обращаюсь к тем кто в теме.
при резвом болтании рулевым колесом влево/вправо на пару см в каждую сторону издается стук. при этом свободный ход по наружному краю обода рулевого колеса около 8-10мм. что по мануалу и ниче вроде, там что-то про 25 мм... но не об этом.
так вот кардан с новыми крестовинами, рулевую колонку разбирал и молотком поправил соединение, сошка заменена, ЛЮФТ штифтом с гайкой (под бачком омыватеся) выбран до максимума (даже немного туговато крутится руль) - РЕЗУЛЬТАТ = стук в самой машинке. если взяться рукой за вал который выходит на карданчик то есть даже небольшой радиальный люфт.
ВОПРОС - это ремонтируется? и стоит ли? так можно ездить или нужно срочно что-то решать??
(на все вопросы в магазине по запчастям ответили что з/ч нет и не бывает, можем привезти новый редуктор за 700$)