Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Модератор: dyoma

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 14/11/2013,20:30

При торможении обнаружился четкий "дын" где-то под полом. Этот же "дын" стал проявлять себя на медленном бездорожье. Когда он стал сопровождать меня на каждом светофоре при остановке и трогании с места, я принял решение - надо что-то делать. После замены всей подвески "дын" остался. Ни один сервис не мог понять в чем дело. Пока не обнаружился знакомый, который вывел на своего знакомого, а тот на мастера.....
Короче, мне приговорили задние сайлентблоки нижнего рычага. Изучив форум я понял, что дело это хлопотное и лучше отдать денег, чем делать самому. Но по собственному опыту я уже знаю, что если сделал не сам, то слесаря обязательно накосячат, ибо машина не их и им очень сильно пох/й на её состояние. Тем более, что за замену ни кто браться не хотел.
Выручил друг, который ничего не боится, с золотыми руками, и гаражом с ямой.
Вооружившись литровиной моего лучшего самогона двойной очистки, настоянного на корне калгана, миндале и черносливе мы принялись за работу. Не так оказался страшен черт, как его малюют. Правда пришлось кое-чего подкупить - шпильку на 16 мм длиной 1 м и гайки к ней (цена 350 рублей), и самую дешевую плоскую отвертку (120 рублей). Понадобится отрезок металлической водопроводной трубы на пол-дюйма. Дальее подробное описание процедуры. Фоты на радикале, тут ссылки, как правильно вставлять не знаю, надеюсь вставятся. Итак.
Для начала нужно накачать передние колеса до одинакового значения. Лучше не на глаз, а автоматически. Я это делаю на заправке Газпромнефть. На ровной площадке замеряем расстояние от покрытия (асфальта) вертикально до колесной арки, чтобы рулетка проходила через ступицу. (у меня 84 см)
Первым делом поддомкрачиваем машину под раму, чтобы колеса провисли. Закрепить машину надо получше, поскольку придется стучать по ней кувалдой и она может соскочить с домкратов. Снимаем всю защиту спереди, чтобы не мешала (4 болта снизу + 2 под бампером)
Изображение
Расконтриваем и откручиваем регулировочные болты торсионов. Наносим риски или запоминаем угол рычага.
Изображение
Отодвигаем резиновый пыльник на переднем конце торсиона и вынимаем торсион назад. Торсион ляжет на нижнюю защиту (её снимать не надо, она не помешает)
Изображение
Откручиваем гайку оси на нашем сайлентблоке. Чтобы не проворачивало, не надо снимать ушастую фигню с противоположной стороны.
Изображение
Снимаем ушастую фигню с противоположной стороны (2 гайки)
Изображение
Вытаскиваем ось. Можно стукнуть сзади, он выскочит. На фото отчетливо видна выработка. Кроме этого внутри сайлентблока внутренняя гильза тоже срабатывается в виде песочных часов.
Изображение
Таким же образом выкручиваем ось переднего сайлентблока.
Изображение
Откручиваем крепление амортизатора (2 болта), стойку стабилизатора (1 болт) и крепление нижней шаровой опоры (4 гайки). Отжимаем колесо наружу и вынимаем нижний рычаг.
Изображение
Перед нами сайлентблок во всей красе. Высверливаем резиновую прослойку между внутренней и внешней гильзами. Возможно можно и не сверлить, выдавливается легко. Но мы сверлили.
Изображение
Теперь самое интересное. Нужно собрать конструкцию как на картинке. В трубу вставляем шпильку, накручиваем 4 гайки. Две центральных законтриваем, под правую лучше подложить шайбу (на фото её нет, зато лишние болтаются на шпильке за ненадобностью). Конструкцию упираем правым концом в поперечную балку, левым в сайлентблок. Шпилька очень аккуратно входит во внутреннюю гильзу, а гайка будет её выдавливать. Держим ключом центральные гайки, и крутим правую гайку. Шпилька выходит из трубы и выдавливает сайлентблок.
Изображение
Ножовкой по металлу пропиливаем внешнюю гильзу. Подливайте ВДшку, друг сказал - помогает.
Изображение
Когда гильза пропилена, берем острое зубило и молоток и аккуратно заворачиваем пропиленные углы в середину. После этого вставляем плоскую отвертку и вколачиваем её внутрь. Пропил изогнется внутрь и гильза легко выскочит.
Изображение
Изображение
Новый сайлентблок в диаметре больше, чем отверстие под него, по этому отверстие надо тщательно очистить от ржавчины, пошкурить и смазать ВДшкой. Замерить штангенциркулем (у меня было 39,9 мм). Замеряем новый сайлентблок (у меня 40,1). При помощи дрели и подручных средств шкурим до значения 40,0. Постарайтесь не сошкурить шлицы (насечки)
Изображение
Изображение
При помощи доски и кувалды забиваем новый сайлентблок. Забивать его можно с любой стороны - разницы не будет. Удобнее забивать с задней. Колотите до тех пор, пока с обеих сторон будет одинаковый вылет внутренней гильзы. Для этого последний удар нужно сделать именно по внутренней гильзе и без доски. Она сравняется с наружной и всё будет ОК.
Изображение
Собираем всё в обратном порядке. Геморрой будет с попаданием болтами шаровой опоры в 4 дырки одновременно. Но друг, самогон и мат Вам помогут. Да, не забывайте перед каждой операцией остограммливаться :)
P.S. Когда будете натягивать торсионы, то делайте это одновременно, по очереди по 2-3 оборота, одновременно замеряя высоту колесной арки. Домкраты естественно нужно снять. Периодически раскачивайте машину из стороны в сторону, тогда замеры будут точнее. Когда выставите одинаковую высоту с обеих сторон, законтрите регулировочные болты торсионов.
Говорят, что после этого нужно посетить развал-схождение. Я пока не посещал - машина идет ровно, "ДЫН" пропал :)
Всем удачи в самостоятельном ремонте!
С ув., ДХТ
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/11/2013,22:53

