замена подшипников ступицы

Модератор: dyoma

замена подшипников ступицы

Сообщение demon7 » 14/03/2014,16:49

Всем привет!
Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение McEr » 14/03/2014,16:53

demon7 писал(а):Всем привет!
Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?

можно самому, я не возражаю.
Вообще, если вдруг будет интересен процесс замены, то рекомендую воспользоваться Изображение
так всем будет лучше :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение Andrey_1960 » 15/03/2014,07:46

demon7 писал(а):Всем привет!

А ты откуда? Обозначил бы регион обитания. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение demon7 » 15/03/2014,09:48

В штатном поиске по запросу замена подшипник ступицы ничего не нашлось
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение salmon509 » 15/03/2014,12:36

to:demon7, Подшипники меняются как на жигулях классике.Ни каких проблем к замене.
Надо - подшипники 4 шт.(врать не буду,но по моему все четыре одинаковые),сальники ступицы - 2 шт.,смазка.
Подшипники лучше брать по номерам Mobis,но митсубские.
Процедура.Скидываешь колесо,тормозной суппорт,откручиваешь хаб,стопорную и регулировочную шайбу,сдёргиваешь ступицу.Выковыриваешь сальник,вынимаешь подшипник,выбиваешь обоймы подшипников.Ступицу тщательно вымываешь и собираешь в обратном порядке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение r@r » 15/03/2014,23:01

salmon509 писал(а):Надо - подшипники 4 шт

Забыл про игольчатые для шруза и сальники тоже новые лучше брать :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re:

Сообщение McEr » 15/03/2014,23:15

r@r писал(а):
salmon509 писал(а):Надо - подшипники 4 шт

Забыл про игольчатые для шруза и сальники тоже новые лучше брать :hi:

Шарнир Равных Угловых Скоростей. Зкоростей? Изображение


salmon509
Я думаю, что проблемы начнутся на этапе "откручиваешь хаб" :D

для справки
52701-44120 Подшипник ступицы
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 16/03/2014,10:14

to:r@r,
Привет. :hi: Я про кулак не писал,т.к. о нём ни кто не спрашивал :D ,вопрос был про ступицу.Про кулак - это будет отдельный пост. ;)
McEr писал(а):Скоростей. Зкоростей?


"— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией!
Терминологию мы не будем оспаривать. Мы только заберем..."(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение r@r » 16/03/2014,12:20

salmon509 писал(а): Я про кулак не писал,т.к. о нём ни кто не спрашивал

Один фиг снимает всё-уж сразу и заодно :drinks:
salmon509 писал(а): Скоростей. Зкоростей?

"А шибко грамотные- пойдут чугунит разгружать"
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение sa1523 » 16/03/2014,18:16

ключь для гайков ступичных пшипников где взять?
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение r@r » 16/03/2014,21:19

Самому делать
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение salmon509 » 16/03/2014,21:35

to:sa1523,
Достаточно один раз слазить в ступицу к подшипникам,что бы понять что
ключь для гайков ступичных пшипников
там на фиг не нужен. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение McEr » 16/03/2014,22:14

дорогие калеки!
Или не? Коллеги? ;)
Так вот шипкоумность никогда не помешает.
Вон, уже в инструкциях на заводских стендах пишут "ложить" и вы туда же?


Ключ для гайки делается из двух шестигранников и монтировки, кстати
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение timultra » 17/03/2014,07:35

Я обычно беру отвертку, вставляю в отверстие и постукиваю молотком, все откручивается без проблем.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение sa1523 » 18/03/2014,15:17

Я вставляю удлинитель 1/4 и тяну монтировкой но хотелось настоящий ключик. Сам сейчас сделать не могу т к отлучен от слесарки и от сварки
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение waim » 14/09/2015,19:21

Всем здравствуйте! Не пойму в чем дело- был люфт правой передней ступицы, надоело подтягивать. В начале лета заменил подшипники и сальник на оригинал, но та-же хрень- после 100-200 км. появляется небольшой люфт. Подшипники не перетягиваю точно, только люфт выбираю. Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно... Или мне подшипники г-но подсунули ?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение scot » 20/09/2015,21:41

waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...

Похоже, что все же не сидят. Первоначально тянуть спец. ключом 20 Кг м. , после ослабить и затягивать до минимально ощутимого люфта, далее- дотягиваешь до совпадения отверстий . Ключа ,как понимаю, у тебя нет. Из за подшипников такого быть не может, на столько они не деформируются. Когда ступичный выходит из строя - он гудит.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение waim » 22/09/2015,17:01

Ключ сделал сам из трубы 50, затягивал после установки без фанатизма- может не дотянул?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение general » 22/09/2015,23:08

waim писал(а):затягивал после установки без фанатизма

там почти 30 кг а потом на скокото градусов ослабить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: замена подшипников ступицы

Сообщение McEr » 23/09/2015,09:35

у меня методика следующая:
Во-первых, перед установкой внешних обойм подшипников я провожу осмотр с пристрастием посадочных в ступице. Заусенцы могут появиться при выбивании старых колец выколоткой. Поверхности проверяю, если нужно, поправляю.
Во-вторых, при установке внешних обойм я однозначно и без всяких сомнений забиваю их до конца. Чтобы не не было никаких сомнений в запрессовке "до конца"
В-третьих, затягиваю гайку первый раз без фанатизма, но крепко. Прокручиваю немного ступицу вручную. Регулирую, фиксирую гайку.

В-четвертых, после прикручивания колеса, крепко пинаю его в верхнюю-нижнюю части несколько раз. Чтобы утряслось :) Проверяю вращение и люфт еще разок.

Четвертый пункт, возможно спорный, но я как опытный ступичный мастер по нивам :D , на ступичные грабли долго наступал. Потом постиг дзен и два года катался на одиних и тех же ступицах и на 31 колесьях. Хотя до этого раз в полгода стабильно ступицу не одну так другую менял, аж в ремкоплект с собой возил. Ступица, подшипники, сальники, гайка. Изображение

Так что исходя из опыта, после пинания колеса (очень кстати, распространенный способ ремонта любых систем и агрегатов автомобиля) иногда люфт увеличивался, и процедуру регулировки приходилось повторять. Поэтому заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса. Гайка-то одноразовая.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/09/2015,09:59

McEr писал(а):заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса.

мне в хельсинках в вольво центре меняли ступичники на грузовике.регулеровку затяжки делали после установки колеса.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 23/09/2015,10:05

general писал(а):
McEr писал(а):заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса.

мне в хельсинках в вольво центре меняли ступичники на грузовике.регулеровку затяжки делали после установки колеса.

Я бы так и делал, но на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/09/2015,11:06

McEr писал(а): на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.

со штатным диском удобно.наверное при большом минусе сложно лазить?(вылет диска)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 23/09/2015,11:15

general писал(а):
McEr писал(а): на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.

со штатным диском удобно.наверное при большом минусе сложно лазить?(вылет диска)

Есть такой момент, да. :oops:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 23/09/2015,22:14

scot писал(а):
waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...

Похоже, что все же не сидят. Первоначально тянуть спец. ключом 20 Кг м. , после ослабить и затягивать до минимально ощутимого люфта, далее- дотягиваешь до совпадения отверстий . Ключа ,как понимаю, у тебя нет. Из за подшипников такого быть не может, на столько они не деформируются. Когда ступичный выходит из строя - он гудит.

Опа! 20 Кг м????

Может 20 Кг см?

Боюсь что при 20 кг м подшипники раскрошатся....

У меня мануал далеко. Гляньте кто нибудь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron