Люфт руля

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/02/2017,22:07

Паромщик писал(а):
Andrey_1960 писал(а): закручиваешь отверткой болт,

Главное, не перетянуть.
Желательно сошку освободить от тяги, руль необходимо поставить в прямолинейное движение, и покачиванием сошки определяем наличие люфта. Люфт должен быть, но очень минимальный.


:shock:
Странный метод....ИМХО...лучше по старинке,и быстрее и точнее ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Паромщик » 14/02/2017,22:29

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.лучше по старинке

Это как?
Только покачивая сошку по ходу её движения можно прочувствовать люфт.
Если просто затягивать регулировочный винт, можно и зажать редуктор, а это чревато.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/02/2017,23:02

Паромщик писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):.лучше по старинке

Это как?
Только покачивая сошку по ходу её движения можно прочувствовать люфт.
Если просто затягивать регулировочный винт, можно и зажать редуктор, а это чревато.

Всю сознательную жизнь покачивал рулевое колесо!
Главный параметр на ТО люфт на рулевом колесе в градусах!
Какая простите на ... Сошка,а если там вообще рейка как на чирке? :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Паромщик » 15/02/2017,06:53

КОНЕЗАВОД 48 писал(а): если там вообще рейка как на чирке?

Так вроде говорим про рулевой редуктор.
А если вы не знаете что такое сошка, то и не о чем говорить.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/02/2017,08:16

Паромщик писал(а):Так вроде говорим про рулевой редуктор.А если вы не знаете что такое сошка, то и не о чем говорить.



Тема называется"люфт руля",так что нам действительно не о чем говорить :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Паромщик » 15/02/2017,14:36

to:КОНЕЗАВОД 48, :hi:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение VanoRom » 16/02/2017,14:43

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Всю сознательную жизнь покачивал рулевое колесо!

просто покачивалка у всех разная.... знал я товарища одного так он болты гбц ужимал рукой на глаз, после проверок выходило как по динамометру.....
собственно я тоже рулем болтал, только при этом еще в колесо носок ноги упирал.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение raven_kg » 17/02/2017,18:37

Собсно вопрос в кучу - большой люфт, подруливания, причем рулем чувствуется увод колес. Наконечники в прекрасной форме, сошка и маятник, в принципе тоже. Если подергать трапецию на вывешеных колесах, то заметен свободный ход сошки вокруг оси. Регулировочный винт не крутится - заело его как-то, взад-вперед в пределах пары мм крутится и все, дальше ни туда, ни сюда. Как исправлять?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение VanoRom » 17/02/2017,20:25

to:raven_kg, может контр-гайку чуток больше отпустить... ни ко двору сказано будет, но на москвиче когда регулировал, то этот самый болт тоже не крутился пока не свесил колеса и на открученой гайке не поболтал рулем.... тока не сильно. у меня там что-то щелкнуло и потом все работало как надо... как-то так было.. :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение kibandrei » 11/03/2017,09:16

А почему никто не вспомнил о рулевом кардане? :? Я поменял, пропали стуки (из-за разбитой крестовины) и рыскать перестала.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение raven_kg » 11/03/2017,09:24

to:kibandrei, А крестовины заменяемы или только вместе с карданом? А то ценник что-то огого.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Люфт руля

Сообщение kibandrei » 11/03/2017,10:01

Крестовины не меняются. Можно, конечно, их найти и перепрессовать, но овчинка выделки не стоит ИМХО. Я вроде 4900 за кардан в сборе отдал, за то получил еще и пыльники целые. Плюс старый кардан можно потом пустить на эксперименты. В СПб есть фирмы занимающиеся изготовлением и балансировкой карданов. Можно уши поменять под дешевые меняющиеся крестовины. Только будет ли это целесообразно?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 11/03/2017,13:12

kibandrei писал(а): Только будет ли это целесообразно?

учитывая сколько он живет - наверное не стоит...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение raven_kg » 11/03/2017,17:48

kibandrei писал(а):Только будет ли это целесообразно?

Ну как сказать... С учетом его стоимости в 9250с (~9000р), думаю вполне целесообразно.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2017,18:10

to:raven_kg, попробуй этот номер глянуть: EX56310M1010
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 11/03/2017,20:47

to:ЛЁХАС, 7500, уже лучше, хоть и немногим...
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение VanoRom » 11/03/2017,22:22

raven_kg писал(а):Ну как сказать... С учетом его стоимости в 9250с (~9000р), думаю вполне целесообразно.

если есть маленькие такие крестовины и место где собрать/разобрать - ДА можно заняться.... а есть все на коленке перед подъездом дома и (как у меня) ребята на карданах такой мелочью не занимаются.... то тут еще вопрос... ВСЕ упирается в то где и в то как. как и ВСЕ в нашей машине...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 11/03/2017,23:07

raven_kg писал(а):to:ЛЁХАС, 7500, уже лучше, хоть и немногим...

Ты прежде убедись что оно тебе надо ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 13/03/2017,13:37

У меня разбита крестовина ближе к редуктору. Кардан составной. :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение SergeyRyazan » 25/05/2017,12:36

Отдефектовал рулевой карданный вал. Крестовина ближняя к редуктору нуждается в замене. Крестовины у нас завальцованные, подходят 16х40 и 16х38. В регионах сейчас открыты сетевые центры типа "кардан-центр" по балансировке и замене крестовин валов. У нас цена замены условно-съемных крестовин 650 рублей плюс их запчасти в наличии фирмы GMB. Не знаю какую из имеющихся ставили (скорее 16х40), но как сказал мастер для развальцовки места уже не было пришлось сверху зафисиксировать маленькими шайбами, которые подварили. Все сделали за пол дня и аккуратно. Вал снимал и ставил сам заплатил только за работу плюс еще за крестовину (550- дорого), хотя можно было и со своей приехать, но не хотел рисковать.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение VanoRom » 07/09/2019,23:43

собственно вопрос на вот такой теме. - есть люфт на рулевом колесе (по длине обода около 10 мм) - это нормально или нет? из сделаного: поменяны обе крестовины рулевого кардана, руль прикручен хорошо, люфт редуктора/сошки болтиком отрегулирован. конечники вроде норм, маятник вроде тоже...
и этот небольшой люфт отчетливо слышен когда одной рукой дергаешь руль а головой "залез" по капот. если положить руку на карданчик - слышен клац-клац если рулем играть влево-вправо. снимашь кардан от машинки - ничего не слышно, снимаешь от руля - ничего не слышно, снимашь сошку (от сошки до руля собрано) - слышен "клац".
т.е. люфт где-то от сошки до руля, и только в сборе. но ГДЕ? соединение шлицов кардана ОКЕЙ.
ЧТО ЕЩЕ - ТО??? может ли люфтить что-то в рулевой колонке??? :wall: если кто знает отзовитесь.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 07/09/2019,23:52

у меня есть люфт ,но только при выкрученном в лево или право а по прямой нет.это в рулевом редукторе.менял там манжеты,видел здоровые зубья,может в них проблема?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 08/09/2019,00:26

to:general, да, у меня осталось только два варианта. или в рулевом выработка которая не вытягивается регулировкой ИЛИ что-то люфтит в рулевой колонке. НО я никак не представляю как она устроена и тем более с какой матерью ее снимать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron