Верхние рычаги-подскажите.

Модератор: dyoma

Верхние рычаги-подскажите.

Сообщение Ковбой » 23/08/2012,19:14

Товарищи подскажите как подтянуть сайлентблоки верхних рычагов?
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re: Верхние рычаги-подскажите.

Сообщение Игорь 438 » 23/08/2012,21:20

там вообще-то втулки, знай шприцуй и не будет сноса, и ещё смотри не сбей кастр
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Ковбой » 23/08/2012,21:52

Так втулки подтягиваются или нет?
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re:

Сообщение McEr » 23/08/2012,21:59

Ковбой писал(а):Так втулки подтягиваются или нет?

так нет
и сайлентблоки, в случае установки паджеровских рычагов, тоже не подтягиваются.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Ковбой » 23/08/2012,22:03

Спасибо разъяснили. :hi:
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение chika » 24/08/2012,10:45

Теоретически подтянуть их можно или даже поменять.
1 - Снимаеш рычаг
2 - срезаеш сварку которой втулки прихваченны
2 - подтягиваеш
3 - привариваеш обратно
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Новичок » 30/11/2012,00:01

to:chika, а вот эта хреновина та что приварена - это гайка? и зачем сварка? Вопрос возник из-за проблемки - сегодня шприцевал подвеску.. стал продавливить левую втулку верхнего рычага ....шла смазка туговато и вдруг- щелчёк... и со стороны маслёнки от этой гайки отрывается по внешней стороне кромка...ну как бы тоненькое колечко с миллиметр..
Этот косяк как то повлияет на надёжность втулки? развалиться не может оно всё из-за этого?
Или снимать рычаг, пилить сварку и менять сайлент либо гайку эту?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение JAHAN » 30/11/2012,22:35

Новичок писал(а):Или снимать рычаг, пилить сварку и менять сайлент либо гайку эту?

Да нет там сайлентблоков.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chika » 02/12/2012,01:37

Новичок писал(а):Этот косяк как то повлияет на надёжность втулки? развалиться не может оно всё из-за этого?
Или снимать рычаг, пилить сварку и менять сайлент либо гайку эту?

На надёжность может, если туда грязь будет попадать.
Прислони "Колечко" обратно и прихвати сваркой.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение кощеев станислав » 15/01/2013,20:22

ребят, катаюсь на коне 3 года, мучился с этими фтулками, потом заказал у токаря со стали марки40 выточил он мне эти фтулки, как поставил и беды не знаю. ну а на счет приварки даж не могу обьяснить,просто затянул от души и катаюсь 2 года уже.
хундай галлопер
кощеев станислав
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау

Сообщение salmon509 » 15/01/2013,20:50

кощеев станислав писал(а):мучился с этими фтулками


Никакой муки быть не должно.Как ребята писали - шприцуй и не парься.Там резьбовое соединение,если не заржавело,то и сносу нет.И подтягивать там не чего,должен перемещаться без усилий пальцем.
Если ,всё таки,втулкам пипец,то покупаешь новые,меняешь и они всех нас переживут.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5