Замена задних аммо

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 30/12/2006,11:13

А задок на сколько поднялся?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 30/12/2006,12:07

vitalies писал(а):А задок на сколько поднялся?

Чуть позже выложу фотки. Сейчас расстояние от колеса до арки 32см, до этого было 27см.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 30/12/2006,12:54

Неплохо - сейчас 33 точно влезут. А Газелевскиё аммы длиннее родных - и соответственно ход. Я в смысле если попробую тоже по 2 пружины внедрить - родные аммы подойдут?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение stas » 30/12/2006,13:06

Ну, значит, я не зря эти амы пер из Вятки. Катайся на здоровье!
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 30/12/2006,13:11

vitalies писал(а):А Газелевскиё аммы длиннее родных - и соответственно ход. Я в смысле если попробую тоже по 2 пружины внедрить - родные аммы подойдут?

Газелевские аммы длинее родных на 6см. но я бы не советовал ставить родные аммы с доп. пружинами - поршень в аммо будет выдвинут больше и характеристика у него будет будет другая (не лучшая).
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 30/12/2006,17:23

спасибо - тогда подожду с подьёмом - не выбрасывать же родные новенькие. 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Антоний » 30/12/2006,21:23

погоди, МОТЯ - а у тебя же вроде пружины сзади, или я ошибаюсь?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 31/12/2006,11:49

Антоний писал(а):погоди, МОТЯ - а у тебя же вроде пружины сзади, или я ошибаюсь?

Все верно только я не понимаю твоего вопроса! у галлопера пружины могут быть только с зади а у рессорных так вообще нет и что?
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 31/12/2006,11:57

получается тогда, что газелевские аммо идут и на пружинный галлопер - надо было stasу просто зад чуть-чуть приподнять :D
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 31/12/2006,11:59

Антоний писал(а):получается тогда, что газелевские аммо идут и на пружинный галлопер - надо было stasу просто зад чуть-чуть приподнять :D

да, мы с ним это уже обсуждали...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 02/01/2007,16:33

вот так было у меня три года назад:
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_dscn0272.jpg[/img]

а теперь вот так:
[img]http://>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10006/normal_DSCN2983.JPG[/img]
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2007,13:08

В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста? Мне в голову приходит мысль использовать цепь и крепить ее к мосту в районе подсоединения тормозного шланга...
ФОРУМ
 

Сообщение Zhorik4x4 » 14/01/2007,13:54

ВселенскийРазум писал(а):В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста? Мне в голову приходит мысль использовать цепь и крепить ее к мосту в районе подсоединения тормозного шланга...

Ага и кандалами потом греметь по всему безкрайнему российскому бездорожью.Может просто заменить шланг на чуть по длиньше или надростить присоединить к ниму шланг от передних тормозов . Там есть как раз коротенький шланг .
Zhorik4x4
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2007,14:06

ну чтоб не гремело цепь можно заменить тросиком, а шланг наращивать мне кажется более геморно...
ФОРУМ
 

Сообщение Zhorik4x4 » 14/01/2007,14:16

ВселенскийРазум писал(а):ну чтоб не гремело цепь можно заменить тросиком, а шланг наращивать мне кажется более геморно...

Не более, и будешь спокойным при посешения сервиса.........
Zhorik4x4
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2007,23:10

Zhorik4x4 писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):ну чтоб не гремело цепь можно заменить тросиком, а шланг наращивать мне кажется более геморно...

Не более, и будешь спокойным при посешения сервиса.........

всеравно нужно чемто ограничить ход моста вниз - даже длинный тросик тут не поможет...
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 24/01/2007,22:52

а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.
а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.
на первый паджерик судя по сайту тоже разные шли номера.
а в магазинах однозначно сказать не могут какие нужны.
цена на газовые тоже гуляет от 680р до 100уе - интересует бюджетный вариант но пожестче :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 24/01/2007,23:13

Антоний писал(а):а по каябе никто не подскажет точно, какие номера нужны?
по каябовскому сайту лазил - там кони с 97 года и номера 344116 и 554068 - вроде газовые, но второй номер жестче.

344116 - газомаслянный! (этот жестче оригинального)
554068 - чисто газовый! (этот самый жесткий)

а в начале этой темы МОТЯ другие номера приводит: 344222 и 344223.

Газомаслянные на паджерика с рессорами.

а в магазинах однозначно сказать не могут какие нужны.

Я думаю в этом вопросе тебе может помоч Михаил (т.109-00-94)
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/02/2007,09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 25/01/2007,11:28

ВселенскийРазум писал(а):В ближайшее время буду решать вопрос об ограничении хода заднего моста - а то при вывешивании обоих задних колес есть опасность порвать тормозной шланг, конечно в жизни такой ситуации быть не может так чтоб оба задних колеса сами вывеселись, а вот на подъемнике в сервисе нужно.
Может у кого есть мысль как не сложно ограничить ход моста?...


У меня этот вопрос решен так:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7756.JPG

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7737.JPG
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Re: Замена задних аммо

Сообщение old4x » 25/01/2007,12:30

stas писал(а):Возникла потребность поменять задние аммортизаторы. Подвеска - пружины, амморт. с ушами (одно вверху, другое - внизу). Сейчас в Вятке на Галл. з/ч нет, но есть на П1/2. Вопрос такой: все ли аммо с ушами равны по отверстиям в ушах, размерам и т.д. для длинной П1 с 3л. движком и пружинами сзади с тем чтобы их взять и поставить на Г1 вместо старых мертвых аммо тоже с ушами? Происхождение старых мертвых неизвестно.


Вы можете поставить амортизаторы от поджеро I с пружинной подвеской.
old4x
 

Сообщение stas » 25/01/2007,12:45

Спасибо за помощь. Поставил газомасляную каябу. Полет нормальный. До Мегадизеля уж слишком далеко ехать.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Антоний » 26/01/2007,11:33

to МОТЯ:
с Михаилом связаться пока не удалось
вроде как получается, что нужен 344116
а 344223 на Галлопер 1 с пружинами не подходят.
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2007,11:15

Антоний писал(а):to МОТЯ:
с Михаилом связаться пока не удалось
вроде как получается, что нужен 344116
а 344223 на Галлопер 1 с пружинами не подходят.

яж писал что на паджеро-1, а их пружынных и не было...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/01/2007,23:06

GalloperBG писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):вопрос об ограничении хода заднего моста

У меня этот вопрос решен так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7756.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11876/normal_PICT7737.JPG

Благодарствую - принял на вооружение!
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 30/01/2007,10:21

МОТЯ спасибо
взял 344116 - причем удалось найти по 1200 :D
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10