вопрос по регулировке ступичного.

Модератор: dyoma

вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение VanoRom » 19/05/2019,10:30

люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом затягивал ступичную гайку, затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?
Последний раз редактировалось VanoRom 03/06/2019,17:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 19/05/2019,10:44

если на холодную,то я оставляю маленький люфт,проверял после длительной езды-пропадает.если меняли подшипники то вначале надо хорошо затянуть а потом ослабить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 19/05/2019,11:20

тянули на холодную... я так понял что если нет люфта и не греется крышка хаба то можно оставить?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 19/05/2019,14:25

VanoRom писал(а):не греется крышка хаба

наверно это не показатель.надо потрогать ступицу.просунуть руку через колесный диск.я бы на старые подшипники и на холодную не закручивал бы на 2.5 кг.многовато.ели заметный люфтик не угробит подшипники а вот перетяг 100% убьет
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 19/05/2019,15:24

to:general, ну да, логично. наверное отпущу немного..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 19/05/2019,20:56

При очередной замене ступичных увидел сожранную гайку. И внутренняя обойма стала легко проворачиваться. Вопрос: кто и как выходил из ситуации? Менять поворотный кулак совсем не вариант! Новый стоит как самолёт! А на разборках у нас смотрел, так на всех есть следы проворота. :(
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 19/05/2019,21:04

Pato писал(а):При очередной замене ступичных увидел сожранную гайку. И внутренняя обойма стала легко проворачиваться.

было похожее,подшипники оставил старые,гайку перевернул ,набил зеленого кастрола и 200 тыщ без проблем.переодически подтягиваю гайку.этим летом проведу ревизию с полной разборкой ступиц(замена дисков,400 тыщ для их наверно многовато).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение Pato » 19/05/2019,21:44

Гайки переворачивали до меня и похоже не однократно! Гайки заказал новые! А вот подшипники заказал разные - посмотрю может повезёт и какой нибудь плотнее сядет на цапфу. Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна! Обе стороны с оригинальными подшипниками гудят безбожно!!! Пока под гайки засунул стопорные шайбы от УАЗа. Прижим плотнее, но и на них за 1000 км уже проточки заметно! Работаю за 120 км от дома и 5000 км в месяц набегаю без проблемно!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pivovar » 19/05/2019,21:58

Pato писал(а):Или наваривать медные точки.... Но пока сварка не доступна!

Два толстых провода (можно один, но лучше два, у меня были квадратов 16)+ пассатижи+ медный провод квадратов 2,5 + родной аккумулятор+ несколько минут. Толстые провода на аккум, второй конец минуса- к навариваемой детальке. Толстый плюс пассатижами вместе с тонким зажимаем пассатижами и вперед :yes: Искрит-шипит и наваривается. Количество- по желанию и терпению. :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 19/05/2019,22:25

в древние времена зубилом проходили по месту прокручивания подшипника.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: вопрос по регулировке ступичного.

Сообщение McEr » 20/05/2019,00:09

клей-фиксатор цилиндрических (не резьбовых) соединений нормальной фиксации для разборных соединений.
ну, если менять кулак очень не хочется. На регулировку будет минут пять пока он не схватится.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/05/2019,19:10

VanoRom писал(а):люфта нет, и не греется при езде на трассе. это хорошо я так думаю. при этом друг затягивал ступичную гайку, сказал что затянул моментом 2,0-2,5 кг ... это не много ли? крышка хаба после дороги с дачи (36 км) не нагрелась, так, градусов 20... ОСТАВИТЬ ТАК? что посоветуете?

