Рессоры волги универсал + амморты газели

Модератор: dyoma

Рессоры волги универсал + амморты газели

Сообщение R1DM » 05/04/2013,19:45

Приветствую всех любителей коника!
Ну. вот и я доездился,просели рессоры так, что я один в кабине и отбойники лупили по кузову на каждой неровности, и на ближнем свете ночью как на дальнем. Несколько раз проштудировал данную ветку форума, все что касается рессор и аммортизаторов, съездил на Маршала- прослезился, шутка ли, одна рессора - 10 тыс. и около 2 тыс. амморизатор маслянный. Итого- 24 тыс + стремянки 4 х 300 р.Продавцы в один голос вопят , что будет еще дороже( около 13 тыс. -рессора ). Ну куды бедному хрестьянину податься ? И ноги сами привели в волговский магазин, приобрел рессоры от волги универсал шестилистовые ( 2625 руб. штука ) и аммортизаторы маслянные (700 руб. штука )от газели ( те которые на 4-5 см. длиннее родных). 6650 руб. за все и все-таки на маршале подобрали стремянки на 30 мм. длиннее родных (1200 руб. за все ), потому-что сборная рессора получилась толщиной 60 мм. Делал так: разбирал родную старую и волговскую на листочки, у коренного волговского отрезал уши и собирал в такой последовательности - нижний самый толстый и короткий родной, затем шесть волговских и верхний кореенной родной, итого 8 листов и толщина этого бутерброда - 60 мм. против 38 мм. у родных. Ставились противоскрипные прокладки ( от волги ), затем разбирались и сверлил отверстия в урезанной коренной волговской под противоскрипки на маленьком сверлильном станке, сначала 4 мм. а затем 11 мм. После 4 отверстий сверла выбросил! Далее все как писАлось на форуме, у длинного болта обтачивалась головка как у родного и гайку обтачивал до ключа под 13, большой струбциной стягивал и потом болт на место и все - рессора как новенькая. После установки рессор и аммортов коник подпрыгнул очень сильно, грузил 7 человек в машину, а она еще просила, но главное на ходу даже с одним водителем автомобиль ведет себя устойчиво и не прыгает на кочках ( зад ), На сколько хватит не знаю, а пока доволен. Спасибо всем форумчанам за помощь :D

Вячеслав

Добавленно 24 июня 2013 г.

Забыл добавить, что после переделки при установке авто на ровной площадке, расстояние от верхней задней арки до земли - 88 см. Значительно увеличилась грузоподъемнось и осталась мягкость хода волговского зада. 3 месяца эксплуатации, 3 поездки на рыбалку не по совсем нормальным дорогам, груженым до верху всяким скарбом- все в порядке, просадки рессор нет.
Последний раз редактировалось R1DM 24/06/2013,07:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Хундай галлопер-1
R1DM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02/09/2012,13:26
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 05/04/2013,21:44

to:R1DM,
R1DM писал(а):съездил на Маршала- прослезился

Видно не тот маршал,или не та секция.Пара рессор стоит от 7000 до 9000 рублей.В наличии - полно.А так - молодец,решил проблему.Другим наука. :drinks:
ПыСы.Почти родные Кояба стоят дешевле,чем супер-Волга(Газель)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 06/04/2013,22:33

to:R1DM, Молодец, я бы тоже так поступил. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dima-1 » 06/04/2013,23:17

рессоры от волги и аморты от газели -все говно! Ща не делают хороших рессор! в Раше.. Может купить волгу , газель или уаз и заниматься с ними этим онанизмом! Надо просто хорошо изучить зкзист ( не следует ходить на маршал ) там большая часть продавцов полностью охуевшая. Я и сам грешил этим (колхозил) . Но это было на заре всяких маршалов (не было альтернативы) .А теперь! Спроси на форуме -наверное подскажут где и что не за дорого можно приобрести. Я ща пытаюсь как можно меньше колхозничать , купил новое и поставил - забыл!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение R1DM » 07/04/2013,19:56

Dima-1 писал(а):рессоры от волги и аморты от газели -все говно! Ща не делают хороших рессор! в Раше.. Может купить волгу , газель или уаз и заниматься с ними этим онанизмом! Надо просто хорошо изучить зкзист ( не следует ходить на маршал ) там большая часть продавцов полностью охуевшая. Я и сам грешил этим (колхозил) . Но это было на заре всяких маршалов (не было альтернативы) .А теперь! Спроси на форуме -наверное подскажут где и что не за дорого можно приобрести. Я ща пытаюсь как можно меньше колхозничать , купил новое и поставил - забыл!


