И снова про рессоры!!!

Модератор: dyoma

И снова про рессоры!!!

Сообщение Rogvold » 20/05/2012,14:38

Добрый день или ночь у кого как :D ! Подскажите можно ли поставить рессоры поверх моста а не как они сейчас стоят под мостом? Если да то нужно ли что-то менять или подойдет все штатное????
:)
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение JAHAN » 20/05/2012,22:51

А зачем этот огород? Машина поднимается гораздо проще.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Rogvold » 21/05/2012,00:24

JAHAN писал(а):А зачем этот огород? Машина поднимается гораздо проще.

Каким образом????
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: И снова про рессоры!!!

Сообщение Казах » 25/05/2012,20:32

Всем, привет! Кто - нибудь "слышал", ставил рессоры фирмы IRONMAN на коня? Вообще какие-нибудь сведения, отзывы есть о этих рессорах? Звонил в магазин: сказали, что есть несколько видов различающихся степенью жесткости (грузоподьемности). Да, продавец говорил, что они на Паджеро-2 - подойдут на второго коня?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение himik » 25/05/2012,20:46

Rogvold писал(а):поставить рессоры поверх моста

Не надо заморачиваться-я поставил 6 !!!листов в профи-КВ-и третий год полёт нормальный! 8-)
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение дима » 26/05/2012,16:50

to:Rogvold, я скопировал заднее крепление рессоры(где серьги крепятся к раме) и приварил этот кронштеин к сушествующему.зад поднялся на 50мм.очень жёстко получилось и надёжно.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение JAHAN » 27/05/2012,06:58

Rogvold писал(а):Каким образом????

Самый простой и дешёвый способ поднять зад это газелевские серьги на рессоры. Пол часа работы( 4 гайки + поддомкрачивание) и рублей 500 денег. Ну а в теории можно серьги и по пол метра замутить( в качестве извращения)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Рыбак » 23/08/2012,08:46

JAHAN писал(а):Самый простой и дешёвый способ поднять зад это газелевские серьги на рессоры. Пол часа работы( 4 гайки + поддомкрачивание) и рублей 500 денег. Ну а в теории можно серьги и по пол метра замутить( в качестве извращения)

Я тоже ставил серьги от Газели.Этот вариант мне не очень,так как рессоры выворачиваются на изнанку.А кузов поднялся максимум на 3см.Но нагрузка на рессоры увиличилась в разы.Я их снял и поставил свои родные.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение JAHAN » 24/08/2012,18:05

Это с какого перепуга нагрузка возрастёт то????????
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8