Усиление подвески

Модератор: dyoma

Усиление подвески

Сообщение kiryachokk » 16/01/2012,13:35

Прочитал про это кое-что, но так и не остановился пока ни на чём. У меня пружины не убитые, но и не совсем новые. так как же лучше поступить для достижения золотой середины, хочется и просвет слегка увеличить и жесткости подвеске придать и грузопоъемность увеличить и что ни на дороге ни на ухабах так сильно не качало. Стабы явно не справляются с поперечной устойивостью)))
Короче как лучше будет, в имеющиеся пружины ввернуть акушные, купить новые патрулёвские( без колхоза встают??) или поставить патрулёвские и в них ещё акушные вкрутить????)))
Морду понятно надо торсирнами выравнивать, а вот аморики ?? их понятно надо газовые ставить по периметру для жесткости и меньшей раскачки, подскажите какие (марка, можно с фото) лучше подойдут, для этих целей???
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Сообщение олеком » 16/01/2012,14:01

Ленимся, товарищ. Ответы все есть.

По торсионам не подскажу номерки. Но усиленные (жёсткие) есть. Подкрутить их тоже можно, пока развал позволяет. Амы как штатные аналоги, так и от волги подходят (но лучше не ставить).

Задние пружины усиленные RD5963 от Pajero 2 встают на чистых корейцев. Амы я брал KYB 344116. Задок перестало пробивать, если народу в машине и на кочках. Поднялся на 8-10 см.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение kiryachokk » 16/01/2012,19:26

за номера спасибо))) но всё же интересует способ усиления))
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Re: Усиление подвески

Сообщение олеком » 16/01/2012,21:05

kiryachokk писал(а):а вот аморики ?? их понятно надо газовые ставить по периметру для жесткости и меньшей раскачки, подскажите какие (марка, можно с фото) лучше подойдут, для этих целей???

Амы против раскачки -- да. Для жёсткости -- нет, если у них нет какой внутри пружины.

Дубовые торсионы поставить, морда станет ну очень чувствительная ко всем неровностям дороги. Зачем? Если же есть какая возможность замутить пружины к амам -- это совсем другое дело. Дифференцированное разделение упругости может соединить силу с комфортом. Но это уже нужно колхозить.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение kiryachokk » 17/01/2012,18:21

я так понимаю тут просто стойка в сборе вкарячена??? ну да , пожалуй и морда приподнимется и кренить меньше будет +1
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64