Может и г...о, время покажет! Просто хотел в одном рассказе поделиться тем, что почерпнул на этом форуме именно по рессорам и аммортизаторам, и как можно подробнее ( как мне кажется ) описАть процедуру изготовления 8-листовых рессор. Судя по тому что вопросов пока не поступило-все всем понятно. Я не навязываю свое мнение, все равно у каждого человека свои возможности, кто может тот берет родные ( тоже не факт что качественные, мои например 2 года не выдержали ), а кто ограничен в средствах, может и подумает над данным вариантом.

Видно не тот маршал,или не та секция.Пара рессор стоит от 7000 до 9000 рублей

Ткните носом, где можно за такую сумму сейчас приобрести пару рессор ( новых!).

Меньше ухабов и ям на дорогах ВСЕМ :D
Хундай галлопер-1
R1DM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02/09/2012,13:26
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 07/04/2013,21:32

Dima-1 писал(а): Я ща пытаюсь как можно меньше колхозничать , купил новое и поставил - забыл!

Это старостью называется :D . Конечно проще купить и поставить, а ещё проще в сервис отогнать а потом забрать, но не интересно это. Я этой хернёй на работе с клиентскими машинами в техцентре занимаюсь, а своя машина для души и творчества, или подругому колхоза.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 07/04/2013,22:46

R1DM писал(а): а кто ограничен в средствах, может и подумает над данным вариантом.

как оказывается таких достаточно. И твой пост - нормально позновательный. Может и пригодится кому.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/04/2013,23:12

JAHAN писал(а):
Dima-1 писал(а): Я ща пытаюсь как можно меньше колхозничать , купил новое и поставил - забыл!

Это старостью называется :D . Конечно проще купить и поставить, а ещё проще в сервис отогнать а потом забрать, но не интересно это. Я этой хернёй на работе с клиентскими машинами в техцентре занимаюсь, а своя машина для души и творчества, или подругому колхоза.

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/04/2013,23:12

:+1:
dyoma писал(а):
R1DM писал(а): а кто ограничен в средствах, может и подумает над данным вариантом.

как оказывается таких достаточно. И твой пост - нормально позновательный. Может и пригодится кому.
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Abell » 08/04/2013,00:58

R1DM писал(а):Ткните носом, где можно за такую сумму сейчас приобрести пару рессор ( новых!).


Где-то месяц назад брал на Exist.ru по 6400р за штуку, но они последние были... Хотя, когда забирал заказ, своими глазами видел еще одну рессору :)
Последний раз редактировалось Abell 17/04/2013,07:38, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Difflock » 08/04/2013,19:25

Звиняйте не туда пост бросил.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Dima-1 » 09/04/2013,21:07

попался!!!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Adapter » 14/04/2013,18:52

мне кажется 8 листов это много)))
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение mario40rus » 04/06/2013,11:59

прошу прощения за вторжение, заказал сегодня в экзисте газовые "Оптимо", у кого есть опыт эксплуатации данных аммо, сам впервые о такой фирме слышу
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга

Re: Рессоры волги универсал + амморты газели

Сообщение R1DM » 24/06/2013,09:37

В дополнение к первому, самому верхнему посту хочу отметить, что расстояние от верхней задней арки до земли было 88 см. сразу после установки рессор, а сейчас после 3 месяцев эксплуатации - замерил-90 см. Странно как-то, вроде-бы должны проседать рессоры хоть чуть-чуть в процессе эксплуатации, а тут наоборот. Почему заметил ?-стал цеплять верх гаража при въезде. Теперь чтоб заехать, ложу тяжелую железяку в багажник :( И еще-крепление стремянок рессор ослабло-нужно периодически подтягивать гайки. До сих пор очень доволен задницей коника :D

Правка: Оказывается я с рыбалки последней приехал с пустым баком, вот и стал цеплять верх гаража, заправился по полной - и все в порядке ( 88 см.), зато теперь все будут знать что бак топлива ( 92 л.) опускает задницу коника на 2 см. :sorry:
Хундай галлопер-1
R1DM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02/09/2012,13:26
Откуда: Санкт-петербург

Re:

Сообщение Malik » 22/08/2014,13:47

dyoma писал(а):
R1DM писал(а): а кто ограничен в средствах, может и подумает над данным вариантом.