почитай вот тут
https://www.drive2.ru/l/473930744331239883/
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 20/05/2019,22:14

to:medved_1_nah, да, надо так и сделать. перепротянуть по-новой..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 03/06/2019,00:15

по итогу - протянут до момента прокручивания 1,2 кг левый бок / 1,4 кг правый бок...
ВОПРОС остался - все ровно на скорости 90-100 ступица теплая... может так и надо? (суппорта перемазаны, колеса крутятся легче чем раньше... вроде как не клинят) оценивал по крышке хаба, сама немного теплее.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 03/06/2019,01:07

Ну. тут вообще от расстояния зависит. У меня после ары км ужё теплые, посто изза того, что я пользуюсь тормозами.
Если по трассе без остановок полтинничек дать - нагреваются примерно может градусов до 40.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение VanoRom » 03/06/2019,17:05

medved_1_nah писал(а):Ну. тут вообще от расстояния зависит. У меня после ары км ужё теплые, посто изза того, что я пользуюсь тормозами.
Если по трассе без остановок полтинничек дать - нагреваются примерно может градусов до 40.

пилил я по месной дороге километров 15 наверное, притормаживал конечно, потом вылетел на трассу и ,наверное, 10-11 км по ней махнул на 90-100км/ч... и на ручнике остановился (хороший такой, думал не затормозит... :) )... может так и нужно... просто стремаюсь я, летом на долгие ремонты ни времени ни места, не хочется ушлепать подшипники. НУ А померять усилие прокручивания до замены смазки никто не догадался... вот теперь стремаюсь :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 03/06/2019,22:01

вначале затяни а потом ослабь до мини люфта,только до поездки,на холодную.я последний раз лазил в ступицу тыщ 100 назад и все нормально катиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 03/06/2019,22:46

to:general, на самом деле, если побуквенно следовать мануалу, то выходит что даже с мини люфтом момент проворачивания ступицы около 0,3 - 0,4 кг... я так понимаю от температуры и качества смазка зависит...
а по делу - так вышло что ощутимы люфт это одно положение гайки, а следующее люфта уже нет... так что наверное пока пусть будет так пока, поездит посмотрим.
:hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение олеком » 04/06/2019,15:38

general писал(а):вначале затяни а потом ослабь до мини люфта,только до поездки,на холодную.я последний раз лазил в ступицу тыщ 100 назад и все нормально катиться.


:+1: Затягивал руками вставив два круглых удлинителя от набора. Пальцами до упора и потом немного отпустил до сопоставления с ближайшими стопорнымы дырками.

Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение medved_1_nah » 04/06/2019,19:17

олеком писал(а):Затягивал руками вставив два круглых удлинителя от набора

Вообще как бы осаживать надо по мануалу. До 100+ н.м. усилие. Вряд ли двумя пальцами так получится.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 04/06/2019,23:16

По первой Паджере глаголят: затянуть 130-200нМ, потом отвернуть до 0нМ, затем завернуть до 25нМ и отвернуть на 30-40градусов. При несовпадении отверстий довернуть не более 20 град. А чё, толково. :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 04/06/2019,23:41

Pivovar писал(а):По первой Паджере глаголят: затянуть 130-200нМ, потом отвернуть до 0нМ, затем завернуть до 25нМ и отвернуть на 30-40градусов. При несовпадении отверстий довернуть не более 20 град. А чё, толково.

Ну тип того. Если под рукой бизмена нет то и так сойдёт. Но лучше всёж с контролем усилия на вращение ступицы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 06/06/2019,06:28

Там вообще то первоначальная затяжка в Нютон на метр. Потом ослабить. А потом уже Ньютон на сантиметр. Нет?
Я всегда сначала затяну посильнее, чтоб выдавить смазку. Потом не крутя ступицу отпущу и зажимаю без ключа. Руками, отвёрткой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 06/06/2019,10:22

chim писал(а):Там вообще то первоначальная затяжка в Нютон на метр.

Ну, на самом деле нет.
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 06/06/2019,14:01

Похоже на ошибку в мануале. Затянуть 20. Отвернуть. Затянуть 25.

25 кгм это 250 Нм. Не дофига?

Простой трещёткой с такой силой не завернёшь. Трубу надо для усиления. Резьба в гайке сорвётся 100%.

Запятая там не затерялась между 2 и 5?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 12