to:Дон Хулио Тебенадо, Отличный отчет! :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 14/11/2013,22:56

Дон Хулио Тебенадо писал(а):слесаря обязательно накосячат, ибо машина не их и им очень сильно пох/й на её состояние

:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 14/11/2013,23:08

to:Дон Хулио Тебенадо, -респект за доходчивый и грамотный отчет! :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 14/11/2013,23:16

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вытаскиваем ось. Можно стукнуть сзади, он выскочит.

Тут внесу ясность,to:Дон Хулио Тебенадо, явно повезло, самое трудное в этой операции вытащить этот болт. Он имеет привычку прикипать . Кто не сталкивался с этим, тот не поймёт. ( это я для того, что следующему просто надо кбыть к этому готовым)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Таким же образом выкручиваем ось переднего сайлентблока.

Намного, на много реже, но бывает что и он прикипает.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):выдавливается легко

Всякое бывает. Бывает просто щелчком пальцев вылетьает, а бывает надо высверливать.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Пропил изогнется внутрь и гильза легко выскочит.

Бывает и пропиливать не надо, сама вылетает, но редко. Очень редко.
А бывает и двух пропилов мало, бывает она блин вся прикипает намертво, в монолит.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Новый сайлентблок в диаметре больше, чем отверстие под него, по этому отверстие надо тщательно очистить от ржавчины, пошкурить и смазать ВДшкой. Замерить штангенциркулем (у меня было 39,9 мм). Замеряем новый сайлентблок (у меня 40,1). При помощи дрели и подручных средств шкурим до значения 40,0. Постарайтесь не сошкурить шлицы (насечки)

Тут надо только сошкурить следы развальцовки , рисок и царапин после вытаскивания старого салблока, а новый запрессовывается,а не шкурится в размер.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Забивать его можно с любой стороны - разницы не будет

Запрессовывать, а не забивать, его надо с той стороны, с которой он и был установлен.
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Периодически раскачивайте машину из стороны в сторону,

Надо не раскачивать, а перед замером проехать взад,вперёд метра 3.
Окончательная затяжка болтов сал. блоков делается под нагрузкой, а не в висячем положении.
Удачи в эксплуатации.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение McEr » 15/11/2013,12:46

меня смутило то, что на оси была выработка. Значит таки сам сайлентблок не работал, т.к. не был затянут. Может и трогать то его и не нужно было: просто затянуть как нужно, или затянуть с заменой оси.
Другое дело, если торец внутренней втулки сайлентбока или те части рычага которые с ней соприкасаются имеют выработку, тут уже менять и сайлент, и в крайних случаях, сам рычаг.

Дон Хулио Тебенадо , а с чем контактирует внутренняя втулка сайлента? С рычагом? Там был износ?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение serg64 » 15/11/2013,13:47

Я насчитал операций больше чем на литровку :drinks:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2013,16:07

McEr писал(а):меня смутило то, что на оси была выработка. Значит таки сам сайлентблок не работал, т.к. не был затянут. Может и трогать то его и не нужно было: просто затянуть как нужно, или затянуть с заменой оси.
Другое дело, если торец внутренней втулки сайлентбока или те части рычага которые с ней соприкасаются имеют выработку, тут уже менять и сайлент, и в крайних случаях, сам рычаг.

Дон Хулио Тебенадо , а с чем контактирует внутренняя втулка сайлента? С рычагом? Там был износ?

Выработка была на оси и внутри внутренней втулки. Внутренняя втулка стала как песочные часы - в середине почти не выработалась, а к краям диаметр был больше аж на 1 мм.
Внутренняя втулка выступает за край всего сайлента примерно на 1 мм, по краям есть зубчики. Они упираются в рычаг и прижимаются при затяжке. Честно говоря не догадался посмотреть износ на щёчках рычага :unknown: торопились быстрее обе стороны закончить
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2013,16:17

dyoma писал(а):Тут надо только сошкурить следы развальцовки , рисок и царапин после вытаскивания старого салблока, а новый запрессовывается,а не шкурится в размер.

Ага, еще в жидком азоте перед запрессовкой подержать... :D Я делал в гаражных условиях, у меня запрессовывателя нету :unknown: Для плотности я оставил 0,1 мм плюсом. Забивалось очень туго. Не думаю, что в скором времени разболтается.

dyoma писал(а):Запрессовывать, а не забивать, его надо с той стороны, с которой он и был установлен.

Ну если есть время, чтобы снять передний мост, то можно и с передней стороны. А так, конструкция сайлентблока несложная, не вижу разницы для условий эксплуатации.

dyoma писал(а):Окончательная затяжка болтов сал. блоков делается под нагрузкой, а не в висячем положении.

А вот это очень интересно! Не знал. Спасибо за науку, обязательно перепроверю
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2013,16:19

serg64 писал(а):Я насчитал операций больше чем на литровку :drinks:

Мой друг стащил из дома незаметно от жены 2 стопочки - уж ооочень маленькие, граммов по 20. Так что нормально было ;)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Bogdan » 18/11/2013,22:20

Спасибо! Вооружившись этим отчетом попытаюсь сам поменять сайленты когда придет их время.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение spinningist » 09/04/2014,15:06

Вчера вооружившись отчетом Дона Хулио(за что огромное спасибо!) заменил сайлентблоки(4шт).Единственно не использовал длинную шпильку для выдавливания внутренней втулки заднего сайлента.При снятии ,запрессовке переднего использовал болт дл250мм диаметр12мм и нескольких шайб и трубочек подходящего диаметра.Передние совсем просто-вставляем в рычаг(сайлентблок) болт с шайбой меньшего диаметра отверстия рычага,с другой стороны на болт трубку чуть больше диаметра сайлентблока ,длинна-длинна равная ему,шайба,гайка.Закручиваем гайку-сайлент вылезает в трубку.Запрессовываем в обратном порядке,смазываем мылом,надеваем на сайлент хомут,чуть поджимаем его чтобы при вхождении сайлента в рычаг не выжимало и потихоньку стягиваем конструкцию.Влезает 100%.Смотрим чтобы с обеих сторон торчал из рычага равномерно.Все.Задний.Внутреннюю втулку с резиной выдавливаем также только под шляпку болта не надеваем шайбу,с другой стороны подбираем трубочку под задний сайлент.Высверливать ничего не надо.Вылезает.Потом пропиливаем наружнюю втулку,выколачиваем.Чистим посадочное.Мажем графиткой.И опять,болт подлиннее,шайба, сайлент,,трубочка покороче(мешает передний мост)шайба,гайка.Не заколачивал,стягивал так,подколотил аккуратненько вначле,чтобы сайлент встал ровно.Все заходит!Как-то так.Может кому пригодится.Единственный гемор-камасутра с подбором,перестановкой шайб при запрессовке заднего.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение TaTarin82 » 16/04/2014,15:33