как оказывается таких достаточно. И твой пост - нормально позновательный. Может и пригодится кому.

Полностью согласен с Демой, я хоть и не сторонник "колхоза ", но хочу заметить , там где нет экзиста и запчасти ждут по пол года, это отличный пост и руководство к действиям! :+1:
Сломалось сейчас, ехать завтра, а ремонтировать приходится ночью! :D
Тем более если речь о рыбалке!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Pivovar » 22/11/2014,20:38

Нужда (ТО не прошел, а заказанные новые обещали недели через 3) заставила заняться конструктором рессор. Конечно , можно было бы замазать трещину графиткой, но проходить пришлось бы в другом месте. Слишком заметный конь (лебедка, хобот- намедни сделал, как было настроение творить :D ), запомнился на техосмотре. Сегодня камасутрил с одной рессорой, на улице. Почитав форум. многое понял. Засады были с выбиванием болтов в ушах коренного- один схватился намертво (поверхность по-истине лунная, его с рождения никто не трогал, второй я уже менял, но там выхлопная мешала.Понял, что нуна приспособу сотворить на будущее, чтоб выдавливать. Но я о другом. Мне хорошие люди помогли купить б/у рессоры волговские.Ржавчину зачищал болгаркой зачистным (толстым) кругом. Понравилось, что меньше пыли, чем от щетки, да и быстрее и качественнее. Сразу хотел уши у коренного (волговского) обрезать и поставить вместо лопнутого подкоренного. Каково же было мое удивление, когда определил, что по упругости подкоренной жестче коренного (становился ногами на одинаковое расстояние).И это при том, что у подкоренного две грани скошенны, т.е. сечение его меньше на чуть-чуть. Кто-нибудь знает что про это или мне так повезло? Кстати, подкоренной практически копия по длине нашего подкоренного.Ну, и напоследок: края лопнувшего листа говорят, что я эти пять лет ездил с такой проблеммой, но не знал и на ТО не обращали внимания. А тут попался мальчонка любознательный- вот я и влип. Грузил не хило (и взад и наверх в восьмиопорный багажник)- и все вроде нормально было. Сейчас сторона поднялась, завтра второй буду перебирать. А вот новые рессоры хочу сразу усилить обрезанным коренным волговским, а потом как-нибудь поменять. Мне друг точил противоскрипные прокладки из фторопласта. За полтора года отлично сохранились. А где не смог всунуть (длинные пимпы для отверстий были) - износ на рессорах виден. Вот, примерно все. :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 22/11/2014,22:16

Для инфы, с другого форума. только-что нашел. От спеца по рессорам.

Напомню теорию, щас о постороении подвески.
Рессора - элемент упругости и удержания подвески при БОКОВЫХ и продольных нагрузках.
Единственно правильное положение - ПРЯМАЯ рессора на авто. Для груза - есть небольшой выгиб, при этом (обычно) рессора ложится на грузовой лист , а мост на отбойники.
Почему прямая:
1) Только прямая рессора имеет максимальный рабочий ход, а для короткоходной рессорной подвески - это весьма важно.
2) Каждый "выгиб" на стоящей машине - ЭТО МИНУС К ЕЁ АМПЛИТУДЕ РАБОТЫ. Несколько сгладить можно, удлинив серьги - но тут вылезают другие проблемы, которые пока опустим.
3) Только прямая рессора при минимальной жёскости держит мост от бокового смещения - ибо нет рачага бокового излома. В случае выгиба КРИВОЙ рессоры она начинает работать на скручивание, во избежание этого - листы рессоры делают ТОЛЬШЕ И ЖЁСТЧЕ, что тоже съедает ход подвески.
4) При кривой рессоре - поднимется ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ авто, что уменьшает его устойчивость и увеличивает крены.
5) Начинается борьба с "болтанием" подвески, теперь резиновые сайленблоки сжираются быстрее, применяют полиуретановые - изобретённые раллистами ДЛЯ ЗАЖАТИЯ ХОДА ПОДВЕСКИ.

