Доброго времени суток. Решил я отчитаться по установке рессор Чусовского металургического завода (Петрозаводск). Долго искал рессоры, думал и по БУ и по новым, но ценник на новые пугал! Нашел на просторах интернета рессоры ЧМЗ. Якобы подходят на Галлопер, но продавец утверждал что только на первого Галла. Рискнул, купил. Ценник самый гуманный!(6000 за рессору со втулками и сайлентблоком). Всё бы ничего, но у меня и спереди и сзади в рессорах втулки резиновые стоят, а у ЧМЗ Переднее крепление - сайлентблок а заднее втулки.
В общем, кто решит пойти моим путём, ищите сразу токаря и станок. Дело вот в чём :
1) Отверстие в сайлентблоке на 4 мм тоньше чем крепёжный болт. Болт отдавал токарю на проточку, решил это будет лучше, чем высверливать стальную трубку в сайлентблоке.
2) Отверстие в площадке, которой поджимается рессора к мосту на 2 мм меньше, чем гайка стяжки рессоры, соответственно тоже надо растачивать. С этим проще, можно и в гараже, но опять же, если есть знакомый токарь, то лучше ему.)
3) Крепление тросика ручника на рессоре отсутствует, но это не критично, можно доработать самому.
4) Противоскрипные вставки в ЧМЗ рессорах есть, но у меня вывалились после недели эксплуатации, так что смотрите сами, можно и старые вынуть и вставить в новые рессоры.
Машина после замены рессор визуально поднялась. Появилась устойчивость при поворотах. В общем пока доволен.
Можно конечно пойти и другим путём, выковырять сайлентблок и вставить полиуритановые втулки, чтобы не обтачивать болт, но мне этот варик не понравился.)
Ну как-то так. Будут вопросы, пишите. Буду рад услышать мнение комрадов по ЧМЗ рессорам, может кто уже ставил себе.