Ну вот настала и моя очередь отписаться о проделанной операции по замене сайлентов нижнего рычага. За отчет отдельное спасибо ДХТ :drinks: . Делал на даче без ямы полторы недели назад. Только сейчас меня немного подотпустило, так как до сего момента всю эту операцию вспоминал только матом. Во первых открутились нормально только гайки на осях задних сайлентов, а сами оси пришлось спиливать и высверливать. Болты передних сайлентов пропиливать через щель между рамой и рычагом. Отдельной поэмы заслуживает пропиливание и выбивание гильзы заднего сайлента, только на эту операцию ушло около 4 часов :wall: :wall: :wall: .
Но тем не менее все сделал, единственное что выпресовывал заднии сайленты уперев в раму полено а в него небольшой гидравлический домкрат, а запресовывал переднии сайленты поставив этот же домкрат в распор рычага. Всем кто решиться на данную операцию удачи и терпения.
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/04/2014,22:02

А за то сколько радости после окончания работы!!! Не правда ли? ;)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение spinningist » 17/04/2014,04:21

Не то слово,но это того стоило. :yahoo: На левую сторону убил 5 часов,на правую уже 3.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Adapter » 14/05/2014,11:24

почитал, решил тоже поменять. прошла неделя.
скажу сразу - тут и половины интимных сношений не описано!!!
пассажирская сторона пол дня.
водительская полтора!!!
такого секса у меня еще не было))) много было сказано теплых слов и выражений о конструкторах и корейцах, их родственниках, пристрастиях, и т.д.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение sasha1983 » 08/06/2014,22:15

тоже самое...2 дня меняли, если кто будет в будущем менять, то купляйте 2 спец болта для заднего сайлентблока, и при замене срезайте болгаркой старые.А дальше дело техники. ..
2.5 Td interculer,LSD,2000 г.в,кондиционер,abs,4 эл.стекла,в серебре,пока 5 мест,
sasha1983
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30/07/2013,14:32
Откуда: белоруссия.г.кричев

Сообщение Паромщик » 15/06/2014,06:13

Подскажите пожалуйста. Диаметр болта зад. сайлентблока 18мм а внутренний диаметр нового сайлентблока 20мм. Так должно быть?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Adapter » 16/06/2014,13:05

да.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение alessandro » 22/12/2014,23:18

а вынуть рычаг наружу и потом менять сайленты не проще?
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re: Замена заднего сайлентблока нижнего рычага

Сообщение Adapter » 23/12/2014,23:01

на рычаге можно. в раме нет.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение dyoma » 24/12/2014,00:29

alessandro,
Ты тему то почитай или как минимум на картинки посмотри.
Тема про замену сал.бл. который в раме.
Это неуважение и не корректно к остальным форумчанам.
Это всё равыно что спросить в этой теме,- "а не лучше ли мариновать шашлык в кефире, а не в майонезе".

Ты заставляешь отвечать и разжёвывать очевидные вещи.
Будь внимателен на будущее и задавай более корректные вопросы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Elksan » 31/03/2018,19:32

Сегодня заменил сие чудо, понадобилась и дрель и ножовка. Мост не трогал, сайлентблок забил с нужной стороны, нормально он там проходит. Внутри звтулку после старого сайлентблок зачищал с помощью дрели: накрулил на сверло наждачки, зажал это в патроне и по кругу) блестело как у котика. Все новое садил на графитку, единственной пока не понял как торсион назад прицепить :drinks:
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Pato » 12/05/2018,00:32

У моего коника не сдвинув мост в право на 3-4 см хрен засадишь сайлент в раму с левой стороны!!! Сегодня поменял все 4 нижних рычгов! На всё про всё ушло около 6-7 часов!!! Ни чего сложного не приключилось, все разобралось и вынулось без проблем! Хоть и много пришлось поснимать!!! Ни капли спиртного, ни матерных слов! Но подъемник есть и инструмент весь есть!!! Все выдавилось и вдавилось с большим натягом пресом и гидроцилиндром с проставками!!! А ведь хотел уже на сервис ехать, но цена в 5000 руб за сторону, слава машинному богу, заставила все сделать самими! Друзьям отдельная благодарность!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение SergeyRyazan » 26/08/2018,10:36

Вопрос, про ось-палец заднего сайлентблока нижнего рычага. По каталогу бьётся MB109661A, с заказом этой позиции возникли проблемы. Подойдет ли митцубишный палец MB109661 (т.е. без буквы "А"), а то может длина или количество шлицов другое!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17