Может, проще приварить мосты к раме через проставки ? :biggrin:

Как видим, КРИВАЯ рессора - от лукавого годится только для шоу-каров. Никах плюсов - одни минусы для офф-роада.

Ещё немного теории: рессора д.б. не просто прямой, а все 3 точки крепления должны располагаться на одной линии, расположеной под определённым углом по ходу движения: именно для этого рама имеет выгибы вверх спереди и сзади. Этим достигается максимальная "мягкость" подвески при достаточном удержании моста и минимизации нагрузок на рессору . Почитайте теорию, если не верите.

Про лифт.
В рессорных подвесках существуют только два вида лифта: кузова и перенос мостов.
А) Боди лифт. Имеет преимущества для установки 31-х колёс без глобальных переделок. Лифт проставками 5 см под ВСЕ точки крепления и упора.
1) Сохраняется ход подвески.
2) Сохраняет все заводские элементы и конструции, т.е. высокую надёжность и ремонтопригодность.
3) Практически полное отсутсвие доп. деталей и полное отсутсвие "доработок"- только проставки из квадратной трубы. Удаляемые при желании.
4) Сохраняет максимально устойчивость авто- ибо все тяжёлые элементы привязаны к раме, поднимается только лёгкий кузов - не поднимается центр тяжести.
5) Подъём кузова улучшает вентиляцию подушек, позволяет поднять тормозной барабан, глушитель и бак.
Возможность избежать дополнительных железяк- как защиты бака.

Б) перенос мостов:
Опять же НА ПРЯМОЙ рессоре. Это уже более 31-х колёс. Для фанатов.
1) Сохраняется ход подвески (!)
2) Требуется переделка рулевого - перенос сошек на кулаках. Вроде правильно назвал.
3) Требуется удлинение карданов- проставками , например.
4) Поднимется центр тяжести, падает устойчивость авто- ибо подъём где-то на 15 см.
5) Ну и немного сопутсвующих "мелочей" - как углы кардана, обрезание арок для больших колёс.

Это так, немного для общего развития масс. Проверяйте теорий - а не слухами от безлошадных гопников из конф.

Всё, палец отбил - скопирую в альбом и буду казать очередным поклонникам крывых чугунных рессор. :boast:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение McEr » 23/11/2014,00:16

to:Pivovar,
для инфы. С умных книжек.
Рессоры да пружины подвергают дробеструйной обработке.
Запилив их поверхность болгаркой, тем более учитывая, что листы были уже потерты меж собой долгой жизнью, они превращаются в тыкву в непойми чего, и свои функции и так уже не смогут выполнять.

а информация "от спеца по рессорам" немного не соответствует действительности. Не то, чтобы совсем бред, но полезного мало. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 23/11/2014,00:39

to:Pivovar,
Привет.Конференция,я так понимаю,УАЗовская. :) Боюсь к нам не применима.
Недавно поменял свои раздолбаные рессоры,где уже присутствовали 2-е листы от Волги и сломанный третий лист,на б/у,но родные.Так вот,б/у были просаженные и под нагрузкой прямые.Первый же выезд пустым на улицу выдал пробой по отбойникам,а что будет с полным баком и загрузкой по потолок?
Мне в принципе по фиг,допом стоят пневмоподушки,которыми я регулирую загрузку и рессоры выглядят как натянутый лук.Дискомфорта не наблюдаю.
Pivovar писал(а):5) Начинается борьба с "болтанием" подвески, теперь резиновые сайленблоки сжираются быстрее

Сколько рессор не лопатил,не менял втулки - износ втулок рессор равномерный по всей длине,а не восьмёркой,из-за выкручивания "кривых"рессор,Хотя катаюсь без заднего стабилизатора прилично.
информация "от спеца по рессорам" немного не соответствует действительности. Не то, чтобы совсем бред, но полезного мало.

Соглашусь. :yes: Обыкновенная физика.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/11/2014,00:52

salmon509 писал(а):Соглашусь. Обыкновенная физика.

