регулиррвочная гайка крутится с очень большим усилием. Пытался совсем открутить, монтажка гнутся. Подтянуть так-же не могу. В подшипнике люфт.

если есть ощущения что резьбе уже нехорошо, то я бы просверлил гайку, ослабив ее, и разрубил аккуратно. Тогда она открутится попроще, не доломав резьбу.
Далее все снять, пойти в сельпо за плашкой (М45х1.25 вроде, я уже не помню, давно было, лучше измерить заново), пройти резьбу, заменить гайку. Возможно и подшипники.

Я когда-то делал именно так ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ступичный подшипник

Сообщение AVS » 04/05/2021,12:25

Спасибо, такой вариант я не рассматривал.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
AVS
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов

Сообщение sa1523 » 14/05/2021,13:02

general писал(а):летом тоже диски менял и до кучи заменил только внутренние ,наружку можно всегда поменять без великиго разбора.но

Что то я не понимаю?
Это как? Поменять сепаратор наружного подшипника внешнюю обойму оставить?
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron