Как правильно заменить торсионы?

Модератор: dyoma

Как правильно заменить торсионы?

Сообщение salmon509 » 13/04/2012,20:04

Привет всем. :drinks:
Добрался до смены резины на летнюю и большего диаметра,за одно решил поменять торсионы.Вопрос как поменять не задаю.Интересует - как правильно поменять.Регулировочные размеры,зазоры и т.п.На новых торсионах обнаружил симметричные метки на шлицах и на обоих концах.Для чего они?Есть ли метки на местах установки?То что они левые и правые объяснять не надо. ;) Просто такой операцией буду заниматься впервые.
В общем буду признателен. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 14/04/2012,09:55

сложного ничего нет. на своем менял за полчаса оба.
1.вывешиваешь передние колеса (либо просто поднять по максимому морду вверх, чтобы колеса ушли вниз)
2. берешь два ключа на 19, трещетку на 17 (можно пневмопистолет) и откручиваешь анкерные болты. в зависимости от того в каком положении передняя подвеска может "отстрелить" или нет. (чем больше колесо отпущено вниз, тем меньше шансов на отстрел).
3. вынимаешь торсион из рычага, снимаешь с торсиона "анкерные" рычаг.
4. ставишь новый торсион с новыми пыльниками.
5. собираешь все в обратном порядке.
при соблюдении меток на торсионе и на рычагах у меня нехватило регулировки. по-этому я переставил на один зуб "анкерный" рычаг. регулировка такая: крутишь до тех пор пока расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой не будет около 25 мм, 30 мм это уже чуть перетянутые. как мне рассказывали должно быть 25-27 мм. не знаю насколько там необходима смазка, но когда снимал свои, она там была. посему смазку я тоже заменил.
ну вроде все.
з.ы. на торсионе с торца есть метка R и L со стрелочками. с какой стороны должна быть эта метка уже не помню. посмотри со старым торсионом. стрелка показывает направление работы торсиона.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 14/04/2012,13:35

Спасибо :drinks: ,не дождавшись ответа,методом тыка точно так и сделал.Так же на зуб пришлось перекинуть рычаг. :good:
Ещё раз спасибо :drinks:
Только с развал-сходимости.Машинку не узнать,как новая. :yahoo: Ямы и рельсы жрёт только дай.Ж/Д переезд около дома проскочил на 90 км/час-даже ни чего не заметил.В поворотах почти пропали крены. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 17/04/2012,15:09

to:salmon509, сколько заплатил за новые?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение salmon509 » 17/04/2012,15:40

to:дима,
1900 штука.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 17/04/2012,19:05

Какая цена приятная. :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение gogengame » 30/11/2012,22:09

а вот торсионы старые(с пробегом 120т), но заново настроенные, и новые чем-то отличаются?

Как понять в каком они состоянии, по ним же не видно как по обычным пружинам, просели они или нет.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 30/11/2012,22:35

to:gogengame,
Торсионы,как и пружины проседают,т.е.скручиваются и меняют характеристику жёсткости.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 30/11/2012,22:57

поставив новые, сразу обратил внимание на то, что с новыми торсионами анкерные болты меньше закручены
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение timultra » 01/12/2012,07:12

Я вот тоже новые себе зафигачил, а потом подумал что можно было старые подтянуть и еще поездить. Теперь старые в гараже лежат, отдыхают. Глядишь отдохнут, станут как новые ;)
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 01/12/2012,14:35

timultra писал(а):Глядишь отдохнут, станут как новые

не станут. каждый металл имеет свой ресурс. я когда двигатель с коробками вынимал, машина 2 месяца без нагрузки стояла, обратно собрал и радовался на сколько выше стало. я через неделю опять все опустилось вниз.
это как с пружиной (любой), если она без нагрузки в спокойном состоянии. а если сжата или расжата постоянно, то она запоминает форму, происходит усталость металла и свои изначальные функции выполнять не может.
как писали выше, торсион это та же пружина (принципиально), просто не закручена в спираль.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение timultra » 01/12/2012,22:31

smilespb писал(а):то она запоминает форму, происходит усталость металла и свои изначальные функции выполнять не может.как писали выше, торсион это та же пружина (принципиально), просто не закручена в спираль.

Да я это понимаю, шуткую просто.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение gogengame » 02/12/2012,05:03

timultra писал(а):Теперь старые в гараже лежат, отдыхают. Глядишь отдохнут, станут как новые


Тогда мои уже точно отдохнули, могу быть спокоен :)

У них кстати должен быть регламент то, сколько они должны ходить по мнению производителя.
Интересно, где эти регламенты можно посмотреть.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение Паромщик » 14/12/2012,21:16

200т пробег, поменял торсионы, разницы нет что на старых что на новых.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Mg80 » 28/01/2013,13:40

to:salmon509, :hi: где торсионы брал??? дай контактик, а то я решил себе поменять!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение salmon509 » 28/01/2013,15:17

to:Mg80,
На Северном Маршале в новом павильоне.Секция то ли 68,то ли 86,там разберёшься.Они одни из не многих у кого всё есть. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TEM 23 » 28/01/2013,15:41

Интересно, а если старые торсионы отжечь, закалить и отпустить - может их можно восстановить?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение salmon509 » 28/01/2013,15:43

Да можно ,по идее,просто на зуб-два перекинуть и всё.Только чем это закончится?...
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TEM 23 » 28/01/2013,16:04

to:salmon509, Просто перекинуть зуб - это временная мера. Это вроде как под просевшую пружину проставку подставить - упругость всё равно уже не та.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Mg80 » 28/01/2013,16:15

to:salmon509, а телефон есть? просто не хочется за зря скататься :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение salmon509 » 28/01/2013,17:50

to:Mg80,
Я завтра им позвоню,узнаю наличие и ценник.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 28/01/2013,17:55

to:TEM 23,
Так я за это и говорю.Ремонтировать пружину,на мой взгляд,занятие бесперспективное.Тем более что цена не велика.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dima-1 » 22/03/2013,16:44

тоже заинтересовали торсионы! Контактик бы , аль наводку какую -нить . А то в экзисте цена кусается больно.. ;)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение gogengame » 24/03/2013,12:14

Номера деталей(или "торсион galloper 2") в яндекс-гугль, и предложений будет много, в среднем по 2 т.
MB176-526A правый
MB176-525A левый
и пластмассовых втулок 4 штуки - HR212-050
и пыльников тоже 4 - MB109665
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dima-1 » 25/03/2013,23:16

ок ! буду искать ... В Москве нашел за 1050 + доставка 450ре . Зто дешевле ,чем у нас покупать
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12