не не, там все гораздо хуже. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Malik » 23/11/2014,23:41

Соглашусь с Салмоном , у меня убитые рессоры, примые как стрела. Так вот кода пустой все вроде ничего, ложешь в багажник четыре мешка по 25 кг, заправляешься 60л, два человека и при такой загрузке на небольших кочках на дачу пробивает до отбойников . Вот вам и прямые рессоры.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Pivovar » 24/11/2014,23:02

Да. признаться, и я не сторонник "прямых" рессор, ну чёй-то стремно, когда нет дуги. Хотелось услышать мнение практиков, вдруг я чего-то не понял в жиэни? В том-то и дело, что по физике хоть и прямые будут, а при условии стремянок, как у нас(ну, если не параллельных горизонту) все одно получается эквивалент выгнутых рессор по всяким действующим силам.
salmon509 писал(а):Pivovar писал(а):5) Начинается борьба с "болтанием" подвески, теперь резиновые сайленблоки сжираются быстрее

- это я не писал, а текст скопировал.Я даже после установки длинных газелевских стремянок не заметил увеличения болтанки.
salmon509 писал(а):Недавно поменял свои раздолбаные рессоры,где уже присутствовали 2-е листы от Волги и сломанный третий лист,на б/у,но родные.Так вот,б/у были просаженные и под нагрузкой прямые.Первый же выезд пустым на улицу выдал пробой по отбойникам,а что будет с полным баком и загрузкой по потолок?

Пока не поставил я себе каябовские аммы- пробивало до отбойников на раз, на любой длинной волне и не особо сильно загруженного. Замена на газ-масло, возможно даже усиленные (продавец ничего не мог про это сказать)- не пробивается даже сильно груженный (5 чел., багажник- доверху типа стиральная машина, плитка, железо= в салон к пассажирам+ на "экспедиционник" тучу всего). Это по асфальту, из Москвы к нам, но волны были, скорость даже сбрасывал, но пробоя не наблюдал. Жестковато, по сравнению с предыдущими, но результат :good: Кстати, знакомый, занимающийся запчастями, на днях сказал, что стало много нареканий на каябу, у самого на субаре полгода выездили и умерли. А я считал их достойными, по крайней мере, раньше их хвалили.
McEr писал(а):для инфы. С умных книжек.
Рессоры да пружины подвергают дробеструйной обработке.
Запилив их поверхность болгаркой, тем более учитывая, что листы были уже потерты меж собой долгой жизнью, они превращаются в тыкву в непойми чего, и свои функции и так уже не смогут выполнять.

Да, в книжках даже при обслуживании рекомендовали дробеструйку вогнутой поверхности для увеличения прочности(ковка даже молотком как у косы упрочняет металл). А то, что ржой или болгаркой удаляется часть металла- лист менее упругий на чуть процентов, лучше чем ничего, с лопнутым до отбойников пробивало, а останьные выдержали. Почему лопается подкоренной лист на кониках- вот вопрос! Я новые рессоры сначала усилю листиком (в районе подкоренного), а потом уж и буду ставить, но это не в этом уже году. :pardon:
salmon509 писал(а):Мне в принципе по фиг,допом стоят пневмоподушки,которыми я регулирую загрузку и рессоры выглядят как натянутый лук.Дискомфорта не наблюдаю.

имхо, самый оптимальный вариант, даже чтоб временно увеличить геометрическую проходимость. Хочу тоже сотворить, но у нас не нашел подушек ни в каком виде. Опять в Москву заколбасой пневмоподушками :( И еще. Установил и вторую переделанную рессору, обе с противоскрипными прокладками из фторопласта, смазаны графиткой (слышал разные мнения). Зад стал чуть выше, езда субъективно стала упруго-мягкой (раньше упруго-жесткой, видимо трение и ломанные листы давали негатив).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 24/11/2014,23:08

to:salmon509, Хотелось бы узнать как зимой пневматика, не бывает случаев прихвата чего-либо по пневматике (подвески) зимой? Сильно хочется сотворить подобное. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 25/11/2014,00:21

to:Pivovar, Один раз прихватило пневмоклапан,теперь на зиму заливаю в систему 10 кубиков спирта.
Pivovar писал(а):Кстати, знакомый, занимающийся запчастями, на днях сказал, что стало много нареканий на каябу, у самого на субаре полгода выездили и умерли. А я считал их достойными, по крайней мере, раньше их хвалили.


Возможно.У меня стоят все амортизаторы Кояба ,в мае им будет восемь лет. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7