замена подшипников ступицы

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 23/09/2015,23:31

to:chim,
Тут и без мануала понятно что дохрена.Всегда конусные роликовые подшипники затягивались без фанатизма до упора и потом чуть отпускались.Этот чуть у всех машин свой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 23/09/2015,23:34

chim писал(а):Боюсь что при 20 кг м подшипники раскрошатся....

к словам не придерайся.ну ошиблись.ну речь не о ракетном носителе ракеты БУЛОВА
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение waim » 24/09/2015,09:56

Пойду еще раз подтяну и покатаюсь...
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение scot » 26/09/2015,11:46

Приветствую. Истина, как известно, рождается в споре. Усилие 20кГс - это усилие 196Н действующее на плечо в один метр (1кГс-9,81Н) т.е. это 20 килограмм подвешенных на плече в один метр, согласен, это не мало. Но не надо относится к подшипникам качения, как к "стеклянным". Считаю, что ни 20кГс ни 30кГс подшипник не раскрошат и не деформируют (имею ввиду остаточную деформацию), наружная обойма, находится при этом, в своем посадочном месте,на нее равномерно давят два десятка роликов, с чего бы ей крошиться. Попробуйте специально деформировать шарик с подшипника, вряд ли получится. Эти подшипники испытывают сильные нагрузки к примеру, в затяжном повороте на скоростном участке. Данная цифра взята из мануала АНТА-ЭКО и я руководствовался ей, когда менял ступичные. Добавлю, что компетенция CHIM, McEr, general у меня не вызывает сомнений. Всем удачи.
Последний раз редактировалось scot 26/09/2015,17:02, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение waim » 26/09/2015,16:05

Т.е газовым ключом с заметным усилием нужно затянуть, затем ослабить.?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение scot » 26/09/2015,16:56

у меня ключ изготовлен с квадратным отверстием под динаметрический. Если захватить можно только газовым, то да- затянуть, потом ослабить, смотри о чем говорилось по этой теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение waim » 29/03/2022,20:09

Подниму тему. Дело было лет 5-7 назад, регулировки ступицы хватало на 100 км. Выяснилось, что гайку стаскивало по резьбе. Вылечил заменой поворотного кулака (левого). Сейчас началась такая же беда на правом кулаке. Попробовал убрать родную контровочную шайбу, а вместо нее поставил контровочную пластину от ступицы Уаз и вторую гайку от него же. Подошло как родное, покатаюсь -поглядим. Буду искать кулак , форум покурил, вроде проблема только у меня...
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4